Я даж это чисто и без ошибок не могу сыграть под минус.....
Да нормально ты сыграл, на четвёрочку. Не прибедняйся.
Просто видишь чо. Если бы это на СГ играл, то гриф бы начал перевешивать и ты бы на пятёрочку сыграл бы.
... и добавил:И гитарка у него на ноге лежит. И выреза под руку нет))))) Это тебе, nout, на заметку, на будущий задел так сказать
ты очень не внимательно читал мою писанину про вырезы. Я писал, что во-первых сидя мне любая гитара удобна, а гибсоны классики это самая удобная гитара в моей жизни... сидя.
Во-вторых я играю сидя на левой ноге и постановка сидя-стоя у меня от левой ноги (как у того же Хеммета, например). А этот чувак сидит опять на правой ноге, так что для меня ценности от его игры ноль.
И что касаемо скосов, про те же гибсоны лп классики я писал выше, что под пузо (рёбра) там скосы невозможны в силу технических причин (дырки, каналы на месте потенциальных скосов). Да и не нужны они там, они ни на что не повлияли бы (если бы были). Пузо всё равно упирается в бОльшую часть задней деки.
А скосы под руку тоже особо не нужны, так как сделано по типу виолончели, плюс бридж поднят, там образуется скос под руку сам собой, и он ещё больше чем у фендера (например) получается.
Это на моей доске плоской никакой виолончели небыло отродясь. Пришлось пилить под тот же угол, как у гибсона лп классик (брал спецификации в нете и пилил). К слову сказать я именно поэтому и стал пилить. Сейчас у меня суть доступ правой руке в режиме "гибсон лп классик", только с гладеньким рёбрышком.
У гибсона лп классик другие проблемы, которые я тоже озвучивал. Вес. Но вес вытекает из первопричины - толщина деки. Она больше чем моя тонкая доска и на пузе топорщится "вперёд", создавая неудобства для руки.
Люди подсказали, что гибсаны знают об этих проблемах и выпустили тонкие деки в серии Аксесс. Вот там такой проблемы Классики нет.
При первой возможности буду пробовать эти Аксесс на себя. И если ок, буду брать.