Автор Тема: Совсем недорогая акустика - помогите выбрать! MARTINEZ FAW-702?  (Прочитано 21395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jecht

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 455
акустические ибанезы крайне посредственны, есть удачные электроакустики, но это дороже
фендера акустические классные, но встречал только еловые, яркие

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Вот, кстати, прекрасно отражающая ситуацию таблица - http://www.musdetal.ru/catalog.html

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
wind-ja,
Ни одной из перечисленных у нас нету =) только валдены, гаррисоны, ямахи и парочка фендеров...
Про ямахи я слышал что они хорошие только в дорогих сегментах...

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Про дорогие ямахи, как раз слышал, что они тех денег не стоят) А вот дешёвые модели неплохи. Ну я бы всё же ориентировался на Гаррисон. Нашёл на компе описание их в каталоге муздетали, когда они их ещё возили

"Про гитары Garrison многие слышали. Но мало кто их видел живьем, и почти никто не держал в руках.

Эти гитары сделаны в Канаде. Причем, как любят подчеркивать производители, в самом старом городе Америки, St.Johns в Ньюфауленде. Изюминкой этих гитар является Griffiths Active Bracing System™ - т.е. некое особое устройство корпуса, придуманное основателем фирмы - Крисом Грифитсом в 1993 году.

На сайте производителя много подробной и полезной информации:
http://www.garrisonguitars.com/
Первое, что бросается в глаза - материал, из которого изготовлены верхний клец и пружины под декой (а на некоторых моделях и пружины на дне). Все эти детали сделаны из черного фибергласса, и форма их весьма причудлива. Производитель утверждает, что такие пружины не ослабляют вибрации в резонирующих частях гитары, но обеспечивают высокую жесткость и прочность корпуса. Все деревянные части гитар выполнены из только из массива. Иногда выбор пород дерева приводит в замешательство... На одной из самых дорогих моделей - G41 - дека сделана из массива красного дерева. На G35 обечайки из березы. В общем, остается ощущение, что у старины Грифитса есть чувство юмора. И он имеет на это право, поскольку гитары делает действительно первоклассные.

Гарантия производителя 5 лет. Все канадские гитары комплектуются жесткими кофрами. Цена конечно не слишком воодушевляет. Но для профессионального качественного инструмента это хорошая цена.

Кроме моделей G, изготовленных в Канаде, Garrison выпускает под своей маркой модели AG. Эти модели сделаны в Китае (о чем честно везде написано). Материалы там бюджетнее, из массива только деки, а корпус попроще. Но фиберглассовые детали те же, что и на топовых моделях, и поставляются на сборку из Канады. Поэтому по акустике модели AG уступают канадским G незначительно, а цена намного ниже. "

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
wind-ja,
окей, надо будет внимательно рассмотреть.
А в акустической гитаре нато это сильно прям хуже чем махагон? вот в солид-боди электрогитарах сильно хуже
Мне вестерн нужен чтобы акустические роковые вещи пилить =)

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Если бы задняя дека и обечайки были массивными, было бы хуже, а когда ламинат, признаться, никакиой разницы не замечал, важнее удобство игры и качество верхней деки. Цельномассив, вообще, звучит радикльно иначе, сразу ощущается класс инструмента, тембр совсем иной. Я когда выбирал классику Strunal, то были модели с задней декой и обечайками из ламината палисандра, махогони, дуба, индийской яблоони - игра на всём подряд, и по совокупности ощущений выбрал Strunal 770 с индийской яблоней. Ещё лежит дома гитара Master (мелкосерийка из Улан-Уде) с металлическими струнами, так там вообще дека из берёзового шпона, а корпус из какой-то непонятной фанеры, а при игре пальцами звучит приятнее китайских вестернов аналагичной ценовой категории, правда с медиатором уже сливает) Вообще сейчас вот тоже собираюсь прикупить вестерн для фингерстайла и запиов, но твёрдо решил брать с массивом ели и массивом палисандра, что-нибудь вроде неё http://www.furch.ru/mod_g24sr.html))
http://www.taylorguitars.com/guitars/features/woods/ - вот очень интересный материал по сортам дерева, идущегона акустики, правда in english

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
wind-ja,
У моего хорошего друга струнал той же серии с темброблоком и катавеем, звучит довольно мягко, но ничего особенного, я не люблю звук классики (какой то тихий и мутный на мой взгляд).
Сейчас у меня акустический ибанез из елового ламината и шпона, V52... Звучит так себе, стоил на момент покупки около 100$, сейчас 150$, кризис туды его в качель...
Захотелось вестерн принципиально более высокого класса.

И еще вопрос: в чем разница между "дредноут" и "гранд концерт"?

Оффлайн sizius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Hohner Hw 220

Двум друзьям уже посоветовал эту гитару(тоже новички).советую и вам.отличный звук для своей цены. объемный и "теплый". нет резко звучащих нот.сравнивал с Martinez(720) и Stagg(Sw 203).
гриф для новичка в самый раз.очень удобно играть.посмотрите ее.

http://www.musicpalace.ru/?go=katalog&catid=80&podcatid=500&prodid=645



Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
sizius,
нету у нас таких, говорю же, есть ямахи, валдены, гаррисоны, ибанезы, парочка фендеров... ну еще есть откровенный хлам типа эпифона и аштона

Оффлайн wind-ja

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Age quod opportet et sit quod erit
Если принципиально более выского класса, то верхняя дека - однозначно массив, нормально звучащего ламината я ещё ни разу не встречал, вот, кстати, ямахи внимательно нужно смотреть у них были модели вроде APX 6A, полностью ламинат, но в подключке звучит прекрасно, а на чистом уже так себе, при цене за новую порядка 700-800$. Гранд Аудиториум - это уменшенное джамбо. Считается, что самые громкие гитары - дредноуты и джамбо, но при этом, у них худшая, по сравнению с малкорпусными (ОМ и т.д.) гитарами, читаемость при игре разнообразных арпеджио. А гранд аудиториум выходит своего рода компромиссным вариантом. Но на этом лучше особенно не зацикливаться, некоторым дредноут просто кажется слишком громоздким, а по-мне, вполне удобная гитара.

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
wind-ja,
дредноут меня по габаритам устраивает, привычка дело святое =)
а на вестерн я планирую потратить баксов 300-320...
ладно, через неделю поеду слушать гаррисоны и валдены =)

Оффлайн sizius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Data_Link, ,я для Gvin писал))
а из того что есть,я за валден.ибанез-слишком звонкий для меня.фендер-переплата за марку(звук сухой).ямахи-неплохие

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
sizius,
а как у китайского валдена с качеством сборки? иреально ли у D670 и близких моделей массив дерева?
Ибанез V52 у меня есть, не нравится. Особенно колки.

Оффлайн sizius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Data_Link, ,те валдены,что попадались мне(3 штуки,моделей не помню) были собраны хорошо,а главное-звучали. не знаю насчет массива.
http://www.walden.ru/model/d670.html   но здесь написано,что " цельный красный кедр"
думаю,валден будет лучшим выбором.хотя про ямахи тоже не забывайте.

Оффлайн Data_Link

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 821
  • Йош
sizius,
ну они в одном магазине рядом висят, а гаррисоны в другом совсем... в другом конце города...
короче буду слушать
из ямах до 10-11 тыщ ценой на какие то модели стоит конкретно внимание обратить (тот магазин у нас дилер ямахи и валдена, там дофига моделей)? темброблок неинтересен, у меня есть сингл-коил звукосниматель с чумовым звуком (фишман).