2012, я имел ввиду,что от чего-то нужно ведь отталкиваться,точка отсчёта какая-то должна быть. Может человек слышал только один джекс и на фоне каких-нить дешёвых лтдшек или,скажем,эштонов он,конечно,покажется отличным инструментом. Из своего опыта личного общения с жапанскими джексами скажу,что только один из имеющихся когда-то у меня трёх джексов прилично звучал относительно остальных двух,да и то это не говорит о том,что он оправдал свою цену. Мне хватило трёх штук,чтобы понять,что в целом эти жапанские джексы не стоят этих денег,а только лишь некоторые конкретные экземпляры. И здесь,я считаю, нужно говорить не о конкретном одном экземпляре,который когда-либо подержал в руках,а вобщем о серии в целом,сделав выводы. А выводы эти можно сделать,только лишь сравнивая несколько инструментов в одном ценовом диапазоне.Иначе как можно понять,что лучше,а что фуфло в
именно этом ценовом диапазоне? Плюс ко всему,что,я считаю,самое главное,чтобы объективно и адекватно оценить инструменты необходимо уметь извлекать из них звук,а то знаем мы таких оценщиков,которые и по струне то попасть толком не могут,зато на форумах усираются и с пеной у рта доказывают друг другу,какой инструмент тру,а какой не тру

Вот как-то так
