Хочу спросить, надо ли мне выбирать "банку". Возможно подобное обсуждалось в холободи-тусе, но не знаю, как инфу оттуда поиском выцепить.
С приобретением цельнокорпусной электрогитары столкнулся с одной её гранью, о которой почему-то форумы и прочие СМИ молчат или совсем слабо намекают: в сравнение с акустикой инструмент сей в руках более мёртвый, холодный (порой в прямом смысле), более ощущаешь как рабочий инструмент, а не то что прижимаешь к груди погреть душу. Аппарат несколько меняет ситуацию, но всё же я задумался об акустическом звуке из усилителя, с которым можно отдохнуть от напора, компрессии, и прочих нужных в определённой ситуации вещей, чтоб пальцы отдохнули на грифе хоть чуток пошире с неспешной сменой полных аккордов, послушать тот свободный тёплый раскатистый звук. Самым простым путём извлечь из комбика такой звук я пока считаю приобретение пустой электрогитары, то есть без всяких центроблоков акустика с эфами, электромагнитный датчик (мне одного хватит).
Но я не знаю как ведут себя дутые корпуса, тут пишут про 13-й калибр струн. Поставлю, скажем десятки, и отдачи будет не больше чем от табурета. Не знаю, на сколько корпус будет трясти датчик, то есть передастся ли ему вся соль акустического корпуса? Потом, на которые модели смотрю, они все почти целиком из клёна. Кленовые гитары имеют славу более "стреляющих" (мне бы не хотелось). Но тут банка, возможно там низа больше чем в обычной акустике с грифом/задником из махогона. Вообще, на сколько тут порода дерева погоду делает? Ещё, пишут о большей козырности деревянных подставок. Может ли местный мастер/реставратор по гитарам выточить такую взамен ТОМ, или это под силу только ЧПУ-станкам (чтоб по уму)?
Ничего, вроде, не забыл...
Ютубы не советуйте, пожалуйста. В жизни всё по другому звучит, почему-то.