Автор Тема: Тест моего "Шамрая" часть 2  (Прочитано 36519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #120 : Марта 25, 2009, 08:18:26 »
Я из этого тоже выводы сделал. Интересно теперь ещё услышать тебя со своей гитарой в нашем магазине без присутствия Фреда. Пяток американских гитар для этого я найду. Просто хочу посмотреть-послушать со стороны. Молча. Чтобы утвердиться в своих выводах.

Кстати, чтобы резьба в дереве не срывалась - гриф выкручивать без надобности не нужно. Шурупы там самые что ни на есть нормальные. Болты со втулками американские у меня есть, но это для других случаев.
:D :D :D даже отвечать на это не буду.

Шурупы может и нормальные, только отверстия в грифе для этих шурупов слишком большые.

Оффлайн ostap_custom

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 8431
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #121 : Марта 25, 2009, 08:38:36 »
Довелось мне побывать в Америке и на многих их студиях. К сожалению из гитарных звезд я не встретил ни кого, но с простыми рядовыми музыкантами пообщался достаточно. И вот что я понял. Здесь в России мы пытаемся получить американское качество, звук. А там народ парится над тем чтобы получить звук отличный от большинства других музыкантов.

Они не пытаются приблизиться к какому то эталону американского саунда. (а мы до сих пор все гоняемся за ведьмами и пытаемся доказать что детородный орган у нас больше чем у кого либо). Народ играет на чем попало, т.е один играет на телеке, хотя гитара по его же высказываниям для него не удобна но это американский продукт (а кто ездеет на красном бумере белой краски ему на багажник. Трасса 66) Очень многие играют на японских инструментах и хвалят их за доступную цену, надежность, и качество. кто-то на самодельных усилках такое отжигает и не переживает о том что на нем слово Fender не написано.

У них есть выбор, им есть с чем сравнивать ( в Сан-Франциско есть магазины гитарные где  этих гитар тонны на стенах висят). есть живые концерты начиная от звед и заканчивая местными группами, все это доступно. У америкосов нет нашего долбанного максимализма, нет этой погони за самым крутым.  Люди берут то что есть под рукой и пытаются выжать из этого максимум, а в своем деле они очень упертые, и будут землю есть, но своего добются. А мы пытаемся вывалить кучу денег( не каждый америкос выложит 3900 зелени за гитару, хотя с их системами кредитования и зарплатами это сделать гораздо проще чем нам), купить самые кастомшоповые инструменты и глядим из кокого г... у него болты в гриф вкуручены. Надо играть больше и характер и звук делать самому и не пинять что зеркало кривое.


у них есть выбор не от наличия кучи всего )))) у них есть выбор в их мозгах  :D у наших мало у кого есть возможность выбора  :D :D :D :D :D

... и добавил:

вот я смотрю много кто обсуждает то или иное - мол там фигня , тут фигня .... а самое смешное то , что многие свою работу через одно место делают )))))

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #122 : Марта 25, 2009, 08:48:29 »
:D :D :D даже отвечать на это не буду.

Шурупы может и нормальные, только отверстия в грифе для этих шурупов слишком большые.

Натяжение струн порядка 80 килограмм. Если бы отверстия не соответствовали шурупам - гриф бы отвалился. А если чешущиеся шаловливые ручки берут отвёртку и начинают их крутить почём зря (я по крайней мере не могу придумать причину по которой гитаристу могло понадобиться снимать гриф) - вполне могли увеличиться, это же дерево.

Я даже для замены ладов стараюсь не снимать гриф, если это возможно...

Оффлайн Rsmol

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2990
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #123 : Марта 25, 2009, 09:00:25 »
А как на пятке грифа оказался лак? Для этого стоит снять гриф и зашлифовать

Оффлайн Sechet

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #124 : Марта 25, 2009, 09:11:30 »
ostap_custom, о выборе в мозгах речь и идет :good:

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #125 : Марта 25, 2009, 10:41:56 »
ostap_custom,
Полностью согласен про работу через одно место. Начинать хорошее качество товаров и услуг нужно с себя.

... и добавил:

Мастер Сушков,
Вы бы лучше объяснили с толком и расстановкой, что да как. Зачем на пятке грифа лак, почему шурупы и отверстия именно такие как есть а не другие, от чего звук мог стать лучше после таких нехитрых манипуляций....
А то как-то наезд на клиента, который оказался видимо все же не очень доволен, как-то странно выглядит. Может отпугнуть других.
Складывается впечатление, что все еще 80ые годы, и то, что клиент у вас что-то купил - это уже для него отдолжение, а он еще тут притензии городит.
Кстати, объяснить что почему и зачем еще не поздно, мне например, интересно.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 10:46:18 от Strange »

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #126 : Марта 25, 2009, 11:05:40 »
А как на пятке грифа оказался лак? Для этого стоит снять гриф и зашлифовать

Я не видел ни одного нового брэндового инструмента без лака на пятке грифа. У большинства лак присутствует и на корпусе в посадке грифа. Снять гриф, делать с ним какие-то не предусмотренные производителем манипуляции, а потом говорить, что шурупы какашечные и дырки неправильные - это моветон.

Мастер Сушков,
Вы бы лучше объяснили с толком и расстановкой, что да как. Зачем на пятке грифа лак, почему шурупы и отверстия именно такие как есть а не другие, от чего звук мог стать лучше после таких нехитрых манипуляций....
А то как-то наезд на клиента, который оказался видимо все же не очень доволен, как-то странно выглядит. Может отпугнуть других.
Складывается впечатление, что все еще 80ые годы, и то, что клиент у вас что-то купил - это уже для него отдолжение, а он еще тут притензии городит.
Кстати, объяснить что почему и зачем еще не поздно, мне например, интересно.

Звук изменился не от снятия лака, а от замены датчиков. Отверстия в грифе правильные. Дерево имеет свойство сминаться от излишнего усилия при закручивании шурупов. На сборочных шуруповёртах у нас настроен нужный порог усилия. Лак на грифе - для защиты древесины от атмосферной влажности и его наличие/отсуствие на звуке не сказывается, любителям порассуждать об обратном стоит обратиться на форумы экстрасенсов. Без защитного лакового покрытия случай с выгнутым весной грифом, боюсь, окажется негарантийным. Если ДРУГОЙ человек запишет сэмплы с лаком на пятке и без лака на пятке, то ни хозяин гитары, ни Фрэд ни какой-нибудь аудиофил в слепом тесте не смогут на слух однозначно определить где какой сэмпл.

Если сэмплы, которые я слышал, записаны ДО апгрэйда, то я мягко говоря не понимаю, чем он был недоволен.

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #127 : Марта 25, 2009, 11:15:56 »
Натяжение струн порядка 80 килограмм. Если бы отверстия не соответствовали шурупам - гриф бы отвалился. А если чешущиеся шаловливые ручки берут отвёртку и начинают их крутить почём зря (я по крайней мере не могу придумать причину по которой гитаристу могло понадобиться снимать гриф) - вполне могли увеличиться, это же дерево.

Я даже для замены ладов стараюсь не снимать гриф, если это возможно...
На это хамство, как и на первый выпад я отвечать не буду, поскольку считаю это ниже своего достоинства. Скажу лишь одно.

Я молчал на счет того, что у этой гитары отверстия под переключатель звукоснимателей были криво просверлены (Остап свидетель), что прогиб грифа не регулировался и пришлось стачивать накладку (правда сделали это у вас в мастерской без звука и очень оперативно), про то, что под флойдом дерево было недостаточно выбрано и пришлось это тоже доделывать ну и еще кое чего по мелочи можно вспомнить...
Я готов был с этим мириться, поскольку гитара действительно хорошая и по звуку меня устраивает, НО при таком отношении к клиенту, причем не потенциальному, а реальному (за гитару я денег заплатил) ваша мастерская для меня перестает существовать. Гитары вы делаете вполне приличные, но вести себя с клиентом не умеете. Удачи.

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #128 : Марта 25, 2009, 11:35:48 »
Мастер Сушков,
Ну у меня лично был опыт замены СД ТБ4 на ТБ5 и обратно. Ничего принципиально не менялось в плане звонкости.  Нюансы есть, но не принципиальные.
Лично у меня был очень удачный опыт снятия лака с пятки грифа и деки в месте его посадки и последующим вощением или промазкой канифолью.
Мне не кажется этот ответ убедительным.
Касательно отверстий... Дерево мнется. Это факт. Усилие должно быть определенным. Это тоже факт. Но как-то не было ничего критичного в снятии грифа и установки его на место даже на не очень дорогих гитарах (800-1100 у.е.). То есть, неудобства в этой прицедуре не возникали.

Как-то видел пару работ нашей кастом-шоп конторы Авакс. Не знаю, как у них с оборотом и всем остальным, но инструменты были супер. Как-то не аозникало желания гриф открутить или накладку подпилить. Значит хоть теоретически, но можно предположить, что что-то Вы все-же делаете не так. Значит критику, которую Вы тут видите Вы можете использовать себе на пользу. Проводить так сказать работу над ошибками не на конкретных инструментах, а на производстве и в подходах.
ИМХО.

... и добавил:

Wowa,
Как это, стачивать? Снимать полностью и перекладывать анкер?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 11:38:48 от Strange »

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #129 : Марта 25, 2009, 11:43:18 »
Strange, нет. просто теперь накладка в районе 12 лада тоньше, чем по краям. лады есс-но вытаскивали. анкер, наверно, не трогали.

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #130 : Марта 25, 2009, 11:45:57 »
Мастер Сушков,
Не смог удержаться, извините.
Гитару КастомШоп обычно не для сэмплов покупают, а для удовольствия.
И еще вопрос.
Вот если в месте контакта грифа с дэкой лак на обеих поверхностях не идеально гладок, это ухудшит звук?
Если поверхности идеальны, но соприкосновение поверхностей неполное в силу каких-то причин, могут ли появляться призвуки какие-то?
Как легче обеспечить хороший уверенный без призвуков контакт грифа и деки, дерево на дерево или лак на лак?

... и добавил:

Wowa,
И что будет, если ты перейдешь на другой калибр струн? Или если влажность или температура окр.среды изменится?

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #131 : Марта 25, 2009, 11:58:32 »
Strange, пока все нормально.

Оффлайн no

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1957
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #132 : Марта 25, 2009, 12:01:15 »
Мастер Сушков, И даже при массовом производстве на скваер буллет стратокастер 2008 года, сделанном в Китае, лака под пяткой на деке не было. Даже там на этом не экономят, т.е пятки защищают (или зачищиют) от лака. Наверное, не просто так.
Да и Вова говорил о разнице в звучании в т.ч. и неподключенной гитары.

В общем, я согласен с выводом Вовы об отношении к клиенту...


Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #133 : Марта 25, 2009, 12:03:15 »
Нет рок-н-рола? А как же рок-н-рол от товарища Павла-Павла, который играет на тру-американском джексоне в тру-американский усилок (предполагаю что это так, если нет поправьте)? Не это ли спасение российской рок музыки?
... не-е-е-е... оконечник транзисторынй... на ТДА-хе, самопал личного приготовления!!! Я не сторонник усилков трушных... я за качёвые головки динамические, это на мой взгляд важнее!!!
А рок-н-ролл и вправду спасать пора... сколько вокалистов пробоваться не приходило, почти все норовят Арею-Кипелова спеть :crazy:...

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #134 : Марта 25, 2009, 12:10:30 »
Мастер Сушков,
Не смог удержаться, извините.
Гитару КастомШоп обычно не для сэмплов покупают, а для удовольствия.
И еще вопрос.
Вот если в месте контакта грифа с дэкой лак на обеих поверхностях не идеально гладок, это ухудшит звук?
Если поверхности идеальны, но соприкосновение поверхностей неполное в силу каких-то причин, могут ли появляться призвуки какие-то?
Как легче обеспечить хороший уверенный без призвуков контакт грифа и деки, дерево на дерево или лак на лак?

... и добавил:

Wowa,
И что будет, если ты перейдешь на другой калибр струн? Или если влажность или температура окр.среды изменится?

Я пытался найти в альбоме эту гитару. Прочитал тему тут на форуме. Признаю, что не прав. 2005-й год. Замена корпуса и последующая замена грифа. Это не был суть полноценный заказ кастомшоп. Я даже не смогу сейчас выяснить кто её делал, ибо заказ кастомшоп и последовательная замена запчастей - тогда это делалось с двумя принципиально разными подходами двумя разными менеджерами. Отсюда и кривые отверстия и несоответствие фрезеровки. Уже всплывали подобные темы, если кто помнит Рокера Анатолия. Сегодня производством-ремонтом рулит один человек и подход к производству кастомшоп и ремонту - одинаковый. Анкер я так подозреваю, там работал, проблема скорее всего была в накладке. В 2005-м были серьёзные проблемы с палисандром и особенно с эбони, поставляемыми из италии. В 2006-м мы окончательно отказались от этих поставок в пользу американцев.

Мастер Сушков, И даже при массовом производстве на скваер буллет стратокастер 2008 года, сделанном в Китае, лака под пяткой на деке не было. Даже там на этом не экономят, т.е пятки защищают (или зачищиют) от лака. Наверное, не просто так.
Да и Вова говорил о разнице в звучании в т.ч. и неподключенной гитары.

В общем, я согласен с выводом Вовы об отношении к клиенту...



Речь шла о лаке на грифе? Или я что-то пропустил. На корпусе у нас всегда защищали перед покраской.