Хочу сказать пару слов. У меня есть палка Squier Fat STRAT. Сделано в китае. Фонила ужасно, пока не сделал экранировку. Выкинул китайские звучки, поставил EMG SV+SV+85. Звук у палки стал отменный, но ипонский Fender не делает. Машинка и колки - китайское, держат строй отменно. Уже второй год пошел. Была как первая палка.
Вот еще - все наверное знают, что япония маленькая. Так вот, в японии правильное гитарное дерево стоит очень дорого. А теперь представте, что все это дело растет только на юге японии. И теперь скажите - какой нормальный японец будет рубить дерево в ущерб своему здоровью? Почти вся фурнитура и заготовки в Японию идут в первую очередь из Китая, потом уже из Кореи. Поэтому, как мне кажется, дерево тут одно и тоже! Другое дело - плохая электроника (звучки и потенциометры - все в помойку ушло). Ее и пускают на полудефектные палки, называемые Squier. Чем измеряется дефектное дерево я не знаю, но точно уверен, что доля вероятности ошибок аппаратуры такой есть. Даже у человеческого уха есть изъяны. Вывод - дерево слушать надо, а электронику и докупить можно.
Я был в Китае и видел там шопы, недалеко с которыми и расположены заводы (видел издали - надписи китайские и нет ни одного лого общеизвестного) по производству палок. Некоторые палки в шопах были отменные, надо все слушать. Купил естественно дешевую и звучащую. На гитаре наклейка с названием supermusic (
www.cn-supermusic.com) и куча иероглифов. Что это значит я не понял - наверное продавец музыкальных инструментов.