AZG, а мне наоборот - СГ не понравились, что спешл что стандарт, кстати они очень похоже звучат, разница минимальна
А вот леспол студио - классный инструмент
Вот берни я сравнивал, там наоборот - лесполы ватные, а СГ поживее 
ХЫ

У меня мнение обратное. Вот ЛП Стандарт и выше очень нравятся! Было бы надо, взял в коллекцию старый, тяжеленный, без отверстий. Сколько ни приносили - звучат! Современные безликие абсолютно.
AZG, значит мне попадается более кошерный КШ и я на правильном пути 
Как сказать... Да, гитары хороши, но чтоб из-за этого на стены лезть - уволь. Никогда из материального не белел себе фетиш.
так в том то и дело, что тут с пеной у рта доказывают, что можно ам. фендырь, хм..., проигнорировать 
и заменить его чем-то более дешевым
азиатским...
Это как-раз Срайдер доказывает, что есть заменители. Я считаю, что заменителей нет и громадное количество азиатских гитар обладает СВОИМ неповторимым голосом. Просто кому-то это не нравится, ибо мозги не позволяют переключиться на весь мир, а не лицезреть пуп земли в виде америцы.
Простите великодушно если что-то пропустил, но по моему с начала топика тут не было ни одного человека, кто купив (осознанно выбрав для себя) американский инструмент - потом сменил бы его на (к примеру) японский одинаковый по цене
.
Знаю таких. Для меня

смена Гибсона на Ибанез РГ какой-нибудь, но у людей именно такой вкус. Что тут поделаешь.
Alexander_A, Тут суть не в том, что именно корея - Срайдер несет и на японию и на кучу других стран. То, что у тебюя хороший японский инструмент только подтверждение обратного.
Кстати, и что именно тебе в OZ7? Я в свое время чуть не купил оный