Blues Brother, абсолютно и категорически согласен!
Если надо звук ам.стандарта, то и надо покупать ам.стандарт, да еще и поковыряться в них, чтобы найти наиболее сладкий для себя "оттенок" из довольно большого количества имеющихся.
Если просто надо играть блюз на диване, достаточно практически любого китайца, индонезийца, васипупкинезийца и т.п., лишь бы был ровный гриф, алниковые звучки, стальной бридж и деревяха не была бы какими-то совсем вялыми дровами, что на самом деле встречается гораздо реже, чем об этом говорится.
Обсуждаемый CV, кстати, оч.удачный пример нормальной гитары, которую можно посоветовать кому угодно, хоть по телефону. Типа какой страт нормальный купить из недорогих? Да вот классик вайб, еси денег хватит. Тем и ценен.
Остальное - психология. И дядюшка Фрейд нам всем с того света улыбается.
Хотя есть еще и "блюзовая" тема, когда гитара на вид (да и на звук
) ужаснейшее полено, а ты типа играя на ней можешь сделать слушателям на коже мороз, а в глазах печаль. Мне эта тема кстати, близка. У соседа на даче есть советская акустика борисовского завода. Аццкое бревно! Ужоснах! Но как она звучит в три часа ночи пятницы на летней кухне под водочку и какой на ней блюз высекается!!!
"Высекать" приходится в самом прямом смысле, продавливать струны на полсантиметра, ниже седьмого восьмого лада по грифу залезть вообще шансов нет, но все это в целом звучит глухо, бубниво, но как-то при этом очень сочно и по-дельтаблюзовому, что прет просто нереально. Так что не все в жизни красивое, что красное, и не все вкусное, что сладкое.