Форум гитаристов
Оборудование => equipment.guitars => Тема начата: Mesa Boogie от Апреля 30, 2009, 11:19:20
-
Имеется Ибанез JS 1000,всё устраивает,но удручает машинка....Часто меняю строи,очень неудобно.Вот задумался о замене на гитару без флойда.Вот тут как раз подвернулся интересный вариант http://www.musicforums.ru/piter_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_piterbuysell&thread=1239621137&replies=0 Позвонил хозяину,вроде готов поменяться.....Теперь меня мучает вопрос-Это будет ровноценный обмен???Просто я знаю,что японские джексоны стоят дешевле моей гитары на вторичном рынке.И вообще,что за можель такая JACKSON SOLOIST SLA первый раз про такую слышу....
-
на американский джэксон
-
Надо менять, IMHO.
-
Ваще зависит от твоих предпочтений, JS из липы, джэксон из ольхи, тут уже какой звук тебе нужен, ольха это середина. Мне вот больше JS подходит, а если те без флойда надо меняйся, Ваще JS б\у как раз около 40 стоит
-
Просто,я не разу не видел японский БУ джексон за 40 тыщ,я всегда думал что им потолок цены 30-33 тыщи!
-
http://guitars5150.ru/Guitars/c27.html
смотри, американский джэксон за 45к)
-
я об этом же,мне сильно кажетя,что через год-два я не продам японский джексон и за 30-ку....
-
вот еслиб у меня был js1000 я бы ни на что не менял :)
-
вот еслиб у меня был js1000 я бы ни на что не менял :)
а я б флойд поменял..не должен на js1000 строй теряться..значит китай..флойд возьми хороший...и колки тоже локовое глянь
-
Mesa Boogie, Флойд заблокируй.
-
вот еслиб у меня был js1000 я бы ни на что не менял :)
Я тоже.
-
Не меняй. Точно-точно. Заблокируй флойд да и всё
-
можно купить ibanez JS2000 с фиксированным бриджем с микроподстройкой, а вообще если гитара нравится и дело лишь во флойде, то его, как и говорили, можно заблокировать
-
гвоздём
-
Да продай за деньги, и купи потом то, что захочется, а не шило на мыло.
Деньги ведь для того когда-то и придумали, чтобы уйти от натурального обмена :)
... и добавил:
Твоя то по ходу подороже будет, хоть Js и поругивают.
-
Продай Ебанэз и купи Жэксан (обязательно ольховый). Если есть серьёзный ламповый аппарат разницу услышишь сразу (в лучшую сторону). Если кончится реклама на Ебанэз, то ты его и за 10 тыр не сольёшь :o. ИМХО на Ебанэзах играют только эндорсеры и пионеры. Сам таким был :rolleyes:(пианэром).
-
на Ебанэзах играют только эндорсеры и пионеры. Сам таким был :rolleyes:(пианэром).
мда >:(
-
Шарль-Де-Голль, , а на чём же тогда, позвольте полюбопытствовать, Настоящие Пацаны-то лабают?
-
Шарль-Де-Голль, Мое мнение, что реклама на Айбанез давно закончилась, началась на другой бренд (все знают какой) Про то, кто на чем играет и почему, вопрос скользкий. Лучше его не трогать, что бы опять не стать (пианэром).
-
а на чём же тогда, позвольте полюбопытствовать, Настоящие Пацаны-то лабают?
[/quote]
Пра пацаноф не знаю, а я на Фендаре.
Мое мнение, что реклама на Айбанез давно закончилась, началась на другой бренд (все знают какой) Про то, кто на чем играет и почему, вопрос скользкий. Лучше его не трогать, что бы опять не стать (пианэром).
Нет не закончилась, если Мусторк приглашает (на наши, кстати, с вами бабосы) эндорсероф для мастер-классоф, то эта а чём-та гаварит? А скольский вапрос давайте не будем трогать, (если бы мне лет 15 назад сказали, что гитара, а каторой я мечьтаю-ГАВНО, я бы в глотку фцепился :o, а щаз наабарот ???, патпишусь пад каждым словам, и дажэ ф партию фступлю саатветствующюю ;D) но челавек спрасил :"Стоит ли менять?" - я щетаю што стоит, но бес финансавых патерь.
-
Шарль-Де-Голль, ты специально делаешь 100 ошибок, читать противно :rolleyes:
-
Шарль-Де-Голль, Но аргумент твой замены инструмента поразил глубиной анализа.
-
ты специально делаешь 100 ошибок, читать противно
Постараюсь исправиться.
Но аргумент твой замены инструмента поразил глубиной анализа.
Ну вот хотя бы и аргумент. Просто берёшь две гитары, подключаешь к одному аппарату,играешь по-переменно, слушаешь на чистом, на овердрайве, на дисторшне - сравниваешь (и эргономику тоже!). Подключаешь к другому аппарату и тоже самое. Потом разговариваешь с продавцом по-поводу проверки на своей реп-базе, оставляешь залог в размере стоимости, берёшь № телефона продавца и едешь на базу. Играешь со своим коллективом, параллельно записываешь всеми доступными способами, слушаешь как оно звучит в общем миксе живьём, берёшь то, что записал, едешь домой, слушаешь на всей доступной акустике и усилителях. Формируешь своё личное субъективное мнение. Мнения остальных !ФТОПКУ! После всего перечисленного выше ты уже знаешь об этой гитаре почти всё, на данный момент. Остаются 2 варианта:
1. Звонишь продавцу и говоришь: "Мне всё нравится, деньги оставь себе! 8)"
2. Возвращаешь сабж и говоришь:"Мне ничего не нравится, деньги давай сюда! :o"
Примерно так...
-
ИМХО на Ебанэзах играют только эндорсеры и пионеры. Сам таким был :rolleyes:(пианэром).
Если это не часть твоего аргумента, то извини.
-
Формируешь своё личное субъективное мнение. Мнения остальных !ФТОПКУ!
Вот именно так, и никак иначе.
-
ИМХО на Ебанэзах играют только эндорсеры и пионеры. Сам таким был (пианэром).
Если это не часть твоего аргумента, то извини.
Извиняю, конечно же. Но это не часть моего аргумента. Это моё личное субъективное мнение. А аргументом может послужить следующее: Crossroads - гитарный фестиваль (который первый), гитара звучит у всех, кроме одного участника, которому платят $$$ за то, что он играет на ХХХ-гитаре и использует вентиляторы ХХХ-фирмы. И даже усилок у него классный ХХХ-легаси (я имел с таким дело), а звука нет. ???
-
Если бы ты написал, что сравнивал JS1000 c японским джексоном, это было куда интересней узнать, чем субъективное мнение кто звучал, а кто нет.
-
Нет, я не сравнивал JS1000 c Jackson made in Japan. Попробуйте сами, дело то не хитрое. Был у меня Jackson Performer и того уже нет (надоел флойд). Но ничего плохого я про эту гитару сказать не могу. Звук на "4+", строй держит превосходно, гриф самый удобный в мире для соло ИМХО, никаких косяков за 9 лет использования не вылезло.
-
Шарль-Де-Голль, , ты знаешь, если говорить об Ибанез в целом, не ограничиваясь RG-серией и ей подобным, то я бы не сказал, что плохо звучит, положим, Джон Скофилд, Джордж Бэнсон или Пэт Мэтини.
Ibanez John Scofield Model я слышал у гитариста коллектива Ришара Бона на концерте в Москве пару лет назад. Офигительный звук в обычный прокатный Fender Twin.
... и добавил:
и потом учитывай, что то, что ты слышишь дома из колонок любимого домашнего кинотеатра 10 раз в студиий пересвелось, обработалось и мастернулось не без участия того же гитариста ХХХ. А там далеко не дилетанты всем этим занимаются.
-
Блин!Блин!Блин!Блин!Блин!Блин!Блин!Блин! Вот задел за живое, так задел! Я сейчас как раз в поисках полу-акустики. И как раз рассматривал модели Джона Скоффилда и Джорджа Бенсона от ХХХ. Почитывая Гитарс Мэгэзин наткнулся на них. И красивые, и именитые, и из правильного дерева, и (самое главное) денег хватает ;D!
Ну я вечерней лошадью в Музторг. В общем достал там всех, часов шесть мне катали разные комбы (вплоть до басовых). Резюме: не прёт меня от этих погремушек! И это был последний форпост фирмы ХХХ в моём мозгу, в плане изделий из дерева (За ТС808 костьми лягу :crazy:). А дружок мой купил себе Ямаху как у (каюсь забыл) гитариста, который с барабанщиком Стивом Смитом играет, и челюсть у меня отвисла - вот это звук! С любым аппаратом! Я, конечно, делал скидку Музторговским гитарам, мол не разыгранные, и я не Бенсон, и комнатка не студия, и всё вместе взятое. Но с Ямахой то, тоже самое: и не разыгранная, и я не Бенсон, и комнатка не студия, и всё вместе взятое, но как поёт!!! И близко не поставишь. Вывод такой коплю деньги на другую гитару. По-поводу мастеринга - да! умеют. Музыку слушаю на Перлесс1120 плюс Джамо Д115 (если вам это о чём-то говорит), а на кинотеатре музыку слушать нельзя, вредно для ушей.
-
А дружок мой купил себе Ямаху как у (каюсь забыл) гитариста, который с барабанщиком Стивом Смитом играет, и челюсть у меня отвисла - вот это звук!
Не Frank Gambale часом?
Музыку слушаю на Перлесс1120 плюс Джамо Д115 (если вам это о чём-то говорит), а на кинотеатре музыку слушать нельзя, вредно для ушей.
Ну, тут не обижайтесь, если что. Это я так, для литературной целостности.
А в остальном - видимо ХХХ - это просто не Ваше.
-
Ну конечно, Frank Gambale ;), конечно!
Обид никаких. Просто я доверяю своим ушам (без хвастовства), а звука в ХХХ не слышу, поэтому и другим советую ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ, а не сравнивайте цены, изменение цены и звука происходят нелинейно, т.к. на них влияют разные факторы ;D!!! И НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ :p!
-
Шарль-Де-Голль, ,я тоже полагаю, что кроме
ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ
другого средства принятия решения нет.
Чтоб слушать советы, надо бы, как минимум, советчиков знать. Но это личное дело каждого.
Человек спросил - кто хотел, тот высказался. Решать ему.
-
Если всё устраивает в гитаре, тогда поддержу идею с блокировкой флойда. Мало ли, вдруг он тебе потом пригодится и будешь локти кусать (я тоже думал, что мне никогда не нужен будет... но... как говорится, никогда не говори никогда).
-
ibanez Js 1000 на Jackson USA
-
Джекс по ссылке старсовский солоист второй серии (о чём свидетельствует палисандр на накладке), цена бу такого в японии около 800 баксов, у нас 30-33 в зависимости от состояния, человек по ссылке назначил имхо неадекватную цену. Если всё устраивает - блокируй флойд (деревянным бруском или трем степпером), если хочется экспериментов - ищи американский солоист или динки, на япошку размениваться не стоит, лучше он звучать точно не будет (исключение - старые ЕСП ориджинал серии и выше)
-
на япошку размениваться не стоит, лучше он звучать точно не будет :D (исключение - старые ЕСП ориджинал серии и выше)
-
Шарль-Де-Голль, на тобой я предыдущих 3 страницы смеялся. ;)
-
Mesa Boogie, не меняй. это развод. любой японский джексон- всёравно бюджетный джексон, ибо топовые джексона это ЮСА. А у тебя топовый ибанез. И стоит дороже и качество выше.
Гитарист Saturnus играет на JS. Doom-metal. И всё отлично! Блокирни флойд и всё. Но на японский джексон неменяйся.
-
В шоке. Разве что вопрос: какого года? Может в этом суть. Здесь многие трут эту тему. Немного пафосно скажу что искал такую гитару всю жизнь. Моё, факт. Особенно гриф и немного "стратовости" в звуке. Про флойд: любитель потягать во все стороны, проверяю строй не часто(именно не настраиваю) винтов хватает до замены струн. Иногда от активной работы рычагом лопаются струны в перегибе на бридже, но надо видеть как я её "насилую". Подобное было у Вая на мастерклассе в Донецке.
Ещё скажу что эту гитару "делала" не фирма, а музыкант. Чувствуется во всём. Баланс. Лёгкая, удобная, при том с сумасшедшим сустейном (не вкачу откуда он там) и ярко выраженной атакой.
-
Ol_d, вот хотел же ведь пригласить Вас к обсуждению, а тут Вы и сами ;)
-
Я просто не люблю пустые тёрки. И у меня есть возможность "пощупать" практически любую гитару. Оппонента в руках не держал, скажу как "злобный сноб": просто не интересно было в руки брать. Редко кто из владельцев JS , а их немного, без аргументированных причин меняет инструмент. Ну встречал когда "фред" меняют на "супердисторшен" в бридже. И флойды бывает фиксируют, на очень толстый сэт струн, хотя Сатч "кроуд чат" писал на 12 - 54 и рычагом он там качает. Очень универсальная гитара.
В "эквипмент амп" в теме про ректо пред кинул сэмплик. Это про "стратовость" в звуке. Чётко слышно. Так это я тон ручкой подрезал, так стекло пробивается.
-
Ol_d, Давно держу в поле зрения JSки, не раз доводилось трогать, согласен с каждым твоим утверждением. Ограблю банк, куплю code red.
-
однажды озадачивался таким же вопросом, сравнил с парой-тройкой японских джексов, в итоге поменял свой js1000 на американца :) а вообще флойд блокируется очень легко и раз гитар нравится - лучше так и сделать.
а вообще согласен с Ol_d по всем пунктам. js1000 на удивление приятная и универсальная гитара. была бы возможность - оставил себе...
-
если ориентиры - тяж, то я менял бы на джекса..даже и на старса (топового)
-
Шарль-Де-Голль, на тобой я предыдущих 3 страницы смеялся. ;)
Ну пока ты смеялся я переиграл почти на всех Ебанэзах. Японский ольховый Джексон убирает ЛЮБОЙ ЕБАНЭЗ!
-
Шарль-Де-Голль, https://guitarplayer.ru/index.php?topic=48320.0
-
ViRay , я не фанат Джексона, более того, у меня его перестало быть уже почти как два года, я лишь хочу сказать, что Джексон - ГИТАРА!
-
Ol_d, , с Вами опять невозможно не согласиться
-
Шарль-Де-Голль, ViRay, Вы к теме ближе пожалуйста. Ещё один аргумент: ЖС то под тяж ох как можно приспособить(забыл добавить - такой низастой липы представить не мог) разве что вид не агресивный. А Джексон? Ну пройдёт время? На блюзики иногда тянуть будет. Сливать и заморачиваться выбором очередной гитары?
-
... На блюзики иногда тянуть будет...
Не будет, а "..ой,как потянет.." ;)
-
Шарль-Де-Голль, Да я не возражаю что Джексон - ГИТАРА! ИМХО Но, что делать если не нра.. и или еще есть причины, не тот звук что надо и т.д. Ведь просто можно сказать, что твое мнение основано на том то, том то, что стоит рассмотреть, оценить и т.д. Скажу откровенно, когда человек пишет, что один бренд убирает другой, такой комент не принимаю во внимание. А таких коментов тут полно.
-
Шарль-Де-Голль, джексонфан налицо=)
Держал я в руках старые японские ибанезы которые при копеешной стоимости уделывали профешинал серию с головой. Японские джексоны - рабочие лошадки без претензии на что-то большее.
-
когда человек пишет, что один бренд убирает другой, такой комент не принимаю во внимание. А таких коментов тут полно.
А вот это вполне здравая мысль...
-
...когда человек пишет, что один бренд убирает другой, такой комент не принимаю во внимание. А таких коментов тут полно.
+1, Разделяю.
-
когда человек пишет, что один бренд убирает другой, такой комент не принимаю во внимание
То есть если гибсон убирает зомбе, это не стоит принимать во внимание?
-
Да уж, стоить говорить о конкретных гитарах, а не о брендах.
-
То есть если гибсон убирает зомбе, это не стоит принимать во внимание?
Я дико извиняюсь. но где тут речь о гибсоне? Хотя в тему такой обмен о котором спрашивает автор, с моей точки зрения где то так и выглядит :)
-
То есть если гибсон убирает зомбе, это не стоит принимать во внимание?
Ну, до абсурда-то доводить не надо. Обсуждаются и имеются в виду девайсы одного ценового диапазона
-
Ну, до абсурда-то доводить не надо. Обсуждаются и имеются в виду девайсы одного ценового диапазона
Наверное то же самое, только различие менее заметно
Леспол студио и шектер блэкджек между прочим тоже одного диапазона
-
Шарль-Де-Голль, не важно что лично для тебя лучше , вопрос стоит по-другому целесообразен ли данный обмен?
Ibanez Js 1000 более дорогая гитара чем японский Джексон (за редким исключением), поэтому при обмене не забудте взять с хозяина джекса материальное вознаграждение.
-
Я и предлагал Js продать а Джексон купить и никаких потерь! Ебанэз Родстар звучат лучше современных Ебанэзов ИМХО, хотя и менее играбельны. А ещё я думаю звук для гитариста важнее цены. Или здесь одни барыги? И качество гитар оценивают их стоимостью на вторичном рынке?
-
тополиные японские солоиств 90-х труъ :panda2:
... и добавил:
И качество гитар оценивают их стоимостью на вторичном рынке?
Пендоские гитары от Пиви стоят копейки,а звучат круто. :russian_band:
-
Шарль-Де-Голль, мы еще пока живем в материальном мире и деньги никто не отменял, а по ценам нельзя сравнивать гитары, т.к. это может быть правильно где угодно кроме России.
Поэтому японский Айбаниз верхней линейки соответсвует низкопрайсовому американскому Джексу, т.к. Айбаниз -японская фирма, а Джексон американская.
Если мы возьмем Джексон США за 1200$ и попросим изготовить в Японии точно такой же из того же дерева, то цена будет 4500$ примерно в Японии, в Европе дороже.
-
мы еще пока живем в материальном мире и деньги никто не отменял, а по ценам нельзя сравнивать гитары, т.к. это может быть правильно где угодно кроме России. НИГДЕ НЕЛЬЗЯ
Поэтому японский Айбаниз верхней линейки соответсвует низкопрайсовому американскому Джексу, т.к. Айбаниз -японская фирма, а Джексон американская. МОЖЕТ В ЧЁМ ТО И СООТВЕТСТВУЕТ, ТОЛЬКО НЕ ПО ЗВУКУ (КСТАТИ ЕБАНЭЗЫ И В ШТАТАХ ВЫПИЛИВАЮТ)
Если мы возьмем Джексон США за 1200$ и попросим изготовить в Японии точно такой же из того же дерева, то цена будет 4500$ примерно в Японии, В ЯПОНИИ РАБСИЛА ДОРОЖЕ ЧЕМ В АМЕРИКЕ? ХА-ХА-ХА
-
В Калифорнии есть мастерская Ибанез - Кастом. Весьма достойные гитары. А вообще спор действительно глупый. Недавно видел "мерс", маленький такой мусоросборный тракторок. Вывод: "мерс" бяка!
Менять топовый инструмент на низкобюджетный ???
-
Js 1000? Топовый инструмент? Я пацталом!
-
Js 1000? Топовый инструмент? Я пацталом!
Это с самого начала заметно было.
-
Вот мне всё же интересно, только в русских гитарных форумах т.н. "диванщеги" повсеместно охаивают стоковую продукцию или есть ещё такие уголки на земле?
-
Шарль-Де-Голль, в Японии рабочая сила намного дороже чем в США, но дерево из которого делают Джексон США и Гибсон, в Японии становится просто золотым, посмотри внимательно цена на реплики Гибсон НАСТОЯЩИЕ не греки, арии и токаи
смотрим цену на копию телекастера 399.000 yen = 4.030$
http://www.espguitars.co.jp/navigator/nte380ltd.html
копия леспола 504.000 yen = 5.090$
http://www.espguitars.co.jp/navigator/nlp480ltdp.html
Эти гитары сделаны из того же дерева что гитары Фендер США и Гибсон, ничего больше необычного в них нет.
на сегодня курс 99 йен = 1 доллар США
-
Vikkk, я не диванщег. Я реальный гитарист играющий за реальные деньги и знаю о чём говорю. За последние 6 лет работы в студии (сессия) ни один продюсер (из тех, которые хотели, чтобы в их записи звучал ХХХ) не могли нарулить того звука, который им виделся в голове.
смотрим цену на копию телекастера 399.000 yen = 4.030$
копия леспола 504.000 yen = 5.090$
Miks-Rider495, вы играли на этих гитарах? Или ориентируетесь только на цену? И вообще на фирме Фендер работают одни ненормальные, т.к. в тяжёлые времена, чтобы выжить, отдали производство в Японию (где и без того всё дороже).
-
Шарль-Де-Голль, не могли нарулить того звука, который им виделся в голове.
Вот это здравая мысль. А многое другое, уж извините, особенно для человека который толк в гитарах понимает...
-
Шарль-Де-Голль, я на этих гитарах играл, это действительно гитары американского уровня.
Производство гитар Фендер никто не отдавал в Японию, если знаешь историю, то это пр-во полулегально до сих пор, американский офис Фендера просто закрыл глаза на незаконное пр-во гитар типа фендер в Японии, решили с паршивой овцы хоть шерсти клок.
-
Miks-Rider495,
ты даешь ссылки на реплики стратов от ИСП и сравниваешь по ценам с фендером? имхо очень некорректно, сравни с Сухром по ценам или ТАндерсон, там вроде как похожие спецификации ;)))
"Производство гитар Фендер никто не отдавал в Японию, если знаешь историю, то это пр-во полулегально до сих пор, американский офис Фендера просто закрыл глаза на незаконное пр-во гитар типа фендер в Японии, решили с паршивой овцы хоть шерсти клок."
- если ты про фендер-джапан, никто ничего не закрыл, закрывать глаза на уходящее бабло - тупо. В Японии Фендер ЮСА стоят заметно дороже моделей Фендер-Джапан, и те кому нужен Фендер покупают ЮСА.
Копию делюкса ты не найдешь японскую, делают они десяток моделей - в основном старые реплики с 21 ладом и машинкой на 6 винтах
-
Hotrodguitar, я даю ссылки на японские гитары , которые соответствуют американскому стандарту и сделаны из тех же материалов что Фендер США и Гибсон.
Поэтому каждый трезвый человек на этом форуме может прикинуть сколько японцам стоит настоящий американский звук и что они продают миру по низким ценам, учитывая что рабочая сила дороже чем в США (это к сказкам о японской дешевизне).
P.S. Это информация для тех кто любит Азию с Америкой сравнивать.
Давайте сравнивать похожие по звучанию и материалам гитары.
-
если не нравиться ибанез автора - продал бы его с максимальной выгодой - доплатил и взял жекс (если нужен Жекс) америкос без флойда
не держал бы гитару которая не нравиться.
на япошку Старс точно бы не разменивался (темболее эту)
-
если не нравиться ибанез автора - продал бы его с максимальной выгодой - доплатил и взял жекс (если нужен Жекс) америкос без флойда
не держал бы гитару которая не нравиться.
на япошку Старс точно бы не разменивался (темболее эту)
+1
-
Vikkk, я не диванщег. Я реальный гитарист играющий за реальные деньги и знаю о чём говорю. За последние 6 лет работы в студии (сессия) ни один продюсер (из тех, которые хотели, чтобы в их записи звучал ХХХ) не могли нарулить того звука, который им виделся в голове.
Понимаю. Я сейчас, как раз диванщег, волею судеб и обстоятельств, но доводилось и весьма продолжительное время и поиграть за реальные деньги и на студия пописАться. Может быть не так серьёзно, как Вам, но всё же. Да и не об этом сейчас.
По-моему опыту (какой уж есть) большинство наших т.н. продюсеры ни "не могут" нарулить, а чаще "не знают как, или вовсе не умеют".
И никогда они в этом не признаются. Статус не позволит.
ИМХО
-
На кой менять?????
Зафиксируй флойд да и делов!! ;)
Это ж Джей Си все-таки 8)
-
По-моему опыту (какой уж есть) большинство наших т.н. продюсеры ни "не могут" нарулить, а чаще "не знают как, или вовсе не умеют".
И никогда они в этом не признаются. Статус не позволит.
ИМХО
Да нет тут другое. Снимали они как-то клип (по старым мотивам Вая) для одного мажора который 3 аккорда еле-еле. Написали русский текст (мажор пел сам!!! и по сценарию должен был кривляться с гитарой) и притараканили Ваевский Джэм. Я им говорю: "В этом компоте звучит красное дерево с Пафами, но не Гибсон. И уж точно не Джем." Они: "Нам лучше знать! Твоё дело играть! Мы видели на чём Вай играет!" Я как-то давно для себя уяснил: Сколько бы на меня не п...дело начальство, всё равно мне идёт зарплата (ставку за сет никто не отменял), короче играю, они е...тся. Прошло 4 дня, а Вай и ныне там, кончилось тем, что записали на Телеке Делюкс с хамбами через 800 Маршалл, ближе по звуку ничего найти не могли, хотя делали вроде всё правильно. И признались, что хня какая-то не понятная, и про статус забыли. И похожих моментов было несколько.
-
Шарль-Де-Голль, Вот видишь как много тебе понятно? И тебе вопрос а шо це? Японческий джекс? В твоей библиотеке звуков есть такое? На шо похоже? А про топовость в своём сегменте - гитара Сатча+ДС-1 + любой ламповый агрегат=его звук 1:1, ранние(лучшие) альбомы.
Поправочка для знатоков: Гитара Сатча.
-
Ol_d, Еще его бы голову к себе на плечи... :)
-
Ах вы про топовость в своём сегменте? Ну тады Ой! Я то думал вы считаете Js 1000 вообще ТОПОВОЙ гитарой, то есть ВЕРХНЕЙ, то есть ГЛАВНОЙ! А если рассматривать "свой сегмент" (Ебанэзы), тогда чё я спорю? Жаль потраченного времени.
-
Ах вы про топовость в своём сегменте? Ну тады Ой! Я то думал вы считаете Js 1000 вообще ТОПОВОЙ гитарой, то есть ВЕРХНЕЙ, то есть ГЛАВНОЙ! А если рассматривать "свой сегмент" (Ебанэзы), тогда чё я спорю? Жаль потраченного времени.
Я обычно когда в тему пишу то смотрю в контексте о чём речь. И в доступе у меня постоянно почти любая гитара. А к своей я пришёл переиграв много лет на "всём что шевелится". Так что выбор не по "модности", а по комфорту для себя любимого.
Вот и выражаю своё удивление.
-
Ах вы про топовость в своём сегменте? Ну тады Ой! Я то думал вы считаете Js 1000 вообще ТОПОВОЙ гитарой, то есть ВЕРХНЕЙ, то есть ГЛАВНОЙ! А если рассматривать "свой сегмент" (Ебанэзы), тогда чё я спорю? Жаль потраченного времени.
Главная гитара в этой теме не упоминалась пока.
-
Я бы не за что не стал менять. ДжиЭска вполне вменяемый инструмент, а по удобству лично для меня ничего удобнее нет. Всё ИМХО....
-
Я бы не за что не стал менять. ДжиЭска вполне вменяемый инструмент, а по удобству лично для меня ничего удобнее нет. Всё ИМХО....
Вот уже 2 имхо. Просто владельцев действительно мало. Наверное потому что гитары больше по форумам выбирают, а не руками. Обычно кто имеет возможность попробовать, если не берёт именно эту гитару, то во всяком случае в памяти откладывает. Кто на ней не играл не поймёт. Что такое именно удобная гитара. И универсальная. Хош стекло, не страт но очень близко можно подрулить. Не краснуха, но тяжёлые рифы аж отскакивают...
... и добавил:
Посмотрел эквип. Это наверное у многих так мысли сходятся. Не первый раз вижу такое сочетание. Был 5:25. Клёво! И охаянная меса почему то именно с этой гитарой поёт.
-
Не меняй.. лучше подыщи что-то вроде SL1T.
-
по комфорту для себя любимого
Ну руки у всех свои. А на вкус и цвет все фломастеры разные. Про комфорт я ничего и не говорил, только про звук и даже говорил, что родстары звучат лучше современных хотя, и менее играбельны.
-
Ну руки у всех свои
Не последнее дело. Ну чё мне мучаться на своём любимом страте, и с ненавистью ждать темы когда нужно его поменять на ЛП если у меня не очень длинные пальцы? А комфорт в игре - не последнее дело...
Хватит, оттоптал сцену за хлебушек. Вру, опять тянет. Только я на сцену сейчас выхожу для собственного удовольствия. И вот что заметил: жиЭс то для лайва весьма ничего инструмент.
-
Хватит, оттоптал сцену за хлебушек. Вру, опять тянет.
Once a musican, always a musican. Кажется так это звучит ;)