Мож хватит фапать на дерево и прочий шлак?
Вот не было интернетов, никто вообще не вникал из какого там дерева чо сделано. Потом развели маркетинги тут 
Когда не было интернетов, тогда и тебя, мил человек, не было) И любая доска со струнами в радость была по бедности нашей) Фендырь или Гипсан были такими же несбываемыми мечтами, как сейчас собственная квартира в Москве, а может и ещё похлеще - времена-то другие)
А сейчас много кто может себе позволить десяток-другой этих самых Фендеров с Гибсонами и порассуждать о дереве и даже о влиянии толщины годовых колец на звук. И сходство в звучании дерева одного сорта вполне можно расслышать, как и разницу в звучании дерева разных сортов. С исключением из правил, разумеется. Но только, если не слушать всё через хайгейн на моделирующем процессоре, как делает один небезызвестный крушитель "деревянной теории"
... и добавил:Не было интернетов - смотрели и слушали сами. Сами выводы делали. В те времена брали РГ 5 серии, втыкали Х2N в бридж, брали босс или тьюбскример и лабали. Во всякий клубный шлак))) В лучшем случае МИГ, а так теслы-вермоны. Эпифоны тогда строгали с ольхи, мексы из тополя. Гибсонов были единицы. Фендеров десятки.
А, ну это попозже уже) Теслы и Вермоны - это ещё хорошо, а то и комплекты "Эстрада" были, с колонками "под крокодила"
