Для остальных контор замечено чаще обратное, если гитара хорошо звучит на пониженном,
ну а вот есп хорайзоны как раз наоборот , как я говорил, только в пониженном
вообще, я уверен что к любой приличной гитаре можно подобрать аппарат для игры и в пониженном и в повышенном, на худой конец есть всякие EQ , максимайзеры, micro-time attack контролерры (например всеми пользуемый drawmer) которые можно переключать в режиме ритм/соло
так что я не верю что где то не читаються 16-32-е , благо скоростной металлической музыки переиграл достаточно.
поэтому для меня в гитаре главное удобство, цвет и надежность
... и добавил: Зачем для музыки 50-х флойд?
ах да, спрашивали отвечаем: затем что баттл-неком играть не совсем удобно и универсально
/ низко струны не поставить и один палец железным получаеться/
лично я свой потерял на концерте в 93г. просто сбросил на сцену, чтобы не мешал сыграть пассаж побыстрее, и он закатился куда-то там...я его и не нашел...
с той поры играю похожие вещи машинкой . а если вижу в руках гитариста гитару без рычага , автоматически думаю: " он конечно батлл-нек использует!"
хотя есть пацаны и то и то умудряються сделать, но .... куда мне гитаристу из деревни до них городских
... и добавил:а кстати, еще до 50-х , до появления хорусов, некоторые гитаристы использовали медиатор и бигзби что получить эффект хоруса при игре переборов.