Автор Тема: Выбор джазовой банки  (Прочитано 6587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uskovak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • bebop, swing, manouche - учусь
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #15 : Апреля 09, 2016, 21:55:59 »
Не спеша присматриваюсь к джазовым банкам. ....

Бюджет пока четко не определен. Могу взять японскую реплику за 50 т.р. могу подкопить чуть по более на что нибудь из Gibson.

Звук нужен джазовый, классический, традиционный. На что мне смотреть и обращать свое внимание? В такого рода гитарах совсем не разбираюсь. Опыта никакого нет. Поэтому буду учитывать мнения опытных людей.

Я купил GODIN 5th AVENUE KINGPIN P90.
Сначала совсем не понял инструмент. Не то, чтобы плохим считал, но не понял как звук понятный и приятный для меня извлекать. Поменял комбик. Ламповый купил Christal. Струны менял много раз. В то же время пытался на инструменте играть. Опыта джазового совсем небыло. Сейчас вроде как что-то понял и даже нравится.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2016, 22:16:20 от uskovak »

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #16 : Апреля 09, 2016, 22:04:58 »
V.P.Valeron,
я сильно сомневаюсь в том, что деки там из массива. Это другая ценовая категория.
Ты делаешь классическую ошибку - начинаешь копаться в спецификациях, не понимая сути и не слушая инструменты.
Если Гибсон делает из фанеры, значит это нормально. 175 модель-классика жанра, наверно самая известная банка.
Сотни музыкантов-джазменов играют на этих инструментах и понятия не имеют из чего они сделаны.

По поводу Эдвардса. Может он и новый, не знаю. Я бы выбрал что-нибудь начала века.
Сейчас, мне кажется, всё в Китае делают.)))
В копиях не силён, предпочитаю оригиналы. Но слушал несколько японских 175 и оказались вполне себе.

... и добавил:


А что насчет мнения, что серия ES не для джаза?
Или это к модели ES 175 не относится?
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2016, 22:20:46 от zav »

Оффлайн Flamefork

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 201
    • flamefork.ru
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #17 : Апреля 09, 2016, 23:20:40 »
Вклинюсь немножко в дискуссию, если не возражаете :)

Если в двух словах, банки — это о чем, для чего? Мне интересно все, что еще не пробовал, а ни одной гитары даже с полостями до сих пор не было )) Соответственно даже не представляю, на что смотреть. Не в плане конкретных вариантов, а даже как-то "категории" определить. Понятно, что есть банки, полубанки, есть большие и не очень..

Вот в solid body есть, грубо говоря, широкий тональный спектр от телека до ЛП. А в hollow body что?

Заранее спасибо!

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #18 : Апреля 09, 2016, 23:47:05 »
Ты как-то неудачно вклинился. В двух словах такие вопросы не решаются.
Переводить разговор с выбора инструмента на пространный ликбез на 100 страниц не очень хочется.
Уйдём от темы и не вернёмся, а это будет нехорошо по отношению к ТС.
Сходи в клуб любителей холлоубоди, там в самый раз такие вопросы задавать.

Оффлайн uskovak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • bebop, swing, manouche - учусь
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #19 : Апреля 09, 2016, 23:58:30 »
Вклинюсь немножко в дискуссию, если не возражаете :)

Если в двух словах, банки — это о чем, для чего? Мне интересно все, что еще не пробовал, а ни одной гитары даже с полостями до сих пор не было )) Соответственно даже не представляю, на что смотреть. Не в плане конкретных вариантов, а даже как-то "категории" определить. Понятно, что есть банки, полубанки, есть большие и не очень..

Вот в solid body есть, грубо говоря, широкий тональный спектр от телека до ЛП. А в hollow body что?

Заранее спасибо!
На мой взгляд, по конструкции - от Gibson ES-335 (полуакустика, "не полностью полый корпус") до Gibson Super 400 CES (полый корпус) https://guitarplayer.ru/index.php?topic=52346.msg9309788#msg9309788.
Градация очень упрощенная. Производителей и моделей много.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #20 : Апреля 10, 2016, 04:35:10 »
uskovak, конечно ES-335 фанерная полубанка с центроблоком, а Super 400 полноценный арчтоп с резными деками и вся внутри пустая  8)

P.S. Хотя ранние Gibson ES-335 были без центрального блока, возможно номер был 330, уже не помню точно
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2016, 04:37:38 от Paradox »

Оффлайн V.P.Valeron Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #21 : Апреля 10, 2016, 10:02:40 »
Есть вариант взять Gretsch 6186 Clipper, американец 1968 года выпуска, предлагают за 85 тысяч рублей в России.



Кто что скажет насчет этого инструмента? Вроде не сильно дороже того же Эдвардса на который нацелился за 70 тыс. Но тут американец.

https://www.youtube.com/watch?v=YKQEwNMRmFk&nohtml5=False

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #22 : Апреля 10, 2016, 13:16:54 »
V.P.Valeron, был у меня такой Гретч 1958 год, с двумя датчиками отдал за 30.000 р хорошему гитаристу, отличный фанерный арчтоп, правда фанеру такую клён-тополь-клён, кроме ЮСА никто не смог изготовить, играл на Ямахах SA-1000, SA-2000, SA-2500 даже рядом не стоят, японцы в ихней фанере используют берёзу.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2016, 13:29:06 от Paradox »

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6285
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #23 : Апреля 10, 2016, 15:40:14 »
V.P.Valeron, был у меня такой Гретч 1958 год, с двумя датчиками отдал за 30.000 р хорошему гитаристу, отличный фанерный арчтоп, правда фанеру такую клён-тополь-клён, кроме ЮСА никто не смог изготовить, играл на Ямахах SA-1000, SA-2000, SA-2500 даже рядом не стоят, японцы в ихней фанере используют берёзу.
Paradox, ну как можно сравнивать совсем разные инструменты - то... Super Axe - это реплики ES-335, с вариациями материалов - на разных моделях грифы разные, сустейн блоки то стоят, то не стоят, да и фанера разная поэтому. Кстати, на разных моделях SA фанера разная - где-то есть березовый слой, где-то нет, на каких-то даже 5 слоев, а не три.
А этот Grtetsch - настоящий archtop - бридж палисандровый, и нековый датчик один. Конечно, не полноразмерный (дека тоньше), и датчик специфический (Gretsch HiLoTron - он звонкий достаточно, и частота несколько вверх смещена).
Но если автора по звуку устраивает - очень клевый вариант - эта гитара еще и коллекционную ценность имеет, и надпись на башке более правильная, чем Edwards. ;)

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #24 : Апреля 10, 2016, 17:12:00 »
Gogger, фанера одинаковая стоит на Gibson ES-335, 330, 333, 135, 137 , а также на американских Гретчах , поэтому сравниваются все легко, просто японцы слово фанера буквально воспринимают, у них это строительный рынок  :dash:
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2016, 17:14:46 от Paradox »

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6285
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #25 : Апреля 10, 2016, 17:30:05 »
Gogger, фанера одинаковая стоит на Gibson ES-335, 330, 333, 135, 137 , а также на американских Гретчах , поэтому сравниваются все легко, просто японцы слово фанера буквально воспринимают, у них это строительный рынок  :dash:
Paradox, опять эти твои измышлизмы...  :pozor: Не одинаковая там фанера стоит, НЕ ОДИНАКОВАЯ... От слоев зависит фактура звука. Делают 3-х и 5-слойную фанеру, с основой из клена и промежуточными слоями из тополя, липы, красного дерева, ели, сосны, кедра и березы. Тополь придает некую "мягкость", береза - наоборот, акцентированный "отскок". Строительная фанера от музыкальной отличается толщиной и направлением слоев.
Так что не надо нести чушь про строительный рынок... И американские и азиатские гитары делаются по одним и тем же технологиям, и примерно из одних и тех же материалов. Многие джазисты, кстати, на корейских Crafter'ах играют, и не парятся (не говоря уже про дорогие Peerless и D'Angelico).
Так что еще раз - хватит нести чушь...

Оффлайн V.P.Valeron Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #26 : Апреля 12, 2016, 16:07:32 »
Хочу подробнее услышать мнения владельцев по звуку этого Гретча, мне почему-то показалось, правда по демкам из ютуба, что звук там совсем не джазовый, не традиционный, такой верхастый. Как будто для блю грасс, кантри, рокабилли и т.п. А если прибрать пот тона в минимум? Будет ли глуховатый, мягкий, круглый, низастый джазовый звук?

И отдельно хотелось бы обсудить цену. 85 тысяч адекватная цена? Или есть маневр для торга?

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #27 : Апреля 12, 2016, 16:56:22 »
V.P.Valeron, цена 85 не реальная, звук там конечно больше для блю грасс и кантри, не даром самая известная модель Гретча называется Gretsch Country Gentleman

http://www.ebay.com/bhp/gretsch-country-gentleman

V.P.Valeron, я же написал, я такой Гретч 1958 года в идеальном состоянии и с двумя звучками продал за 30 тыс., до кризиса, даже если сегодня умножим на 2, то цена никак 85 не получится
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 16:58:49 от Paradox »

Оффлайн V.P.Valeron Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #28 : Апреля 12, 2016, 17:14:03 »
V.P.Valeron, цена 85 не реальная, звук там конечно больше для блю грасс и кантри, не даром самая известная модель Гретча называется Gretsch Country Gentleman

http://www.ebay.com/bhp/gretsch-country-gentleman

V.P.Valeron, я же написал, я такой Гретч 1958 года в идеальном состоянии и с двумя звучками продал за 30 тыс., до кризиса, даже если сегодня умножим на 2, то цена никак 85 не получится
Это для меня важное мнение. Сбивать цену до 60 т.р.? Или проще взять тот Эдвардс за 70?

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #29 : Апреля 12, 2016, 17:27:33 »
V.P.Valeron, лучше бери Эдвардс, у Гретча этого бюджетного очень ограниченные возможности, он тебе надоест через час и будешь потом его всю жизнь продавать, или менять
[
вот ещё посмотри за 45 кореец, реплика L-5

Продаю гитару Gospel LEC (11/2002).
Мелкосерийная или мастеровая Корея. Копия L-5 Eric Clapton.
Редкий инструмент. В интернете вообще нет информации. То, что мне ранее попадалось - объявления о продаже на японских сайтах.
Клён. Верх ёлка. Массив.
Корпус 17 дюймов. Мензура 25.5. Струны 12-54. Звукосниматели:
Передний - Gibson P-90
Задний - от Ильи Фокина.
Предыдущий владелец менял лады и ставил костяной порожек в мастерской у Деснёва. Последняя пайка всей электроники - Виктор Жук.
В комплекте: кофр + чехол АМС.
45 000 рублей.

БЕЗ ОБМЕНОВ И ПЕРЕСЫЛОВ.

http://vk.com/album6689584_223419846

9IO-Ч5I-14-5I
Андрей
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2016, 17:34:02 от Paradox »