Если у человека инструмент нормально играет и все ОК, зачем обращаться в мастерскую?
Аналаогчино: если у человека машина нормально ездит с дефектной деталью, зачем ему обращаться в сервис по теме отзыва автомобилей производителем? Потому что она ПОКА нормально ездит. И играет тоже.
Но это всё как пример, и не стоит, конечно, притягивать его к гитарам, и тому, что должны делать в Ш.
AZG, понятно, что на форуме мысль не развернешь полностью, дабы не писать опусов на 5000 знаков.
Просто, если посмотреть по форуму, то большинство "тёрок" с Ш происходит, когда кто-то говорит о каком-либо косяке в их работе или инструменте, а г-н Сушков тут же начинает от всего этого отбрыкиваться, оправдываться, в общем отрицать как только может. При этом, зачастую, он отвечает в стиле "сам дурак", что естественно приводит к негодованию людей, которые им деньги заплатили. И еще вариант по ремонту: накосячили, люди ЕСТЕСТВЕННО не хотят второй раз нести гитару "дровосекам", дабы решить вопрос по гарантии, потому что нет этой самой гарантии, что убрав старые косяки не добавят новых (ведь именно так и произошло при первом визите). Далее диалог:
Сушков: претензии есть?
Клиент: да!
С: тогда нефиг по форумам распыляться, приносите к нам
К: да нафиг вы мне нужны я и без вас все устранил у другого мастера
С: раз не хочешь приносить, значит претензий нет!
последняя фраза реально была! и она убивает!
