Oz, Про все три )
Ога, понял.
Значит, бридж: мне никогда не нравилось звучание нижних (тонких) струн на бриджевом датчике страта. На мой взгляд оно было какое то пусто-гулко-звонкое.
Когда я озадачился изучением вопроса, почему Лео ставил бриджевый датчик именно так, то выяснил (я не знаю, насколько достоверно, но тем не менее), что такое положение бриджевого датчика Лео выбирал экспериментально, отслушивая гитару в различные усилители того времени. А тоновая окраска звучания усилителей того времени был преимущественно "dark", и что бы как то скомпенсировать эту "темноту" звука, Фендер выбрал именно это положение.
Меня такая мотивация наряду с моими субъективными недовольства от звучания стратовских бриджей абсолютно не устроила, и я решил сделать все с точностью до наоборот.
В результате бридж на нижних струнах на моем инструменте звучит более полноценно, с наличием "тела" в звуке, более певуче, и несколько неожиданно очень читаемо - все нотки в аккорде очень детально прослушиваются, и при этом нет никаких дисгармонических искажений (ну т.е. я их не слышу).
Нек: Такое положение нека Вячеслав предложил ещё на первой Duality, обосновав попадание датчика при таком наклоне в зону флажолета 24 - го лада.
Не знаю, в этом ли действительно дело, но мне очень нравится звучание нека на первой Duality, поэтому по поводу положения некового датчика на второй я даже не раздумывал.
Мидл: соображения исключительно эстетические
Мы его и так пробовали, и так, так как получилось нам визуально больше всего понравилось
Не, ну серьезно, фиг знает почему так