Автор Тема: Выбор джазовой банки  (Прочитано 6586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.P.Valeron Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #30 : Апреля 12, 2016, 18:07:49 »
Paradox, Мне ещё также важна ликвидность гитары, в случае не попадания по звуку. Этот госпел наверное так же фиг кому потом смогу продать или выменять. Живу далеко, беру в основном в слепую по интернету. Эдвардс этот пока в приоритете, в случае чего более ликвиден как мне кажется. Но есть время подумать, да и подкопить поболее.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #31 : Апреля 12, 2016, 22:20:02 »
V.P.Valeron, возьми тогда Гибсон Студио 45-50 с кейсом, это будет универсальный и ликвидный струмент, ни Гретч, ни Госпел, ни другие любые банки, никогда не были ликвидными и не будут, на них играет немного музыкантов во всёи мире, а Студио - это и джаз и рок, и кантри и блюз и самое главное ликвидность, поверь моему опыту.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6285
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #32 : Апреля 12, 2016, 22:28:11 »
я все ждал, когда человеку посоветуют Gibson Studio в качестве джазовой банки...
дождался  ;D

Оффлайн Hallywood

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #33 : Апреля 13, 2016, 02:04:17 »
Владел Godin 5th avenue - довольно неплохая гитара, если ставить thomastic с плоской оплеткой, то звук тот самый, и в бюджет укладывается. Как вариант....но там вообще вишневый корпус, специфично относительно стандартных кленовых арчтопов звучит. Слушать надо 8)

... и добавил:

Да, доска никогда так как банка звучать не будет, какая б ни была. Если es-335, например, еще как-то с лес полом может сравниться, то полуакустики без цельнодеревянного блока звучат совсем по-другому. Если б все было так просто никто б не парился с полуакустиками громоздкими, фидбеки б не ловил.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 02:09:09 от Hallywood »

Оффлайн V.P.Valeron Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #34 : Апреля 13, 2016, 02:50:07 »
Что за гибсон студио? Случайно не лес пол? Был у меня Гибсон Лес Пол Стандарт 1999 года, совсем не джазовый звук, играть джаз классический совсем не то. Звук там был яркий пробивной, на удивление весьма верхастый, стреляющий. Датчики берстбакеры стояли, в перегруз уходил только так и начинал рычать. Мягкий круглый звук там не накрутить было никак.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #35 : Апреля 13, 2016, 02:59:23 »
V.P.Valeron, тогда купи у меня яплгский Эпифон Ривьеру, там вся вата как нсть

... и добавил:

Gogger, дык у человека нет выбора, ты заметил, я ему советовал другие вестчи
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 03:01:04 от Paradox »

Оффлайн Mr.Smith

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #36 : Апреля 13, 2016, 22:17:35 »
Добавлю свои 5 копеек.

У меня сейчас 3 банки:

1. Упомянутый L-5

https://youtu.be/gOH09rgHT4w

2. Herritage Eagle

https://youtu.be/NsWBy7fZ-RU

3. Ну и Edwards (https://guitarplayer.ru/index.php?topic=356960.msg9196445#msg9196445)

Есть еще ES-345 и Les Paul

Я лично прошел путь Strat-LP-ES-Банка. Так что есть с чем сравнивать   ;D

Да, банка инструмент специфичный и играть на ней дж-дж не получится. А наоборот - можно. Если стоит практическая задача нарулить звук -  https://youtu.be/rlVDVU2ljeI . Можно нарулить даже на телекастере.   ;)

Но вот вот честно, для джаза нужна именно банка. Все таки это - это не только музыкальный инструмент, но и определенное мировозрение. Джаз он требует немного другого отношения, более аккуратного что ли. ???
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 22:20:31 от Mr.Smith »

Оффлайн uskovak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • bebop, swing, manouche - учусь
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #37 : Апреля 14, 2016, 17:54:37 »
Владел Godin 5th avenue - довольно неплохая гитара, если ставить thomastic с плоской оплеткой, то звук тот самый, и в бюджет укладывается. Как вариант....но там вообще вишневый корпус, специфично относительно стандартных кленовых арчтопов звучит. Слушать надо 8)

... и добавил:

Да, доска никогда так как банка звучать не будет, какая б ни была. Если es-335, например, еще как-то с лес полом может сравниться, то полуакустики без цельнодеревянного блока звучат совсем по-другому. Если б все было так просто никто б не парился с полуакустиками громоздкими, фидбеки б не ловил.

У меня сейчас такой инструмент. А какие струны ставили на эту гитару: Thomastik JS111 (свинг) или Thomastik BB111 (бибоп) или Thomastik GB112 (Дж. Бенсон)? Какой калибр? Играете медиатором?

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6285
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #38 : Апреля 17, 2016, 16:39:53 »
Если интерес еще остался - посмотри на музикфорумсе чувак продает чешский Furch арчтоп с датчиком Kent Armstrong.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #39 : Февраля 02, 2018, 19:05:15 »
Хочу спросить, надо ли мне выбирать "банку". Возможно подобное обсуждалось в холободи-тусе, но не знаю, как инфу оттуда поиском выцепить.

С приобретением цельнокорпусной электрогитары столкнулся с одной её гранью, о которой почему-то форумы и прочие СМИ молчат или совсем слабо намекают: в сравнение с акустикой инструмент сей в руках более мёртвый, холодный (порой в прямом смысле), более ощущаешь как рабочий инструмент, а не то что прижимаешь к груди погреть душу. Аппарат несколько меняет ситуацию, но всё же я задумался об акустическом звуке из усилителя, с которым можно отдохнуть от напора, компрессии, и прочих нужных в определённой ситуации вещей, чтоб пальцы отдохнули на грифе хоть чуток пошире с неспешной сменой полных аккордов, послушать тот свободный тёплый раскатистый звук. Самым простым путём извлечь из комбика такой звук я пока считаю приобретение пустой электрогитары, то есть без всяких центроблоков акустика с эфами, электромагнитный датчик (мне одного хватит).
Но я не знаю как ведут себя дутые корпуса, тут пишут про 13-й калибр струн. Поставлю, скажем десятки, и отдачи будет не больше чем от табурета. Не знаю, на сколько корпус будет трясти датчик, то есть передастся ли ему вся соль акустического корпуса? Потом, на которые модели смотрю, они все почти целиком из клёна. Кленовые гитары имеют славу более "стреляющих" (мне бы не хотелось). Но тут банка, возможно там низа больше чем в обычной акустике с грифом/задником из махогона. Вообще, на сколько тут порода дерева погоду делает? Ещё, пишут о большей козырности деревянных подставок. Может ли местный мастер/реставратор по гитарам выточить такую взамен ТОМ, или это под силу только ЧПУ-станкам (чтоб по уму)?
Ничего, вроде, не забыл...

Ютубы не советуйте, пожалуйста. В жизни всё по другому звучит, почему-то.

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #40 : Февраля 02, 2018, 19:39:06 »
Хочу спросить, надо ли мне выбирать "банку". Возможно подобное обсуждалось в холободи-тусе, но не знаю, как инфу оттуда поиском выцепить.

С приобретением цельнокорпусной электрогитары столкнулся с одной её гранью, о которой почему-то форумы и прочие СМИ молчат или совсем слабо намекают: в сравнение с акустикой инструмент сей в руках более мёртвый, холодный (порой в прямом смысле), более ощущаешь как рабочий инструмент, а не то что прижимаешь к груди погреть душу. Аппарат несколько меняет ситуацию, но всё же я задумался об акустическом звуке из усилителя, с которым можно отдохнуть от напора, компрессии, и прочих нужных в определённой ситуации вещей, чтоб пальцы отдохнули на грифе хоть чуток пошире с неспешной сменой полных аккордов, послушать тот свободный тёплый раскатистый звук. Самым простым путём извлечь из комбика такой звук я пока считаю приобретение пустой электрогитары, то есть без всяких центроблоков акустика с эфами, электромагнитный датчик (мне одного хватит).
Но я не знаю как ведут себя дутые корпуса, тут пишут про 13-й калибр струн. Поставлю, скажем десятки, и отдачи будет не больше чем от табурета. Не знаю, на сколько корпус будет трясти датчик, то есть передастся ли ему вся соль акустического корпуса? Потом, на которые модели смотрю, они все почти целиком из клёна. Кленовые гитары имеют славу более "стреляющих" (мне бы не хотелось). Но тут банка, возможно там низа больше чем в обычной акустике с грифом/задником из махогона. Вообще, на сколько тут порода дерева погоду делает? Ещё, пишут о большей козырности деревянных подставок. Может ли местный мастер/реставратор по гитарам выточить такую взамен ТОМ, или это под силу только ЧПУ-станкам (чтоб по уму)?
Ничего, вроде, не забыл...

Ютубы не советуйте, пожалуйста. В жизни всё по другому звучит, почему-то.
Что мешает купить акустику и наслаждаться? ;)

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21986
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #41 : Февраля 02, 2018, 19:54:05 »
Извиняюсь что тоже вклиниваюсь, но тоже имею банку Гретч, прекрасная гитара, а насчет ликвидности :(, уже было не одно предложение о том что бы продать ее.

... и добавил:

кстати вот ее звук, просто усилитель и все, домашняя запись :rolleyes:   
    https://soundcloud.com/user-815670577-578839498/demo-gretch

... и добавил:

звук по мне так улет :)
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2018, 20:25:01 от Mishell »

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #42 : Февраля 03, 2018, 05:30:12 »
Что мешает купить акустику и наслаждаться? ;)
Я про звукоусиление. Чтоб по ленивому просто гитару менять, а остальное остаётся. Акустика с пьезами/микрофонами будет что-то ещё требовать.

Могу проще спросить, можно ли банку как аналог акустики рассматривать?

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #43 : Февраля 03, 2018, 10:08:40 »
Я про звукоусиление. Чтоб по ленивому просто гитару менять, а остальное остаётся. Акустика с пьезами/микрофонами будет что-то ещё требовать.

Могу проще спросить, можно ли банку как аналог акустики рассматривать?
Акустика с пьезой действительно требует гитарный шнур и по хорошему широкополосные мониторы, но никто не мешает включать её в электрогитарное усиление.

Нет обширного опыта сравнения этих инструментов (дорогих банок и электроакустик), но вполне логично, что если хочется отдачи и звука акустической гитары, то её и надо брать :)

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6285
Re: Выбор джазовой банки
« Ответ #44 : Февраля 03, 2018, 16:17:57 »
У пьезо-звукоснимателя электроакустики и магнитного звукоснимателя электрогитары - разные принципы работы, и разный по параметрам сигнал на выходе. Поэтому для подзвучки акустики используются комбики с широкополосными динамиками, или просто подключаются в линию. А электрогитарные усилители имеют динамики с низко- и среднечастотным диапазоном  (т.е. "верха" там обрезаются, а середина - выделяется). Поэтому если электроакустику можно подключить в электрогитарный усилитель, и получить приемлемый звук, то электрогитара в линию (или акустический комбик) будет звучать плоско и пискляво, причем доп. эквализацией ситуация до конца не исправляется.
Так что "банка" с электромагнитным датчиком - это все же электрогитара.