Dart Fedor, ты знаешь о том что индийское черное дерево если ты будешь закупать в Индии, то оно сойдет только для производства нард и шахмат, что толку что оно там растет, они его не могут распилить нормально и высушить.
Согласен.Но речь не об эбеновом дереве, а об палисандре. Очень много брендов использует именно индийский палисандр.Закупается "сырец", а дома уже сушится....
Попробуй изготовить Джексон из московского тополя, Айбаниз из русской липы и стратокастер из китайской ольхи, все они будут звучать на 150$, с учетом фурнитуры и электроники.
Согласен. Джексон изготавливали из американского желтого тополя, топовые ибанезы из американской липы, как впрочем и фендер использует свое родное сырьё. Но вот японские бренды используют как африканское дерево, так и почти местное дерево - белый ясень, ольху,клён,орех. И причем гитары эти отнюдь не начального уровня. Я как-то писал в отделение кастом шоп Framus с просьбой помочь в определении конфигурации гитары. Два ведущих гитарных мастера меня мягко говоря удивили,сказав что наиболее дорогая конфигурация составит связка из кавказского клёна и дальневосточного ясеня, дороже чем канадского горного и американского white ash. Дерево из России ( кое-какое) оказывается очень ценится....
... и добавил:Господа очень ошибаются, если думают,что всё что собрано из гондурасского махагони стоит бешено дорого и элитарно по определению. Любое дерево может быть плохим и хорошим. Везде нужен отбор .Отборное сапели,как вид махогони, и которое считается отнюдь не самым дорогим и элитным,иногда дороже чем тот же гондурасский махагони. Этот вывод я сделал пролистав custom order некоторых асашайский брендов. А вот гондурас идет в ту же бюджетку Godin. Например, в Слами висят гитары из такого дерева, которые стоят всего 30000 рублей....