Автор Тема: Топовые 7 струнные Schecter 2015-2017, кто-нибудь щупал?  (Прочитано 9021 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
ncr,
Про "хлестко ярко и злобно " это ты кого процитировал ?, - явно не меня )..
вообще-то, именно твое объявление о продаже этого шектера ;D

вот, кстати, такую крикливую верхнюю середину с намеком на бензопилу я и у себя наблюдаю, да, особенно было хорошо заметно при очном сравнении с км-6 первой версии.

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
ncr

Вот я гад то ))) :D   ну продать то надо было ))))))))) :rolleyes:

Оффлайн TeMaR87

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 994
у меня было много разных шектеров.

Последний был C-1 SLS с флойдом и SD TB-10, новый покупал (остальные б/у были) с завода лады хорошо стояли, очень низко и без дребезга. Сейчас на KM-7 на 12 ладу первая струна 1,5 мм над 12 ладом, седьмая - 2 мм, при сильной атаке звенит на ладах, но в норме, нота звучит, сустейн не гаснет, короче как надо, т.е. звон только в момент атаки, на комбике, наушниках, записи не слышно. На SLS и того меньше было.

И Кстати в сочетании с TB-10 звук был четкий, сухой, никаких претензий, у этого звучка низ подрезан с краснухой звучало, то что надо, для ритма типа раммштайн, но и на соло звук был певучий не тонкий.
« Последнее редактирование: Января 11, 2018, 10:17:23 от TeMaR87 »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну вполне типичный ежовый звук , у меня на эдвардсе похожий с ежами , только помясистее )
И чего ?)))  наверное  блекджек с  ежами -  норм гитара , просто sls мой был бяка ,потому и продал.
Как и лумиса....

Я же не не наезжаю  на фирму эту , просто лично у меня в основном негативный опыт  с ними , потому я решил больше не ставить эти сомнительные эксперименты на своем кошельке )
согласен, был у меня тоже sls c7, звучала как кусок пенопласта, хотя сустейн был не плохой. Брал в слепую, но потом, как осознал ошибку, сразу продал)
сейчас баньши 7А, совершенно другая гитара по звуку, в этом плане не уступит моему японскому эдвардсу, хорошо звучит как на клине так и на перегрузе.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 16:26:40 от Платон Есенин »

Оффлайн TeMaR87

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 994
согласен, был у меня тоже sls c7, звучала как кусок пенопласта, хотя сустейн был не плохой. Брал в слепую, но потом, как осознал ошибку, сразу продал)
сейчас баньши 7А, совершенно другая гитара по звуку, в этом плане не уступит моему японскому эдвардсу, хорошо звучит как на клине так и на перегрузе.
У тебя тоже блэкауты были?

Мне и ежи и блэкауты не нравятся, с ними гитара хуже звучит на мой вгляд. Может к шектеровской краснухе не подходит... Я спрашивал их по почте, какая порода. Сказали мадагаскарское махогани.

Так болченка и ольха совсем другая гитара, конечно суше и чётче.

Для современной музыки краснуха не катит, Шектер это старый papa roach.

Хотя были С-1 exotic и hollywood classic, очень крутые инструменты с сочным звуком.
Эбони не везде подходит. Сравнивал два одинаковых телекастера Олега Лобанова с разной накладкой. С палисандром звучал сочно и выразительно с хорошей серединой, с эбони плоско
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 21:33:29 от TeMaR87 »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У тебя тоже блэкауты были?

Мне и ежи и блэкауты не нравятся, с ними гитара хуже звучит на мой вгляд. Может к шектеровской краснухе не подходит... Я спрашивал их по почте, какая порода. Сказали мадагаскарское махогани.

Так болченка и ольха совсем другая гитара, конечно суше и чётче.

Для современной музыки краснуха не катит, Шектер это старый papa roach.

Хотя были С-1 exotic и hollywood classic, очень крутые инструменты с сочным звуком.
Эбони не везде подходит. Сравнивал два одинаковых телекастера Олега Лобанова с разной накладкой. С палисандром звучал сочно и выразительно с хорошей серединой, с эбони плоско
блекауты были. Дело там было не в датчиках и не в краснухе а именно в этой палке. У меня был ibanez mmm1, весь краснушный, играл на нем и на более толстых струнах, никакого намека на бубнеж небыло, была и лтд h-1000, тоже звук был на голову выше. И ольха и краснуха могут отлично звучать, дело не в породе дерева. А с то что эбони на накладке както сильно заметно влияет на звук, это вообще вера в сказки)

Оффлайн TeMaR87

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 994
Платон Есенин, ну спорить не буду, бывают мертвые палки и за дорого.  Все жаловались на SLS с активами, видно ну никак звучки не подходят.
Типичный подход GP сам не проверял, но спорить буду.
 
Звучание любого дерева другой породы сильно влияет на звук, накладка особенно, я сейчас на басу больше играю, поверь спроси у любого опытного басиста, клен или палисандр или эбони разница в звуке капитальная, даже если все компоненты оставить. И подбор звучков тоже имеет место к накладке, у Seymour Duncan есть конкретные модели не рекомендованные с эбони например SH-5, так на сайте и написано.

У меня два баса эдвардс было одновременно, с одинаковыми звучками (заказывал у Фёдорова Чернышова), гриф-клен, корпус - ясень - накладка - эбони e-fr-120b (в эдвардсах эбони качества выше чем у schecter) у другой модели reindeer E-TN-95B накладка - палисандр, звук капитально отличался, модерн против классики.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=387794.0

А сейчас у меня ещё мастеровой бас, собственно спецификация как edwards E-FR-120b и звучки снова Чернышова такие-же только гриф венге/бубинга, отличия в звуке капитальные https://guitarplayer.ru/index.php?topic=387794.0

Ну собственно кто не слышит разницу в дереве электронике, и даже материалов бриджа своими ушами, то и убеждать не буду. Много были инструментов, и много модифицировал (апгредил). Вкус и слух у каждого свой, качество звука больше в руках, чем в инструменте.

Вот Fred сейчас не морочиться играет на простых гитарах в yamaha thr5 (хотя и ламповые стеки были), в том числе и schecter hellraiser только с пассивами Фокина. Уж у этого человека слух есть.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 09:18:54 от TeMaR87 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
И подбор звучков тоже имеет место к накладке, у Seymour Duncan есть конкретные модели не рекомендованные с эбони например SH-5, так на сайте и написано.
можно попросить ссылочку, где там такая чушь написана?

Оффлайн TeMaR87

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 994
можно попросить ссылочку, где там такая чушь написана?
ну мля, GP, лишь бы срач устроить....
У басистов в ветке гораздо лучше, в гитарном любят срач разводит по любому поводу.

Это было в инструкции в коробочке со звучком SH-5, и на старом сайте (где кстати можно было скачать эту родную инструкцию). На новом много чего убрали.

Там была такая фраза:
For brighter toned instruments. Works especially well with maple and ebony fingerboards. А фраза "работает специфично" мягкий намёк на то, что сухой слишком звук будет

Если набрать в поисковике "Seymour Duncan For brighter toned instruments. Works especially well with maple and ebony fingerboards"
вылезут магазины там в описании нескольких моделей эта фраза есть (SH-11, SH-55, SSL-5), вот она ещё со старых времён.

Да это и не секрет, у любого мастера который звучки мотает можно это спросить, что звучки надо подбирать с учётом породы дерева иснтрумента. Это не секрет и просто очевидно.

... и добавил:


Сам лично ставил например в C-7 blackjack SH-5, EMG 81( если не ошибаюсь), и прекрасно представляю какую разницу дают. Да и на басах менял звучки, экранировал, перепаивал, эквалайзеры ставил, фурнитуру менял, у меня есть мнение и уши.

Вывод такой всё суть гитарной ветки: одни делятся личным опытом, вторые перенимают его и проверяют, а третьи (большинство) сами не проверив критикуют мнение первых и дают советы вторым.

Это не про конкретных людей это вся суть ГП, и это никто не модерирует, в каждой ветке срач не по теме, и просто что-то обсудить и поделиться мнением проблема, все такие умные...


Это например как гитары с липовым корпусом - одни слышат рыхлость по низам, а другие нет, ну что тут скажешь... Надо играть, лично проверять а не по форумам срач разводить.

Один случай:
Я перестал в теме на форуме отвечать в одной теме несколько лет назад, тоже личным опытом поделился, другой псих, когда я перестал отвечать на его придирки в теме, нашёл меня вконтакте, и начал там доказывать своё мнение, которое подтвердить нечем, только доводами с ГП
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 11:06:41 от TeMaR87 »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 931
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Платон Есенин, ну спорить не буду, бывают мертвые палки и за дорого.  Все жаловались на SLS с активами, видно ну никак звучки не подходят.
Типичный подход GP сам не проверял, но спорить буду.
 
да в том и дело, что он  не подключенный звучал как пенопласт. Вообще к шектерам отношусь хорошо, баньши считаю отличной гитарой, но тот слс был очень не удачный в плане звука.

Цитировать
Да это и не секрет, у любого мастера который звучки мотает можно это спросить, что звучки надо подбирать с учётом породы дерева иснтрумента. Это не секрет и просто очевидно.
дело в том что не бывают 2х одинаково звучащих кусков дерева. По этому и не бывает двух одинаково звучащих гитар, даже сделанных по одним и тем же спецификациям. И конечно датчики советуют учитывая породу дерева, но не то какое дерево на накладке) Я так начитался, о том как эбони дает четкости, и купил тот самый слс 7))
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 10:53:51 от Платон Есенин »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Там была такая фраза:
For brighter toned instruments. Works especially well with maple and ebony fingerboards. А фраза "работает специфично" мягкий намёк на то, что сухой слишком звук будет
потрясающая истерика на ровном месте. объясняю на пальцах: "especially well" переводится на русский язык, как "особо хорошо", а не "специфично" и не "намек".

удачи у басистов.

Оффлайн TeMaR87

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 994
ncr, спасибо, лоханулся, но звук у SH-5 правда сухой, и собственно подбор звучков под гитарное дерево это не отменяет
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 10:56:44 от TeMaR87 »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
TeMaR87, сухой, факт, паф на стероидах. но абстрактно с эбеном он довольно дружит, вон, японцы на свои джексоны с ясенем и эбеном по жизни только пятерку в бридж ставили (ну, или ежа 81), тут лучше на конкретный инструмент смотреть, бывают индивидуальные несовместимости.

Оффлайн TeMaR87

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 994
TeMaR87, сухой, факт, паф на стероидах. но абстрактно с эбеном он довольно дружит, вон, японцы на свои джексоны с ясенем и эбеном по жизни только пятерку в бридж ставили (ну, или ежа 81), тут лучше на конкретный инструмент смотреть, бывают индивидуальные несовместимости.
я эвардс семиструнный не стал брать по этой причине, сквозной гриф из клёна+эбони с корпусом ольхи+SH-5, зубосверлильная машинка.  Кому как нравится, но факт

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
TeMaR87, а вот упомянутые джексоны довольно плотно и мощно звучат. но у них датчик немного дальше от бриджа располагается, чем у эдвардсов, емнип, так что тональный баланс снимаемого со струны сигнала ощутимо отличается.