Голосование

Каку бы гитару вы выбрали?

Я предпочитаю новые инструменты.
41 (25.2%)
Винтаж, только винтаж!
57 (35%)
Для меня все решает цена.
65 (39.9%)

Проголосовало пользователей: 162

Автор Тема: Вы за старое или за новое? Про гитары и вообще за жизнь...  (Прочитано 4579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
я за качество и цену. ПРС я бы не отказался новый взять. Естесственно,если бы было имелись лишние 1000-1500.
Новый Гибсон же за 3к я бы не стал брать по многим причинам....

Оффлайн grafzamazkin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +200/-49
А на счет того что инструмент разыгранный под конкретные руки - бред, он не изменится под вас :D он не искривится под кривые культяпки и не станет кривую игру делать ритмичной  :7:
Он,конечно же не изменится (это такой факт ,с которым ,в общем-то тяжко поспорить))
А с чего бы ему вообще меняться ?? ))
Я про то ,что меняться должен тот ,кто хочет на этом инструменте играть .
Инструмент играет и это главное . А то что Вам он неудобен - это,собственно Ваша проблема ) Я вообще с трудом представляю как ,например Гибсон или Фендыр могут быть неудобными ??

Цитировать
VRotMen15GЭтот типа, если человек хочет фендер, слушает фендер и все его кумиры играют на фендерах и он покупает фендер - значит у него "возраст не прошел" и ему нужно годэн или ГЛ брать? Есть легенда и хоть тресни, а придется "переплатить" и купить ее, пусть она кому-то покажется лишней тратой денег, но хот тресни, а "не фендер" не будет звучать, как фендер. звук - вещь субъективная, поэтому я отказываюсь понимать термины "качественный звук за свои деньги"

Так вот я и говорю , что в этом-то и есть самая большая проблема .
Хотя ,смотря для кого проблема ))
Я лично несчастлив оттого ,что такие как Вы согласны покупать эти гитары за такие деньги . Это мешает мне купить их за гораздо меньшие деньги (то есть за те деньги ,которых собственно и стоит сегодняшний Фендыр (т.е. 20-25 т.р.)) От этого я сильно расстраиваюсь и ищу б/у японцев   ;D
Причем , абсолютно против чтобы японцы подешевели на столько же (я за то,чтобы они остались в прежней стоимости). И вот тогда базары будут совсем другие.
Короче ,не вижу смысла разговаривать вообще,если человек не может определить звучание инструмента , а все время руководствуется кумирами и легендами .
(я вот тоже Хендрикса и Пейджа люблю послушать ,но это не говорит ничего о современных гитарах этих же самых фирм))





Оффлайн taveno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Репутация: +55/-2
Самая первая гитара была куплена новой, она и была уг. Все последующие исключительно б/у, причем старое-старое б/у :) Доволен.

Оффлайн solo13

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1133
  • Репутация: +122/-49
  • topguitars.ru
    • topguitars.ru
мое мнение (пускай хоть и как человека занимающегося продажей) в итоге  все решает цена. В конечном счете все эти разговоры про разыграность, историю гитары в 95% случаев - самовнушение самому себе,  что я мол правильно делаю что покупаю бу гитару. А если посмотреть на все это с другой стороны, и предположить если бы средня заработная плата по РФ была бы $3-4К то все эти разговоры про бу исчезли бы сами собой, вместе с мифом об их крутым звуком. Безусловно есть варианты когда покупка бу гитары вполне очевидна и выгодна. В основном это касается дорогих гитар, например купить новую гитару за 3$ штуки или точно такую же, но бу за 2$, есть определеный здравый смысл. Но когда покупают б/у за 15 тыс  когда новую такую же можно взять за 20, то тут совсем другое дело.

Оффлайн Wilbury Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +74/-1
Я лично против б/у ничего не имею. У самого есть несклько гитар такого плана. Причем большинство из этих б/у продавались в стостоянии, известном как mint. Что вообще большая удача: инструмент в состоянии нового, а стОит значительно дешевле. Жаль только, что все это часто херится из-за одного-единственного обстоятельства: то, что в США продают за вменяемую цену в 500 баксов, к нам приезжает уже за 1000-1200. Кстати, на ум приходит вот какая аналогия. В девяностые годы отличную праворульную японку можно было взять в Япии тысяч за 5 долларов. К 2000 году цена на ту же машину выросла уже до 7500, а теперь зашкаливает за десятку. Экономика убила весь смысл правого руля. С гитарами, на мой взгляд, ситуация похожа. Таможенные пошлины и прочие наценки превращают американские и японские гитары - в сущности, неплохие, но ничем не выдающиеся инструменты - в настоящую драгоценность и предмет идолопоклонства.

И еще добавлю, что при всем толерантном отношении к б/у, я все же предпочитаю держать в руках новенький инструмент. Пусть его история и характер формируются под моим чутким руководством. ))

Оффлайн Regent-30

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +72/-0
. А если посмотреть на все это с другой стороны, и предположить если бы средня заработная плата по РФ была бы $3-4К то все эти разговоры про бу исчезли бы сами собой, вместе с мифом об их крутым звуком.
Золотые слова... Да и у нас и у них понятия винтаж совершенно разные. Гордиться тем что у него винтажный лес пол года 83-го там никто не будет. Все эти легендарные гитары в отличном состоянии но в бу качестве доступны там даже подросткам.

Оффлайн goga-grinder

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +33/-28
  • In GRIND we CRUST
Повеселили потешные высказывания некоторых про "разыгранность дерева".Особенно эпичным был посыл о "выстраивание структуры дерева под регулярные колебания:pozor:

 :D  :D  :D Еп твою мать! )) Если хорошее звучание старой, просушенной деревяшки еще можно объяснить исходя из термодинамических свойств твердых материалов(конкретно дерева) и особенностей тепловлажностного режима района эксплуатации.

Но херь про выстраивание каких-то там деревянных структур под какие-то регулярные колебания  :D :D Это к Кашпировскому.

ЗЫ: Голосовал за "новые".Однако имел в виду mint condition.Я за б\у инструменты в отличном техническом и косметическом состоянии за приемлемую цену.

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8212
  • Репутация: +562/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
О жизни:

Не всё хорошо что старое, как и не всё плохое новое, и на оборот. Надо иметь голову на плечах. Экономили во все времена, только, по моему, резервная погрешность округления при проектировании была куда больше, если в нынешние времена она вообще присутствует. Теперь компьютерами всё можно рассчитать до долей миллиметра фиг знает какого ряда и теми же компьютерами управляемыми станками не проблема вырезать или вылить деталь с той же точностью. Вот, допустим, исследования определённой "независимой" лаборатории показывают, что кусок таких-то геометрических данных такого-то такого матерьяла, изготавливаемого таким-то изготовителем, обеспечит нужную прочность, сопротивление, свойства теплообмена, оптические свойства, хим. устойчивость и др. (нужное подчеркнуть), сертификаты, декларации и другие "тра ля ля". Как это действует на практике? Приборы в сравнении с аналогичными старыми легче, точнее, более приятных габаритов и т.д. и т.п. Упомянутой погрешности округления, подозреваю (так думаю следя за эволюцией определённых приборов, конструкций на работе), дающую дополнительный резерв нужных свойств, практически нету, да ещё непонятно, что действительно суют под сертификатами (что, закупать товар пойдёшь с микроскопом, чтобы проверять микроструктуру матерьяла?). Что из этого? Простой пример: элементарный промышленный насос воды в старые времена (русский, раньше другие были недоступны)... да, он большой, тяжёлый, зараза,  шумный (хотя, если хорошо поймать центр... но далеко не всегда это получается(-ось)), но смонтировал и забыл, если выйдет из строя, то это будет один из крепче зафиксировавшихся воспоминаний по работе. А теперь? Куча испанских насосов (так как дешевле) - да, лёгкие, безшумные (пока новые, "ха ха" три раза), небольших габаритов, однако, далеко не каждый выдерживает гарантию, то подшипники, то рабочий круг (пластмассовый, не чугунный, сам не раз вынимал частями из корпуса, и это только я, в своей смене, за 3 года), то обмотка статора, то ещё чё, уж неговоря о самом качестве изготовления, когда новый насос не обеспечивает нужного количества воды или давления, тот же рабочий круг, новый приехавший на смену старого поломанного, оказывается яйцообразным, один раз отсылали три раза поставщику иза этого, и опять приезжает такой-же. Скажите это-испания? Хороший товарный знак мало чё обеспечивает. Вот у тестя глубинный насос в частном доме "грундфос" только гарантийный срок отработал, гад, не разбираемый, не ремонтируемый, 1000 у.е. в попу, везде ОЕМная промышленность, на коробке могут писать что угодно. Элементарные саморезы... даже высокая цена не обеспечивает 100% вероятности плотно его вкрутить, мигом "плюсик" разтерзается, другой, смотри, дешевле и вкрутить и выкрутить можешь несколько раз... ей Богу, старые саморезы не были такие мягкие. Здесь опять же присутствует некий парадокс - допустим, итальянская сталь - одна из лучших в мире, чуть ли не русского качества, а вот изделия стали из Италии оставляют желать лучшего... По электроснабжении - лучше, точнее и безопаснее старых предохранителей с плавящейся нитью ещё никто не придумал, современные автоматические с кучей кривых отключения то отключают не в тему, то не выключают, когда надо, бывает, нагреваются, рукой не коснёшься, их только что менять не надо, включил и всё.
Однако, прогресс - это хорошо, только бы мудро, а не "как дешевле" этим пользоваться надо. Новые матерьялы, те же пластики, по прочности не уступающие стали, при этом имеющие свойства, которые для стали сложно и дорого достижимы, на пластиковые "стёкла" очков уже никто криво не смотрит, ибо по оптическим свойствам не уступают стеклу, а на носу куда легче, дешевле и не разобьёшь, и по последним данным даже не поцарапаешь. На асинхронный электромотор можно поставить регулятор частоты и при надобности обороты регулировать с нуля, не нужен будет дорогой, большой, тяжёлый мотор постоянного тока, для которого преобразователь всё равно будет нужен. Те же бытовые устройства легко не только управляемы, но и програмируемы. Ну вот тут многие срали на робо-систему гибсона. Представте себе самонастраивающиеся флойдоподобное чудо, которое - часть полной системы отстройки гитары (т.е. вместе с колками)! Чёт мне кажется, флойдоводы не были бы столь категорично настроены "чё это ещё за херня", а такое не так уж малореально. Представте себе разговор гитаристов через 40-50 лет: "у Васи видел стаааарый инструмент, там ещё самому настраивать надо, представляешь себе?" Нереально? Даже зная консерватизм гитарного (и вообще музыкального общества), не решился бы однозначно прогнозировать, что это исключено

По звуку...

Однако новые технологии также дают возможность экономить абсолютно на всём. Если получили новый дёшевый диэлектрик и из него изготовить кондер или резистор нужного номинала куда дешевле, то срать всем на звуковые свойства, по этому новые бытовые звуковые аппараты не играют так как старьё, а хороший звук стоит сотни килобаксов.

По гитарам...

Не всегда б/у дешевле или хотяб дешевле на столько, чтобы покупая с рук осталась бы значительная сумма. Те же гибсы или фендеры поддержанные не на много дешевле новых получаются (покупая в нормальных магазинах, ессно, а не в мусорторге). Старые ибанезы, крамеры, чарвелы да джексоны, да, они уже как-то ощутимо дешевле. Однако основная причина, почему б/у, думаю, это то, что всё, что могло вылезти, уже вылезло и видишь всё как есть. И всё же, кто-то тут хорошо подметил, новый инструмент держать в руках куда приятней. Звук? да фиг знает... есть незвучащее старьё, а есть вполне сносные новые палки. Я больше за б/у, но, наверно это больше обусловленно тем, что я прочитал на своём родном форуме ;)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8270
  • Репутация: +1854/-249
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2017, 19:38:54 от Rolly »

Оффлайн olana

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +73/-1
если есть возможность взять БУ, при этом сэкономив деньги ,однозначно БУ.И не потому что не имею возможности взять новую.Просто тупо переплачивать ,лучше взять ещё одну гитару.

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
сам я играю более 10 лет. в руках были и новые и старые и совсем винтажные инструменты.
скажу так - в каждой категории есть свои плюсы и минусы. но если говорить о качестве звука, дереве и исполнении - то пока современные гитары до винтажа не достают очень существенно.

по поводу денег на "доводку старой гитары" - это 1000 руб у профессионального мастера на полную отстройку грифа, шлифовку ладов, покрытие инструмента защитными материалами. и все)))

так что не известно что выйдет дешевле.

а мне в руках избитый мустанг 70го года американский куда приятнее держать, чем новый глянцевый японский аналог)))))

каждому свое!

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
а мне в руках избитый мустанг 70го года американский куда приятнее держать, чем новый глянцевый японский аналог)))))

Ну так американский уже не выпускается :) А японский странно тут упоминать, все таки разный уровень, ты бы еще про китайский вспомнил :D

Вот если бы был новый американский, ты бы отказался?

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Ну так американский уже не выпускается :) А японский странно тут упоминать, все таки разный уровень, ты бы еще про китайский вспомнил :D

Вот если бы был новый американский, ты бы отказался?

если бы да кабы.....
что мечтать? все таки мы пытаемся о реалиях говорить.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Репутация: +933/-127
  • Пэтэушник
Тогда надо сравнивать то что производится сейчас, с таким же но старым. А мустанг - это не б/у а раритет, поскольку снят с производства, значит в контексте этой темы оффтоп

... и добавил:

Ты просто торгуешь б/у гитарами, и для рекламы переворачиваешь все так как тебе удобно

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +89/-25
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Тогда надо сравнивать то что производится сейчас, с таким же но старым. А мустанг - это не б/у а раритет, поскольку снят с производства, значит в контексте этой темы оффтоп

... и добавил:

Ты просто торгуешь б/у гитарами, и для рекламы переворачиваешь все так как тебе удобно

1) прочитайте топикстартера сообщение
2) я торгую и БУ и НОВЫМИ гитарами

и вообще дело не в том чем я торгую. музыка и магазин - это хобби хорошее.
у меня у самого много разных гитар - и совсем раритетов и почти новых инструментов. я пишу свое мнение, а вы пишите - свое. на то он и форум)))

удач)))