ЧАСТЬ ВТОРАЯПройдемся по болячкам этого пожилого азиата:
1. Сильно изношенные лады.
Но это не самое страшное. Самый «гемор» оказался в том, что белый кант на грифе (со стороны первой струны) был завален, скорее всего, при шлифовке ладов. В результате чего образовались острые края ладов, под которые зацеплялась 1-ая струна. Просто «пройтись напильником» в данном случае не помогло бы.
2. Подуставший криво установленный бридж типа ABR-1.
1-ая струна находилась далеко от края грифа, 6-ая струна находилась слишком близко к краю грифа, как результат - значительное отклонение струн относительно сердечников бриджевого звукоснимателя.
3. Трещины на шпоне головы грифа.
Видимо кто-то очень давно пытался извлечь металлические вставки, и повредил шпон. Детальный мониторинг под металлическими вставками показал, что в местах трещин шпон отклеился.
4. Скол/выбоинка на тыльной стороне грифа.
Эта мелочь меня, в принципе, не напрягет.
Гитара неоднократно подверглась полному разбору, поэтому пробежимся по внутренностям.
В нэке стоит название модели.
Заглянув в полости под датчики, видим, что топ действительно из клена.
Из-за нестыковки шва кленовых досок в полости под бриджем и на самом топе, возникает подозрение, что это всего лишь Foto Flame / Шпон / Винир того самого огненного клена.
Темброблок выглядит так.
Jackplate из пластика, был подвержен разрушению временем, как и рамки звукоснимателей.
При всех перечисленных косяках, мне очень нравится эта гитара, поэтому было решено привести ее в «играбельный» вид.
По началу, планировалось провести ремонт только в проблемных местах (замена канта на грифе, замена ладов, переустановка бриджа, замена шпона на голове). При таком раскладе я попадал на перекраску грифа. Все бы ничего, но меня вдогонку настигло любопытство - действительно ли на топе Flame Maple? Короче, возникло желание основательно «поскоблить» его. Таким образом, я решился на полный перекрас гитары.