Как-то так... да... Что делать, как-то сильно деградировала некогда крепкая марка. У гибса тоже бывает но реже

Верхняя фотка - гипс, нижняя - херитидж. Хочется кота в мешке, берешь брэнд, хочется нормальный инструмент, идешь выбирать-щупать-слушать, отталкиваясь от суммы, а не от имён.
... и добавил:
Верхнее нифига не гибсон, по крайней мере не Les Paul...топ из клена там 5-8mm...а это самопал какойто или мастеровой инструмент

а на блэк бьюти и некоторых "реишью" вообще топ из махагона...плюс некоторые с полостями
... и добавил:Это как-раз Срайдер доказывает, что есть заменители. Я считаю, что заменителей нет и громадное количество азиатских гитар обладает СВОИМ неповторимым голосом. Просто кому-то это не нравится, ибо мозги не позволяют переключиться на весь мир, а не лицезреть пуп земли в виде америцы.
Азия это большой континент..Таивань и другие страны-тигры(Корея и тд)...Я держал с 10 Корейских гиатр, высокого ценового диапозона и сравнивал в лоб...свой звук - одинаковое заунывное звучание, которое после Гибсон ЛП не спасает даже хайгейн, про чистый я вообще молчу...Может конечно мне все 10 попались унылыми, но после ЛП Фейдед Махагон, а в последствии Фейдед Стандард 2008, все эти корейцы со "своим" звуком не катируются...
П.С. Пафосный и невсегда уместный экстерьер - основной отличительный признак данного сегмента гитар(Корейцы архитоп) перламутр и другое...
П.П.С. НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ!