0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Огни Святого Эльма, Не теоретически, а практически. У напарника был Агиль веерный и с прямым датчиком. Именно из-за этого и продал, что на перегрузе этот датчик по сути звучат как миддл.
А на 6-струнных вариантах этот эффект не настолько критичен?
Я веерных 6-струнов считай что не видел. Один и то мельком. В основном 7 и 8 струн. У 6-рок обычно раскрыв веера небольшой и там прямой датчик будет эквивалентен слегка наклоненному как на Крамерах и Хамерах из 80-х. вроде проблем не вызывало.
А что вообще может смущать в этих Классиках по опыту?
Еще забыл написать, это гулкое эхо когда играешь, из за пластика и пустот в нем.По поводу гейна, когда переключаешься между звукоснимателями гейн падает, так же когда включаешь отсечку на звучках.
По поводу гейна, когда переключаешься между звукоснимателями гейн падает, так же когда включаешь отсечку на звучках.
А как вообще по ощущениям Classic, стоит своих денег? Думаю над 6-струнной версией, но смущают "нестрандберговские" спецификации типа цельного корпуса с "братской могилой" под датчики и китайское происхождение с ноунейм звукоснимателями.
Отсечка по любому будет тише. Это физика. А то, что нековый - регулировать высоту бриджевого и некового для выравнивания. Уверен, что нековый не самый слабенький стоит. Азиаты на это редко идут. Да и то примеров игры с мощным в бридже и слабым в неке навалом.
Видимо я не привык, что есть такая разница по гейну, т.к. на моем ибанезе такой проблемы вообще нет.
А кто сказал, что это проблема? Ну и что за Ибанез? Тем более у типовых там более сбалансированные датчики. Но и отсечки или параллель (если есть) тоже звучат существенно тише. Физику не обманешь.
Ну возможно для кого-то не проблема, мне лично не комфортно. Ibanez Premium RG721FM, там тоже 5 позиционный свитч стоит, но такой большой разницы между бриджем и неком нет.