InfernalAlex, Ничего циничного. Если у человека инструмент нормально играет и все ОК, зачем обращаться в мастерскую? В случае проблем народ обращается и все ремонтируют, хотя некоторые тут на форуме сопли распускают. Я про это писал. Потому и есть, что это проблема гитариста, а не мастерской, при соблюдении мастерской своих обязательств. За мастерскую не скажу, ибо там не работаю.
Непогрешимых производителейне бывает. Говорю как гарантийщик, отработавший более 3-х лет на гарантии IBM и другого компового оборудования.
-Fred-, Юра, я вот тоже часто конкурентов советую относительно оборудования. Это нормально. На счет гитар - не суть важно как ты торгуешь, я просто привел пример ситуации, когда есть риск, который проявляется со временем, т.е. когда гитара попадает в руки. Так и тут, при производстве косяк не проявлялся, но со временем вылез. Мастерская предприняла меры. И это ей выставляют как минус, хотя как видно, все наоборот, поставщика заменили, часть косячных инструментов починили. В чем вина мастерской?
Регулярно появляются новости, что автокомпании отзывают значительные партии автомобилей из-за проблем. Были ли подобные случаи у крупных гитарных компаний?
Насколько в курсе - нет.
AZG, Азнаур, твоя "корпоративная солидарность" с "Ш" вполне понятна и объяснима. Собственно, я под этим углом и смотрю на то, что ты пишешь в оправдание "Ш". Причем пишешь, надо сказать, весьма хамовато...
Нет, Вова, я смотрю на проблемы в РЕАЛИИ ЖИЗНИ. Пока что вижу только попытки смешать с грязью неудобного производителя. Двойной стандарт в полный рост. Производитель четко написал, что проблема вылезла СО ВРЕМЕНЕМ, народ сразу - марстеркая Г, ибо допустила такое при производстве. Ну посмотри внимательно, несоответсвия не замечаешь?
Gary, Отнюдь, демонстрация как-раз правильная, что ВСЕ НЕПОГРЕШИМЫ. И хваленое качество серийки тоже не всегда реально.