.
Да, разница такая же как между позициями 1 - 5.
Я про Ибанез спрашивал. Там разница очень явная. Про твой не скажу, на типовых двуххамбовых что в руки попадали, всегда была. Японцы, корейцы, индонезы.
Raziel, На самом деле вполне обычная ситуация когда ставят в бридж мощную керамику, а в нек ПАФ на А5. Притом за счет энергии струны и т.п. выхлоп на перегрузе получается примерно близким и проблем нет при переходе. Но ленивым пилильщикам это не нравится, они любят нек погорячее и по звуку почти не отличающийся от бриджа. Вот чтоб переход туда-сюда был только в небольшой тональной разнице, остальное одинаково. Для меня это дикость, честно говоря. Хотя что мне решать, все-равно я не гитарист.
Но я давно заметил, что азиатские производители ставят как-раз второй вариант, близкий по праметрам. Совсем дешманские ставят вообще одинаковые и приходится нековый сильно топить, иначе по выхлопу забивает все и вся.
Просадка по электронике реальная, это встречается довольно часто. Но там это сразу видно, выхлоп падает очень существенно и верха отсутствуют.