0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это если честно порнография и понт, типо смотрите, я какой особенный
При таком обертывании ощущения от струн несколько мягче, чем при стандартной установке. Если натяжение струн очень сильное, то, может быть, и есть какой-то резон так ставить. У меня натяжение довольно слабенькое - 11-50 в ре, и стандартная установка нравится больше.
а 11.50 при 24.75 в ре и правда довольно слабо.
А у меня вот такой вилкинсон Так что хочешь не хочешь- а наматывай)
Но мне нравится именно такое натяжение для большинства моих музыкальных задач.... и добавил:У владельцев многих ПРСов, а так же некоторых стареньких Лес Пол и СГ Спешлов подобная безвариативность
а в каком стиле ты играешь?и мензура у тебя точно 24.75?... и добавил:просто интересно,мне такие струны наверное и в стандарте будут тонковаты,особенно толстые
Да чего это тонковаты-то? Стандарт - это 10-46 в Ми (в т.ч. и для 24,75" - Гибсоны с завода именно с Bright Wires 10-46 идут), 11-50 в Ре - примерно то же самое. На гитарах с мензурой 25,5 у меня тоже 11-50 стоят, и я не ощущаю дикой разницы и какого-либо дискомфорта.И вообще - масса гитаристов используют тонкие струны - у Тонни Айоми - 8-36 в ре (ну, Тонни-то ладно, у него пальцы), у Малмстина - тоже 8-ки, у Сатриани - 9-42. Слеера до последнего времени на 9-42 в ми-бемоль фигачили, Слипноты - и те на 9-ках, а какой там у них строй?..
Сергей KHAL, инфы много по Слейерам, Сейчас, правда, Керри на 10-46 перешел, Данлопы его сигнатурные именно 10-46, но все ранние альбомы на 9-42 были сыграны в D#, в том-то и дело. У Ханнемана тот же калибр струн, что и у Кинга
откуда тогда такой плотный звук??на тонких струнах такого не добьешься!
Я бы не сказал, что какой-то сильно плотный звук на альбомах 83-90 годов.На последних альбомах - там весь звук явно пережат, т.е. дело далеко не в струнах.