я лично слушал: Солоист (правда давно дело было), и два хамера: краснушный чапарел и ольховую центавру, болченые грифы. вот, к сожалению, ни один штатский крамер в руки не попадался...
Выводы: солоист - жесткий звук, метальный, не стал бы я его использовать нигде, кроме этого стиля... сустейн, все остальные дела, не мне тут рассказывать... но сквозной гриф - не для всех и это каждому надо учитывать...
чапарел - неожидал, не такое, как я думал, злое звучание, скорее винтажный роковый звук, мясной, немного жирненький, не для ацкого дэта с мегабыстрыми сухими p.m., но любое другое мясо - на ура)) какой-то знакомый старый добрый звук из рока 80-х, который в хорошем хайгейновом аппарате превратится в упругий, низастый, тяжелый)) чистый вообще удивил, очень клевый, на нековом датчике вообще можно джаз играть без особых угрызений совести))
хамер центавра - вот этот инструмент я бы себе заимел (впрочем, как и остальные два))), неожидал от такого недорогого американского инструмента такого зла)) гитара с яйцами - это про центавру, хотя тон весьма специфический, вот мой знакомый не нашел ему применения, продает... середина выпирает, но имеет такую структуру, которую ни в одном инструменте не слышал. В миксе слышен очень хорошо и на перегрузе и на чистом (слушал, как на нем все тот же знакомый фьюжн играл с бэндом, для теста, в других стилях из пачки не слушал, но думаю, прорежет везде), низы тоже не провалены, удобство игры для меня на высшем уровне и все это за цену некоторых зарвавшихся корейских хм,.... гитар)))
вот примерно так я эти инструменты услышал) все - ИМХО, канеш. все эти гитары разные.. были бы деньги, по хорошему представителю от каждой фирмы купил бы) и не по одной модели.