худшее, что мне приходилось держать в руках - джамбо львовского завода "Трембита" с еловой декой, принадлежавший одному знакомому.
Толщина доски на верхней деке около 8мм, склеена из 4 кусков сучковатой ели, лады высыпались через 4 мес после покупки, при ремонте грифа оказалось, что в корпусе нет ни одной пружины (как вообще такое держится - без понятия, вероятно, за счет толстых досок), а в грифе только сделан канал для анкера, а самого анкера вообще нет. Сустейн отвратительный, звук громкий, но глухой, верха и низа внятных нет вообще, при этом гитара весила как хороший бас - около 6 кг.
При этом в заводских характеристиках этой модели значилось, что нижняя дека и пружины из клена, гриф из сапеле, накладка из клена, на поверку же оказалось, что гриф набран из 4 кусков березы, нарезанных абы как и сбитых на ПВА с помощью колышков, как части корпусной мебели. Сам гриф был вклеен довольно удачно, по крайней мере, играть было не слишком жестко. Колки были стандартные для Львова - открытые, с пластиковыми насадками на ручки, причем насадки треснули уже в первую смену струн, так как провернуть механизм было нереально из-за кривой подгонки червячки и шестерни. Пришлось полностью менять колки и вставлять на циакрин новые лады, так как хозяин в упор отказался менять гитару.
Из электрогитар худшее, что довелось держать - китайский Phil Pro, выполненный под короткомензурный буллет страт (х+с+с), который в 2006 году в магазине JAM (Киев) стоил 505 гривен. Корпус из прессованного картона с наполнением из твердого пенопласта, гриф - фанера неизвестного состава, накладка шпонирована под клен. Звук этой гитары был где-то на уровне струн, натянутых на корпус совкового дивана - по электронному тюнеру вроде как даже ноты получаются, но по качеству воспроизведения это была цифра заметно ниже нуля.