AZG, интересный спектр, спасибо. ближе всего у меня подобное получалось на болченом ольховом грассе с емг81, там как раз подваленный низ ежа в сочетании с яркой гитарой и быстрой атакой немного компенсировали провалы.
тут, полагаю, еще слышно влияние панчера в слегка подобранном низе и широком горбе ближе к килогерцу, что дает рекламируемую "рояльность" и "железо в звуке"?
в целом при переходе между седьмой и шестой все равно хорошо заметно изменение скорости атаки и увеличение яркости у более тонкой струны, хотя картина определенно лучше, чем я получал с этим комплектом на большинстве инструментов.
для сравнения быстро записал похожий рисунок на шестой струне динки с тонзоном из подписи, kerly kues 12-54 в С, можно соотнести с пятой из твоего сэмпла. струнам, правда, уже месяц игры, так что, в моей системе координат, уже глухня с глухим датчиком, но все равно для сравнения пойдет. жаль, солоист не дома, он куда больше подходит для такого сравнения.
пара картинок, все кликабельны:
сравнительный спектр нот на седьмой и шестой струне твоего сэмпла, усредненный на скорую руку
спектрограмма 10-секундного (для одинакового масштаба с моим сэмплом) фрагмента из конца твоего диайника:
спектрограмма моего сэмпла: