Я просто представил, что бы произошло, если бы выяснилось, что, например, один из обсуждаемых в параллельной ветке инструментов Rad_Meandr (например, LPC cherry sunburst)
не оказалось бы)).
просто там столько именно фирменных гибсоновских косяков.) особенностями язык не поворачивается назвать, настолько они "умиляют".) вот именно что косяки.) если конечно цель - сделать именно точную копию ЛПК начала 70х, то человек опытный может попытаться их повторить.
Но если цель сделать хороший ЛПК просто по спекам ЛПК 70х годов, то уважающий себя мастер будет этих косяков избегать. Это точно.)
Да и если человек знает и умеет все эти гибсоновские фирменные прикольчики и косяки, то он будет пытаться подделывать инструменты конца 50х, или хотя бы конца 60х, а не начала 70х. Затраты трудовые - те же, а навар - в десятки раз больше.
кстати, в данном конкретном случае и оригинал, видимо, будет перепродать нелегко - очень уж он нестандартно сделан - самые крутые эксперты ГП по гибсонам сомневались...
ну, чуть посложнее, чем обычный рядовой ЛПК. Но не критично. Да и просить за эту гитару нужно больше, чем за обычный ЛПК (все таки КШ, лонг тенон, нет дырок в деке.. потому LPC '68 и дороже обычно). Ну и скорее всего, она с ремонтом башки, поэтому чуть скинуть.
гибсон то настоящий, что понятно для эксперта.
просто при продаже нужно выбрать максимально правдоподобную версию, откуда взялась волюта, и почему серийник формата LPC '68 (YYxxx8) начинается на 97, хотя модель начали производить в 99м году. А если еще и есть возможность послушать, и потенциальный покупатель влюбится в характер гитары, то дело в шляпе.