Разница обусловлена местом производства, на сайте показана Ростовская как более распространенная, а эта завода ТЕРЕК в г. Орджоникидзе. Различия на самом деле есть, но они от этого не становятся разными по документации и артикулям.
Качество сборки гитар на ТЕРЕКе на уровень ниже, чем Ростовских, однако почему-то на обложки журналов попадает именно менее распространенная ТЕРЕКовская Аэлита, именно её фото можно встретить в знаменитой книге THE ULTIMATE GUITAR BOOK где эта гитара достаточно описана, она же встречается на обложках пластинок некоторых групп, еще с ней Brainstorm выпендривались и устраивали фотосессию.
Недавно я приобрел эту гитару, сравнил с уралом. У аэлиты больше обертонов, но всёравно слишком мало, более удобный профиль грифа, но всеравно толстый, в ней больше дерева, более тяжелая, покрашена не ацким полиэфиром, а черным Рояльным лаком, ы целом звучит лучше урала, но урал выигрывает из-за открытых звукоснимателей, на перегрузе аэлита показала себя плохо, а хорошие датчкики ставить что на неё, что на урал бесполезно - на качественной акустике сразу вылазят все косяки дерева.
Мне никогда не понять - зачем Аэлиту под Ибанез большинство перепиливает? она лучше от этого звучать не станет, разве что наоборот, картинки в интернете пестрят огромным кол-вом извращений, почему-то именно над этой гитарой. есть только один верный способ зазвучать хорошо советскую гитару - это повесить оригинал на стенку и сняв с него мерки изготовить его копию заного по современным стандартам. По опыту могу сказать что сотворить хороший самопал на много проще чем мучаться с полной переделкой такого инструмента.

