Автор Тема: Тест моего "Шамрая" часть 2  (Прочитано 36534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metalizer_MF

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Just Keep F**king Support Death Metal
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #270 : Марта 27, 2009, 12:46:26 »
Шамрай позиционируется как штучное пр-во, типа ты устал от серийного говна? от сраных джэксонов болит голова, гибсоны пердят и бубнят, но шектер почему-то не хочется,  значит пришло время своего уникального голоса ну и тд и тп
соотвественно косяки в штучном пр-ве будут вызывать просто море негатива по сравнению с конвеером

я ни от чего не устал так, как от двойных стандартов и надутых авторитетов, толкающих стремные тезисы

... и добавил:

И вообще я не испытываю ни к джексу, ни к шамраю никаких эмоций, и покупать у них ничего не собираюсь.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 12:48:14 от Metalizer_MF »

Оффлайн InfernalAlex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Москва
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #271 : Марта 27, 2009, 12:50:00 »
грифы починили и т.п. Если кто-то не обратился в мастерскую,
это его проблемы.
довольно циничное заявление, кстати.
в цивилизованных странах, у цивилизованных производителей разных товаров, есть такое понятие, как отзыв проблемной продукции. это я к тому, что производитель, дорожащий своим именем и репутацией, в случе обнаружения серьезных проблем у партии выпущенной и проданной продукции ПУБЛИЧНО, а часто через СМИ об этом информирует потребителей, и предлагает бесплатно устранить недостатки (заменить проблемные детали), даже если они еще не проявились!
а ты
Цитировать
Если кто-то не обратился в мастерскую, это его проблемы.
Это и показывает уровень отношения к клиенту. А даже если кто-то обратится и они устранят недостаток, то, как видно, потом, при публичном обсуждении, они еще и отпираются, типа, у клиента самого руки кривые. А то, что устранили - это одолжение типа сделали.

Нельзя так работать, нельзя.

Обратный пример - история, рассказанная Олегом UNCLE_O из U Sound'a - суть в том, что ему позвонил человек, спаливший Doodle Doo неправильным блоком питани (AC вместо DC), так Олег ему сказал: "Приезжай" и _бесплатно_ заменил выгоревшие микросхемы. Хотя вот тут 100% проблемы были "потерпевшего". И он не поливал его гуаном, извиняюсь, что у него руки кривые, да и сам он... :)
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 13:15:57 от InfernalAlex »

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #272 : Марта 27, 2009, 12:53:05 »
AZG,
по поводу моей продажи гитар, хочу пояснить такой момент,я этим занимаюсь потому что мне предложили их реализовывать, учитывая мою репутацию необманывающего людей человека
свои деньги я в гитары не вкладываю, в том случае если у меня появляется хоть намек на то, что с гитарой косяк, я звоню партнеру и говорю, вот, допустим на гибсоне эксплорер мне кажется на бошке что-то типа клея, но точно хз, он говорит ок, скидка 5000-7000р и освещай этот факт и тд и тп
самое дорогое в жизни это репутация, ее надо зарабатывать годами, а просрать можно в одну секунду и я лично ее не собираюсь просирать из-за гитар
я пишу тут свое мнение о японцах и тд как гитарист, а не как барыга (насколько я знаю это скупщик краденого, кстати), хотя у нас на сайте щас процентов 60-70 как раз японцев и с точки зрения маркетинга (или барыжничества))) мне писать такие вещи абсолютно невыгодно...

скажу больше, мне часто пишут в аську типа дай совет про такую-то гитару у такого-то продавца, стоит брать норм ли цена, я говорю, да, все норм, а мне отвечают как это? это же конкурент и ты должен его обосрать)))
так что вот в такой стране живем :)
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 13:10:29 от -Fred- »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #273 : Марта 27, 2009, 12:57:27 »
Регулярно появляются новости, что автокомпании отзывают значительные партии автомобилей из-за проблем. Были ли подобные случаи у крупных гитарных компаний?

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #274 : Марта 27, 2009, 13:05:48 »
AZG, Азнаур, твоя "корпоративная солидарность" с "Ш" вполне понятна и объяснима. Собственно, я под этим углом и смотрю на то, что ты пишешь в оправдание "Ш". Причем пишешь, надо сказать, весьма хамовато...

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #275 : Марта 27, 2009, 13:16:37 »
Щамрая не защищаю но стоить заметить что много претензий ещё к нему потому что их есть кому предъявлять, с кого спросить, а с брендами.... ну треснул ваш Джексон, повело Ибанез, сгорел Маршал, и что? Максимум воздух посотрясаете на форуме и на этом по сути всё закончится.

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #276 : Марта 27, 2009, 13:18:51 »
Щамрая не защищаю но стоить заметить что много претензий ещё к нему потому что их есть кому предъявлять, с кого спросить, а с брендами.... ну треснул ваш Джексон, повело Ибанез, сгорел Маршал, и что? Максимум воздух посотрясаете на форуме и на этом по сути всё закончится.
Так продают (что официально новое, б/у) наши, совецкие, люди ))))

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #277 : Марта 27, 2009, 13:21:15 »
Так продают (что официально новое, б/у) наши, совецкие, люди ))))
вот именно, и в таких случаях дальновидные люди возвращают деньги и все, клиент всегда прав, но некоторые начинают бодаться с клиентом

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #278 : Марта 27, 2009, 13:30:28 »
Wowa, -Fred-,
Яж не говорю что претензии  беспочвенны, а реакция Шамрая на претензии всегда адекватна и толерантна. Мало того соглашусь с Фредом что к производителю позиционирующими себя как кастом шоп требования оооочень высокие, и демонстрировать нам фотки треснувшего серийного Джексона как-то низко должно быть для кастом конторы.

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #279 : Марта 27, 2009, 13:43:08 »
Wowa, -Fred-,
...и демонстрировать нам фотки треснувшего серийного Джексона как-то низко должно быть для кастом конторы.
Поступок вполне укладывается в общую модель поведения.

Оффлайн Miks-Rider495

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6688
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #280 : Марта 27, 2009, 13:52:05 »
Щамрая не защищаю но стоить заметить что много претензий ещё к нему потому что их есть кому предъявлять, с кого спросить, а с брендами.... ну треснул ваш Джексон, повело Ибанез, сгорел Маршал, и что? Максимум воздух посотрясаете на форуме и на этом по сути всё закончится.

а если пришел из ЮСА с отломанной башкой?
Никто не видел как на таможне играют в футбол посылками особенно с компьютерами?
Притензию к нашей почте предъявишь?, у меня одну посылку отправили обратно почтой EMS, по причине что у меня на подъезде кодовый замок, я искал директора этой халабуды и , блин, кроме шестерок типа начальника отдела даже никого отловить не смог.
Ну дали звезды курьеру, а я по второму разу доставку посылки оплатил.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2009, 13:57:09 от Miks-Rider495 »

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #281 : Марта 27, 2009, 13:54:21 »
Поступок вполне укладывается в общую модель поведения.
Даже рекламу по телику посмотреть, не все йогурты одинаково полезны, не все отбеливатели одинаковые  ;D но продукт конкурент всегда представлен в общем виде просто баночка или тюбик, без каких либо надписей других фирм конкурентов.  :)

Оффлайн Wowa Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #282 : Марта 27, 2009, 13:55:57 »
Даже рекламу по телику посмотреть, не все йогурты одинаково полезны, не все отбеливатели одинаковые  ;D но продукт конкурент всегда представлен в общем виде просто баночка или тюбик, без каких либо надписей других фирм конкурентов.  :)
Ну типо того... а здесь - "сам дурак" :))))

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92990
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #283 : Марта 27, 2009, 13:56:35 »
InfernalAlex, Ничего циничного. Если у человека инструмент нормально играет и все ОК, зачем обращаться в мастерскую? В случае проблем народ обращается и все ремонтируют, хотя некоторые тут на форуме сопли распускают. Я про это писал. Потому и есть, что это проблема гитариста, а не мастерской, при соблюдении мастерской своих обязательств. За мастерскую не скажу, ибо там не работаю.

Непогрешимых производителейне бывает. Говорю как гарантийщик, отработавший более 3-х лет на гарантии IBM и другого компового оборудования.

-Fred-, Юра, я вот тоже часто конкурентов советую относительно оборудования. Это нормально. На счет гитар - не суть важно как ты торгуешь, я просто привел пример ситуации, когда есть риск, который проявляется со временем, т.е. когда гитара попадает в руки. Так и тут, при производстве косяк не проявлялся, но со временем вылез. Мастерская предприняла меры. И это ей выставляют как минус, хотя как видно, все наоборот, поставщика заменили, часть косячных инструментов починили. В чем вина мастерской?

Регулярно появляются новости, что автокомпании отзывают значительные партии автомобилей из-за проблем. Были ли подобные случаи у крупных гитарных компаний?

Насколько в курсе - нет.

AZG, Азнаур, твоя "корпоративная солидарность" с "Ш" вполне понятна и объяснима. Собственно, я под этим углом и смотрю на то, что ты пишешь в оправдание "Ш". Причем пишешь, надо сказать, весьма хамовато...

Нет, Вова, я смотрю на проблемы в РЕАЛИИ ЖИЗНИ. Пока что вижу только попытки смешать с грязью неудобного производителя. Двойной стандарт в полный рост. Производитель четко написал, что проблема вылезла СО ВРЕМЕНЕМ, народ сразу - марстеркая Г, ибо допустила такое при производстве. Ну посмотри внимательно, несоответсвия не замечаешь?

Gary, Отнюдь, демонстрация как-раз правильная, что ВСЕ НЕПОГРЕШИМЫ. И хваленое качество серийки тоже не всегда реально.

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4381
    • YouTube
Re: Тест моего "Шамрая" часть 2
« Ответ #284 : Марта 27, 2009, 13:57:20 »
а если пришел из ЮСА с отломанной башкой? Притензию к нашей почте предъявишь?, у меня одну посылку отправили обратно почтой EMS, по причине что у меня на подъезде кодовый замок, я искал директора этой халабуды и , блин, кроме шестерок типа начальника отдела даже никого отловить не смог.
Ну дали звезды курьеру, а я по второму разу доставку посылки оплатил.
Так яж говорю еслиб в нашей стране, и на форуме были ответственные люди за Ибанез, Фенд, Маршал... и пр. То им бы доставалось не хуже Шамрая!