Miguel Gonsalez, то есть гриф под хамер, дека под ESP horizon, 2 хамба и флойд однозначно на заточку под метал никак не указывают?

Не обижайтесь, но это потому, что у Вас мозг закакан этими названиями и соответствующими ассоциациями

По мне более-менее однозначно на тяжелый стиль указывают датчики не подразумевающие никакой универсальности. Ну, типа, в корпусе один звучок и он, скажем PATB-2. Да, эт явно металл и гитара больше ни для чего не предназначена. Всё остальное - вторично более чем.
Насчет вармота - там нормальные крашеные тушки лежат в разделе In Stock за 500 баксов - carved top, все дела, так что можно, если очень захочется
Опять же - не тот коленкор. На Вармоте ин сток - "бери што есть и проваливай". Это не КШ.
про гондурасский махогани - кому он такой нужен гондурасский, если не звучит?
Да?? А по-моему, еще по первым семплам Панамы все сказали, что звучит и вполне нормально.
Мне различия между красняками вообще кажутся умозрительными весьма. То есть, пох... и гитара у меня ольховая. Но "нормальные пацаны" заплюют ведь.
зы - вы случайно не в Шамрае работаете?
Нет. Не знаю, к сожалению или к счастью. К Шамраю у меня сложное отношение, но ближе к симпатии. Хотя, косяков в их работе отрицать не возьмусь, ибо сталкивался самолично. Общая ситуация нездоровая, мне кажется. И в отношении наших гитаристов к российскому КШ и в ответном отношении представителей этого КШ к гитаристам. Вот у поляков как-то получилось и теперь Mayones у них самый престижный инструмент, а гипсо-фендо-джексоны для бедноты и студенчества. Хотя, ведь были времена, когда Mayo (Zak) делали откровенные табуретки.