Автор Тема: Squier Club  (Прочитано 60638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +1426/-2
Re: Squier Club
« Ответ #60 : Февраля 28, 2012, 11:04:36 »
Искренне поздравляю с удачным приобретенем.

Интересно было бы еще потом в теме почитать как изменился звук с после замены тремоло. Ну когда оно придет, разумеется.  Я менял тремоло с китайского УГ - там все ясно. Есть возможность - менять не раздумывая!
А вот такое, как на старших скваерах стоит, "почти" нормальное если сменить как на звук повлияет - даже очень интересно!

Оффлайн NT Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6561
  • Репутация: +1543/-103
  • Контрабазабр
Re: Squier Club
« Ответ #61 : Февраля 28, 2012, 11:09:55 »
Uncle_V, а долго вообще с фетиша посылки идут?

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +1426/-2
Re: Squier Club
« Ответ #62 : Февраля 28, 2012, 11:14:37 »
У них пересылка дорогая, но мне в Одинцово, Московской области пришло дней за 20. Причем, дней 8 из них сортировка в России, таможня и т.п.
А вот драгонфайр шлет какими-то попутными ишаками и верблюдами, уже 2 недели с лишком, а судя по трекингу посылка еще до России не доехала.

Исправил, оговорился, драгонфайр

Оффлайн NT Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6561
  • Репутация: +1543/-103
  • Контрабазабр
Re: Squier Club
« Ответ #63 : Февраля 28, 2012, 11:17:29 »
Uncle_V, ага, спасибо...
теперь надо, чтобы они мой заказ поменяли или аннулировали... хз, что с ним делать, в общем.

я вот не помню, хотя и читал недавно, на самых первых стратах киль был стальной или бронзовый?

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +1426/-2
Re: Squier Club
« Ответ #64 : Февраля 28, 2012, 11:22:06 »
Можно не париться случ чего. Отменять заказ по крайней мере. Возврат с пайпала - дело нудное. Если пришлют стальной - ничего страшного, речь идет лишь о неких оттенках звучания.

А гитарфетиш, кроме всего прочего и читать бывает полезно, там все ответы есть.

вот что пишут насчет блоков

Our upgrade blocks are crafted from SOLID Steel or SOLID Brass. Steel gives you the great suatin and that piano-like response. Brass gives you great sustain and introduces a warmer, richer bottom end. How to choose?? If your guitar is lifeless and dull go for steel- if your guitar is thin and qimpy- go brass.

Я себе взял бронзовый типа помягче для блюза.

... и добавил:

Жаль у меня сейчас ютуб закрыт

Squier Classic Vibe '60s Stratocaster : Zink Block VS Big Brass Block
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2012, 11:34:33 от Uncle_V »

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Репутация: +230/-1
Re: Squier Club
« Ответ #65 : Февраля 28, 2012, 12:05:43 »
я себе киль  закказывал из стали у знакомого токаря......получилось хорошо......разницу в звуке между материалами киля еще услышать надо......

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +1426/-2
Re: Squier Club
« Ответ #66 : Февраля 28, 2012, 12:26:58 »
Хорошо, когда есть знакомый токарь. Как это было: "токарь делает детали, может сделать... киль из стали... "  ;D

А кто-то тут на ГП писал, что ему некий "незнакомый" токарь 4 тыр. заломил за блок. И у меня увы нет "знакомых токарей". И вообще, странно было бы представить какого-нибудь гипотетического американца, который стал бы искать "знакомого токаря".

И вообще я поражаюсь уровню некомпетентности и наплевательского отношения людей, которые у нас занимаются торговлей музыкальными инструментами и запчастями к ним. Ну почему американский гиарфетиш может заказать в китае нормальные тремоло китайского размера, а ни один наш торговец - нет. У нас что мало в стране китайских стратокастеров продается?
Почему, они знают, что есть гитары с межструнным расстоянием 2-1/16, а у нас спроси продавца чем американский стандарт отличается от мексиканского - будет мунить что-то про "различия в звуке" и "разные классы инструментов". А то что в мексе звучки стоят позорные по 16.95 за сет как на буллите никто не знает или если знает, то не скажет. И так далее до бесконечности.

Сироты мы. Пока сам все рылом не пропашешь и форумы на двух языках не проштудируешь или не найдешь знакомого токаря никто тебе ничем не поможет.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2012, 12:30:45 от Uncle_V »

Оффлайн Bender Telegangster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1044
  • Репутация: +484/-0
Re: Squier Club
« Ответ #67 : Февраля 28, 2012, 19:19:40 »
А ведь хорошо звучит ???

Оффлайн NT Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6561
  • Репутация: +1543/-103
  • Контрабазабр
Re: Squier Club
« Ответ #68 : Февраля 29, 2012, 02:03:33 »
Bender Telegangster, та да. сама деревяшка классная, даже ез подключения звучит отлично.

В общем, сделали мне возврат, заказал с бронзовым блоком http://www.guitarfetish.com/105mm-Chrome-Spaced-Import-Made-in-Mexico-BRASS-BLOCK_p_1158.html

А возврат того платежа будет идти до месяца, как мне сказали.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3479
  • Репутация: +645/-1
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: Squier Club
« Ответ #69 : Февраля 29, 2012, 09:17:38 »
Я, кстати, менял тремоло на японском Скваере. Ставил винтажное тремоло Gotoh 101TS со стальным килем.
Скажу честно - особой разницы в звуке не заметил; хотя, после того, как звучки поменяю - еще раз послушаем)

По креплениям встал как надо - все подошло.
Но столкнулся как раз с той проблемой, о которой написал Uncle_V - большее межструнное расстояние. В результате крайние струны легли очень близко к краю грифа, особенно это заметно на последних ладах. Иногда сосказльзывают с грифа. Постараюсь поставить струны потолще - может, станет лучше.
Еще, кстати, не сразу заметный минус, но важный - если потеряется ключик от седел, то другой дюймовый шестигранник хрен где сыщешь ;)

А, вот еще что. Новенькие шурупы для шестиболтовки, которые шли в комплекте - вроде бы и по длине, и по диаметру такие же, как родные. Но у родных, тля, резьба нарезана под более крутым углом! Заменить не получится.  Пришлось ставить родные, ржавые.

Так что получается, что замена фурнитуры может вылиться в такой геморрой, что проще сразу нормальную гитару покупать  :hmmm:

... и добавил:

Кстати, вопрос к автору, NT .
Колки на твоем Скваере нормальные, строй хорошо держат?
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 10:01:56 от TramHijacker »

Оффлайн NT Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6561
  • Репутация: +1543/-103
  • Контрабазабр
Re: Squier Club
« Ответ #70 : Февраля 29, 2012, 10:11:31 »
Но столкнулся как раз с той проблемой, о которой написал Uncle_V - большее межструнное расстояние. В результате крайние струны легли очень близко к краю грифа, особенно это заметно на последних ладах. Иногда сосказльзывают с грифа. Постараюсь поставить струны потолще - может, станет лучше.
Еще, кстати, не сразу заметный минус, но важный - если потеряется ключик от седел, то другой дюймовый шестигранник хрен где сыщешь ;)


Кстати, вопрос к автору, NT .
Колки на твоем Скваере нормальные, строй хорошо держат?
Ты поставил бридж для американцев с межструнным расстоянием 56,4мм. А я заказал бридж именно для мексов/азиатов, там расстояние между Е и Е 52,5мм. Думаю, что ключи и резьбы там тоже метрические, а не имперские.

Колки отличные, держат намертво. Как потом будут -- не знаю, но сейчас все отлично. Ход мягкий и точный. Даже после активного дерганья рычага гитара строит.

... и добавил:

вот тут обсуждают как раз проблему размеров бриджей
http://www.squier-talk.com/forum/squier-stratocasters/9270-string-spacing-squier-vs-world.html#post111183
« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 10:13:25 от NT »

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +1426/-2
Re: Squier Club
« Ответ #71 : Февраля 29, 2012, 10:14:48 »
Я, кстати, менял тремоло на японском Скваере. Ставил винтажное тремоло Gotoh 101TS со стальным килем.
Скажу честно - особой разницы в звуке не заметил; хотя, после того, как звучки поменяю - еще раз послушаем)

По креплениям встал как надо - все подошло.
Но столкнулся как раз с той проблемой, о которой написал Uncle_V - большее межструнное расстояние. В результате крайние струны легли очень близко к краю грифа, особенно это заметно на последних ладах. Иногда сосказльзывают с грифа. Постараюсь поставить струны потолще - может, станет лучше.
Еще, кстати, не сразу заметный минус, но важный - если потеряется ключик от седел, то другой дюймовый шестигранник хрен где сыщешь ;)

А, вот еще что. Новенькие шурупы для шестиболтовки, которые шли в комплекте - вроде бы и по длине, и по диаметру такие же, как родные. Но у родных, тля, резьба нарезана под более крутым углом! Заменить не получится.  Пришлось ставить родные, ржавые.

Так что получается, что замена фурнитуры может вылиться в такой геморрой, что проще сразу нормальную гитару покупать  :hmmm:

Я менял со штатного китайского УГ с силуминовыми седлами и силуминовым же килем на нормальное со штампованными седлами и бронзовым килем.  Разница в звуке была заметная. Вырос сустейн и одновременно звук перестал быть "толстым". В звуке появилась прозрачность, особенно заметная на малых значениях гейна при игре аккордами.  Со старым тремоло гитара была склонна выдать в этих режимах вместо похрустываещего морозного прозрачного чуть подгруженного звука пердеж и кашу.

Насколько велика разница при замене тремоло со старших скваеров спросим потом у топикстартера. Самому жутко интересно!

Более длинные и чуть другие шурупы - была такая проблема. Решил применением брутального вида отвертки и грубой физической силы. Правда дека у меня липовая - древесина мягкая.
Насчет дюймового ключа - реально попадос!!!. Но у меня тремоло было спецкитайское, так что ключи метрические.

Насчет целесообразности замены фурнитуры - это да. Подумать надо неоднократно и матчасть изучать внимательно, иначе можно получить заткнутые палочками от суши и пересверленные дырки крепления тремоло в деке, свисающие струны и другие чудеса.

Хотя, лично я, от этого процесса извлек множество полезных знаний и удовольствия. Так получилось, что в прошлом году по несчастливым финансовым обстоятельствам, я был вынужден отложить на неопределенный срок покупку американ стандарта, и вместо этого приобрел себе с рук китайское буратино за 3 тыр, кое всячески и проапгрейдил.  Бездна удовольствия и очень полезно!
Когда пощупаешь все это сам и послушаешь получившуюся разницу в звуке, начинаешь понимать бездну невежества многих пользоватей ГП и сколь чудовищные заблуждения, домыслы и верования ими безраздельно владеют.

Есть правда и минус. Буратино теперь будет со мной пожизненно, т.к. вернуть вложения не представляется возможными, продавать опять за 3 тыр считаю унизительным и неразумным. Да и привязался я за это время как-то. Буратино - "сынок", все-таки.   ;D   Разве что, потом случиться подарить кому-то из знакомых для обучения - гитара получилась вполне приличная и с весьма живым звуком.

« Последнее редактирование: Февраля 29, 2012, 10:23:49 от Uncle_V »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3479
  • Репутация: +645/-1
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: Squier Club
« Ответ #72 : Февраля 29, 2012, 10:26:07 »
Есть правда и минус. Буратино теперь будет со мной пожизненно, т.к. вернуть вложения не представляется возможными, продавать опять за 3 тыр считаю унизительным и неразумным. Да и привязался я за это время как-то. Буратино - "сынок", все-таки. 

Та же фигня, у меня таких буратин сразу два, и с ними я уже не расстанусь, ибо столько труда, души и денег вложено :)


Хотя, лично я, от этого процесса извлек множество полезных знаний и удовольствия.

Аналогично :alc: Усовершствование свое гитары - процесс геморный, но захватывающий! А, главное, бесценный опыт.

Оффлайн NT Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6561
  • Репутация: +1543/-103
  • Контрабазабр
Re: Squier Club
« Ответ #73 : Февраля 29, 2012, 10:30:38 »
у меня два буратино было, продал -- дабы было место для новых )) Один так вообще восстановленный  Action Bass, вот то был бесценный опыт ) а второй был скваер, который сломался. я его потом скрестил с ясеневым корпусом J&D. знатная гитарка, и красивая к тому же, сейчас знакомый на ней играет.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: +1426/-2
Re: Squier Club
« Ответ #74 : Февраля 29, 2012, 10:44:56 »
И чтобы не уйти от темы в совсем в оффтоп, СКАЖУ ШЕПОТОМ, что считаю покупку старших моделей сквайров, особенно с рук со скидкой, особенно Classic Vibe, как наиболее аутентичной линейки моделей, весьма разумным приобретением, т.к. по звуку они весьма и весьма хороши.

Потому что, по моим полученным наблюдениям, звук состоит гораздо больше из датчиков и фурнитуры, чем из пресловутого "дерева". По крайней мере, если брать в расчет серийные гитары. Именно поэтому производители начинают ставить алниковые датчики на гитары, стоимость которых превышает $400.

Потому, что если бы делать все скваеры буллеты сразу с алниковыми датчиками (+ $30 к цене), то все бы на них только и играли бы. И настало бы Царствие Божие, Царствие Блюза и Рокенролла.