Вам шашечки или ехать
а эти машины они только про перемещение. причем например зимой надо некоторое время постоять - потому что масло в коробасе пока не прогреется поехать не выйдет. или про то что синхронизаторы ставят не на все передачи, поэтому вниз не выйдет нормально переключиться поэтому на серпантин лучше сразу зайти на 2й. или то что на двигле в полтора литра в тягун больше 3 километров не выйдет вкатить на верхней передаче. а чтоб врубить передний мост надо вылезти, и если ступица ушла в жижу, надо быстро лопатой откидать грунт, стоя на коленях и быстро закрутить ручку, а раньше еще надо было снять колпачок и ключом провернуть. у меня рядом стояла волга 92 года. в 2002 она просто пополам сломалась. ее ржа съела. и при том что она по паспорту 100+ л/с, лошади там явно пони.
нахваливают это все те кому не с чем сравнить все эти уазы, волги и жигули. это все можно если досталось даром, есть перк ремонта, краденое топливо и нет денег и возможности обслуживать что то получше.
с гитарами то же самое. у меня например не было 40к на б/у серьезную гитару и я играл больше 10 лет на китайце. что поделать. и на жигуле я ездил 13 лет, а до этого на москвиче, тракторах, мотоцикле чезет и велосипеде зиф. я радовался всему этому. другого не было а потом было но недоступно.
почему это все нахваливать сейчас - я не знаю. расскажите мне.