Я, кстати, менял тремоло на японском Скваере. Ставил винтажное тремоло Gotoh 101TS со стальным килем.
Скажу честно - особой разницы в звуке не заметил; хотя, после того, как звучки поменяю - еще раз послушаем)
По креплениям встал как надо - все подошло.
Но столкнулся как раз с той проблемой, о которой написал Uncle_V - большее межструнное расстояние. В результате крайние струны легли очень близко к краю грифа, особенно это заметно на последних ладах. Иногда сосказльзывают с грифа. Постараюсь поставить струны потолще - может, станет лучше.
Еще, кстати, не сразу заметный минус, но важный - если потеряется ключик от седел, то другой дюймовый шестигранник хрен где сыщешь
А, вот еще что. Новенькие шурупы для шестиболтовки, которые шли в комплекте - вроде бы и по длине, и по диаметру такие же, как родные. Но у родных, тля, резьба нарезана под более крутым углом! Заменить не получится. Пришлось ставить родные, ржавые.
Так что получается, что замена фурнитуры может вылиться в такой геморрой, что проще сразу нормальную гитару покупать
Я менял со штатного китайского УГ с силуминовыми седлами и силуминовым же килем на нормальное со штампованными седлами и бронзовым килем. Разница в звуке была заметная. Вырос сустейн и одновременно звук перестал быть "толстым". В звуке появилась прозрачность, особенно заметная на малых значениях гейна при игре аккордами. Со старым тремоло гитара была склонна выдать в этих режимах вместо похрустываещего морозного прозрачного чуть подгруженного звука пердеж и кашу.
Насколько велика разница при замене тремоло со старших скваеров спросим потом у топикстартера. Самому жутко интересно!
Более длинные и чуть другие шурупы - была такая проблема. Решил применением брутального вида отвертки и грубой физической силы. Правда дека у меня липовая - древесина мягкая.
Насчет дюймового ключа - реально попадос!!!. Но у меня тремоло было спецкитайское, так что ключи метрические.
Насчет целесообразности замены фурнитуры - это да. Подумать надо неоднократно и матчасть изучать внимательно, иначе можно получить заткнутые палочками от суши и пересверленные дырки крепления тремоло в деке, свисающие струны и другие чудеса.
Хотя, лично я, от этого процесса извлек множество полезных знаний и удовольствия. Так получилось, что в прошлом году по несчастливым финансовым обстоятельствам, я был вынужден отложить на неопределенный срок покупку американ стандарта, и вместо этого приобрел себе с рук китайское буратино за 3 тыр, кое всячески и проапгрейдил. Бездна удовольствия и очень полезно!
Когда пощупаешь все это сам и послушаешь получившуюся разницу в звуке, начинаешь понимать бездну невежества многих пользоватей ГП и сколь чудовищные заблуждения, домыслы и верования ими безраздельно владеют.
Есть правда и минус. Буратино теперь будет со мной пожизненно, т.к. вернуть вложения не представляется возможными, продавать опять за 3 тыр считаю унизительным и неразумным. Да и привязался я за это время как-то. Буратино - "сынок", все-таки.
Разве что, потом случиться подарить кому-то из знакомых для обучения - гитара получилась вполне приличная и с весьма живым звуком.