Автор Тема: Сносил тут в мастерскую Gibson, сказали что подделка...  (Прочитано 20673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
если бы на нем играл Вася, а не Слэш, то не за много :D

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6259
  • Репутация: +465/-9
григ а как ты думаешь легко ли будет перепродать копию по цене гипса?
кстати, в данном конкретном случае и оригинал, видимо, будет перепродать нелегко - очень уж он нестандартно сделан - самые крутые эксперты ГП по гибсонам сомневались...

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +484/-5
Я просто представил, что бы произошло, если бы выяснилось, что, например, один из обсуждаемых в параллельной ветке инструментов Rad_Meandr (например, LPC cherry sunburst)
не оказалось бы)).
просто там столько именно фирменных гибсоновских косяков.) особенностями язык не поворачивается назвать, настолько они "умиляют".)  вот именно что косяки.)   если конечно цель - сделать именно точную копию ЛПК начала 70х, то человек опытный может попытаться их повторить.
Но если цель сделать хороший ЛПК просто по спекам ЛПК 70х годов, то уважающий себя мастер будет этих косяков избегать. Это точно.)

Да и если человек знает и умеет все эти гибсоновские фирменные прикольчики и косяки, то он будет пытаться подделывать инструменты конца 50х, или хотя бы конца 60х, а не начала 70х.  Затраты трудовые - те же, а навар - в десятки раз больше.



кстати, в данном конкретном случае и оригинал, видимо, будет перепродать нелегко - очень уж он нестандартно сделан - самые крутые эксперты ГП по гибсонам сомневались...
ну, чуть посложнее, чем обычный рядовой ЛПК. Но не критично. Да и просить за эту гитару нужно больше, чем за обычный ЛПК (все таки КШ, лонг тенон, нет дырок в деке.. потому LPC '68 и дороже обычно).  Ну и скорее всего, она с ремонтом башки, поэтому чуть скинуть.

гибсон то настоящий, что понятно для эксперта.
просто при продаже нужно выбрать максимально правдоподобную версию, откуда взялась волюта, и почему серийник формата LPC '68 (YYxxx8) начинается на 97, хотя модель начали производить в 99м году.   А если еще и есть возможность послушать, и потенциальный покупатель влюбится в характер гитары, то дело в шляпе.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 14:55:00 от Rad_meandr »

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6259
  • Репутация: +465/-9
не оказалось бы)).
просто там столько именно фирменных гибсоновских косяков.) особенностями язык не поворачивается назвать, настолько они "умиляют".)  вот именно что косяки.)   если конечно цель - сделать именно точную копию ЛПК начала 70х, то человек опытный может попытаться их повторить.
Но если цель сделать хороший ЛПК просто по спекам ЛПК 70х годов, то уважающий себя мастер будет этих косяков избегать. Это точно.)

Да и если человек знает и умеет все эти гибсоновские фирменные прикольчики и косяки, то он будет пытаться подделывать инструменты конца 50х, или хотя бы конца 60х, а не начала 70х.  Затраты трудовые - те же, а навар - в десятки раз больше.
Да, не, Родион... Я знаю - что эт оригинал... Я просто гипотетически представил такую ситуацию - и какие у нее были бы последствия.

Оффлайн Som

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +61/-57
  • Очень опытный спекулянт
Цитировать
перепродать копию по цене гипса
Если копию делал Max или Gil Yaron, то цифра по сравннию с гибсоновским кастомшопом будет в 3-5 раз больше.

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +484/-5
Да, не, Родион... Я знаю - что эт оригинал... Я просто гипотетически представил такую ситуацию - и какие у нее были бы последствия.
разбитый об стенку самопал, не иначе.)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20003
  • Репутация: +7100/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Если копию делал Max или Gil Yaron, то цифра по сравннию с гибсоновским кастомшопом будет в 3-5 раз больше.
хрен бы его продавали за цену обычного гибсака в роиссе...

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Репутация: +550/-1
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Кстати о проверке на аутентичность и прочее. Возвращался я тут со своим Стандартом через Курский вокзал.
Специально отнёс на просветку, поглядел дырки. Все на месте.
Сегодня был в поликлинике на рентгене колена. Говорю тётке, а можно гитару принести? Просветить одно место на предмет перелома?
Она совершенно спокойно говорит, хоть контрабас неси, если охрана пропустит. Снимок 500 рублей.
Вот так.  Голову запросто можно просветить и гриф покрашенный, да чего хочешь.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6417
  • Репутация: +793/-23
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
zav, лады фонить потом не будут с колками?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20003
  • Репутация: +7100/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
zav, лады фонить потом не будут с колками?
зато в темноте зашибись играть.. и проще чем неоновые лады ставить  :crazy:
главное фартучек оттуда 3,14здануть из рентгенкаба  :crazy:

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6417
  • Репутация: +793/-23
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
зато в темноте зашибись играть.. и проще чем неоновые лады ставить  :crazy:
думаю через полгода - год активной игры можно будет на любом инструменте без подсветки шпарить :))

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Репутация: +550/-1
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Вопрос, кстати, весьма интересный (в контексте частого обсуждения на ГП темы "звучит ли %brandname% как гибсон") - что же все-таки ценнее в инструменте - звук, или таки-"шильдик". Под "шильдиком" следует понимать не тривиальную надпись на бошке (в сабжевом инструменте как раз с надписью все в порядке) - а некую метафизическую "трушность" :D :D

Как раз под шильдиком и надо понимать шильдик. Он определяет рыночную стоимость инструмента.
Никакой метафизичной трушности в гитаре нет, это всего лишь товар. Предмет из дерева и металла.
В инструменте, как источнике звука, ценен звук, естественно. Но в инструменте, как предмете покупки\продажи важен шильдик. Не надо смешивать эти понятия, именно это часто и делают, внося срач и глупость.
У Гибсона своя цена, у Пупкина своя. Звук теоретически может быть одинаков. Хорошо сделанный Пупкин может стоить как Гибсон.
Я выбираю Гибсон, Григ выбирает Пупкина.
Все молодцы.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 15:25:36 от zav »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20003
  • Репутация: +7100/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Как раз под шильдиком и надо понимать шильдик. Он определяет рыночную стоимость инструмента.
Никакой метафизичной трушности в гитаре нет, это всего лишь товар. Предмет из дерева и металла.
В инструменте, как источнике звука, ценен звук, естественно. Но в инструменте, как предмете покупки\продажи важен шильдик. Не надо смешивать эти понятия, именно это часто и делают, внося срач и глупость.
У Гибсона своя цена, у Пупкина своя. Звук теоретически может быть одинаков. Я выбираю Гибсон, Григ выбирает Пупкина.
Все молодцы.

:) :alc:

а теперь послушаем оппонентов... тема то все одно умерла, зато пару дней будут холивары.
 :popcorn:

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Репутация: +550/-1
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Ну чо это за тема, всего 9 страниц.  ;D   Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

Да надоело уже слушать эти мантры про ЗВУК, который ГЛАВНОЕ. Метафизика, блин...
Купил гитару подешевле-продал гитару подороже, вот и вся метафизика. Товар-деньги.
Каждый товар имеет свою цену и надо быть в курсе, чтобы не влететь. А звук никуда не денется, если покупаешь с умом.

Естественно, что цена Гибсона не определяется только звуком, так же как картины Шагала ценны не изяществом рисунка.
Это целая шкала ценностей, во многом выдуманная, но она есть. И стоить они будут столько, сколько стоят, а то и дороже со временем. Всё это отражается на всей линейке моделей и создаёт некий перекос в цене и ауру элитности бренда.
Старые Гибсы хранятся в сейфах у людей, не умеющих играть, как и картины висят в домах людей, не понимающих ничего в этом.
Безумный мир и мы в нём живём.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 15:49:53 от zav »

Оффлайн Grig.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
  • Репутация: +286/-79
Хорошо сделанный Пупкин может стоить как Гибсон.
Я выбираю Гибсон, Григ выбирает Пупкина.
Все молодцы

Многие действительно выбирают себе гитару по принципу "чтобы потом было легче продать". Вот такая вот романтика, такая вот музыка


Метафизика, блин...
Купил гитару подешевле-продал гитару подороже, вот и вся метафизика. Товар-деньги.

Многие действительно занимаются бесконечной купле/продажей. Ну а кто-то в это время музыку создаёт. Кому что больше нравится, да
 ???
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 16:03:07 от Grig. »