Мы инструмент слушаем,а то что он там вещает вообще к инструмент отношения не имеет,то сугубо его видение.
Это все вкусовщина,липа нормальный материал,как и любой другой.Но говорить что липа+болты+клен+палик удел бюджетный инструментов глупо.
Тут конечно Ибанез сам себе нагадил,с этой липой в бюджетных инструментах,потому и стереотип пошел,сам такой был,пока 770й не купил.
Но сейчас все очень изменилось,и есть интересные инструменты...мультимензуры,интересные сочетания дерева,очень нравится РГ721,РГ921,Железномеченые тоже интересные есть(с чернухой),но индонезия,хотя уже совсем другого качества,сильно лучше.
... и добавил:
AZG, нельзя за мало денег получить немереную круть,как и платить за дешевку дорого.Три головы выше чем 2228,Карвин...может еще и посуду моет?
Спекодрочерство тоже к музыке не относится.
Ведь сам посуди
Палка чтоб железо/начинка были брендовые 500-600,это первый качественный скачок в звуке относительно бюджеток
А следуйщий уже от 1000-1200 баксов(РГ престиж,ДК 1,Хорус,да много)
Дальше идут всякие кастомы,НО существенно лучше они не будут звучать,цена не пропорциональна звуку.
Спеки еще не звук,прогнозируемый,но не точный результат,на выходе может как и инструмент на всю жизнь,так и разочарование+ приобретение чувства неполноценности.Это как заказать у мастера ЛПК,порасхваливать,разачароваться(ведь спеки в ноль,откуда тогда это берется),слить и купить Гипцан ЛПК.
Ликвидность это возможность избавится от инструмент если он не пришелся по вкусу.
У меня было 2 Година...шикарные для своих денег инструменты(Солидак так ваще) но продать за адекватные деньги сложно.
Слил просто потому,что надоело,захотелось другого,а на Редлайне 5 лет проиграл.
ТС явно не имеет опыта в общении с 8ками,нужен был бы мастеровой спрашивал бы по материалам.Потому я за брендовый инструмент,кто знает может автор на все плюнет купит себе акустику за 300 баксов.