С Ариями это вопрос спорный, была у меня как то 500-я серия, топ фанерный. Делал обзор на неё на этом форуме, там и фото и видео.
Одна из моих гитар - ария про 2 хренпоймикакой серии. Лады с биндингом, значит что-то из высоких. Не гибсон, конечно, но звук очень даже доставляет.
Про арии про я много читал разного, тут, видимо, как попадёшь. Если слушать и выбирать - думаю можно подобрать очень неплохую гитару.
Сильно не пинаите, хочу гитару форма les paul или explorer. бюджет до 30000, естественно б.у
выбираю между greco, burny, tokai, coolz. или другие варианты...
в арсенале gibson sg.

Никто пинать и не собирается, среди озвученных брендов есть весьма достойные гитары.
Про эксплореры не скажу, опыта недостаточно. Ну где-то тут на форуме было обсуждение реплик экспов. А вот из лп есть что выбрать.
С greco - лучше искать что-то от 700 серии и не древнее 77 года. Но не факт, что в озвученную сумму влезет, надо искать.
Burny, tokai - японского производства и высоких серий - очень вкусные гитары) Но, в принципе, и китайские иногда звучат. По крайней мере слышал про китайцев (сам не сравнивал, поэтому это всего-лишь сухи), которые потягались бы с lpj.
Сoolz - хорошие гитары. Некоторым не нравятся стоковые датчики - но тут дело поправимое, да и про фломастеры всем известно.
Еще посоветовал бы посмотреть в сторону FGN и bacchus японских, не уверен, что в цену влазят, но мало-ли.
В общем среди всего озвученного можно найти вполне достойный инструмент. Опять же, все зависит от субъективного представления того звука, который ищешь. Японские реплики вот как-то в чём-то не звучат как оригинал. Ну не знаю, так вот какая-то магия

Но очень часто звук не хуже, просто другой. Это если сравнивать с нормальными gibson lp. До 94 делали студио звуком не уступающим стандартам. Потом стало хуже. У стандартов тоже были более удачные годы и менее. Говорят, что в последнее время качество всех моделей совсем упало. Всякие lpj и т.д. рассматривать вообще страшно. Есть некоторые люди, утверждающие, что lpj лучше всяких топовых японцев. Но слабо верится. Есть и другая крайность - встречаются обладатели японских гитар, утверждающих, что они рвут в пух и прах кастом шоп гибсоновский. Тоже слабо верится. Но отрицать такую вероятность не могу - не был с владельцами и не сравнивал. Так что единственный здравый выход - идти и слушать гитары. И будет шастье. Многие особенности звука - в пальцах, в том как звук из комбика отвечает на них, в собственных ощущениях. А слушая со стороны - можно и не услышать этого
