По поводу мелкосерийного производства "нищих и никому не нужных мастеров". Хотел бы напомнить про историю 25-ти летней с хвостиком давности про ныне известного и многим нужного Пол Рид Смита. Который в то время, когда на рынке уже долгими годами процветали Гибсон, Фендер, Хамер и т.д. сунулся со своими поделками на этот самый рынок, причем пиарил он их не в магазинах, не в сми, не на форумах...он прокатился по сша на своем фургоне и предложил свои инструменты музыкантам. И тот же Карлос Сантана, который в ту пору уже летал на личном самолете, собирал стадионы и зарабатывал миллионы не сказал ему - ты кто, мальчик? Иди имя себе заработай, а потом приходи ко мне с предложениями. Ему было интересно не имя, а только инструмент, который этот костлявый очкастый мальчик сделал (кроме гитар на тот момент он ему предложить ничего не мог, дело было явно не в эндорсменте
Прошло совсем немного времени и за ПРС первых лет производства гонялись и музыканты и колеекционеры, а щас многие в лепешку готовы разбиться ради PRS Custom 24 86-87 года. И стоят они разы дороже, чем новые, блестящие, лакированные и с бумажками в кейсе. При этом никого щас не волнует из какого же дерева в первые годы делались прс и где бедный Пол Смит брал фурнитуру для своих гитар...