Очередной раз поржал нехило...
американский звук с яйцами, японский звук без яиц, корейский ваще не звук а порнуха, китайский всенепременно прессованнокартонный...
Фред, при всем уважении к твоей техние, такой бред. Большинство нормальных гитар - нормально звучат, звук их отличается, у каждой гитары есть свои особенности звука, что-то в данном контексте уместнее, что-то нет. И покупаются гитары исходя из соображений уместности. Мне лично нахрен не нужна гитара с каким-то там таинственным сверхотличительным характером, характер я делаю сам - музыкой, руками и звукорежиссурой. И мне не надо, чтобы там что-то нагло выпирало, долбило, резало, пердело, ухало, чавкало, звенело, свистело, шкрябало, гудело, искрилось, пенилось, список можно продолжать.
Глупо ожидать от одной гитары и жира/рыка гибсона и стекла/читаемости страта. Но это тупо характеристики. Насчет таинственной американской души... Подам-ка я в суд на шектер за моральный ущерб от совершенно безликого и безхарактерного ужасного инструмента...
Повторю свою точку зрения: если инструмент подходит музыке, гитарист умеет играть и имеет деньги на саундпродюсера - у него БУДЕТ запись с охренительным звуком и характером.
... и добавил:
и расскажите про американский и японский звуки моим двум знакомым, махнувшим солоист и делинжер на голливуд и блэкджек