Washburn N4 выпускался нескольких модификаций, с разными спеками и разными покрытиями - в том числе и "замусоленая ольха". В частности, N4 Vintage выходит из Custom shop искусственно состаренным, в том числе и железо. Что совершенно не значит, что эта гитара на самом деле старая, грязная и ржавая. Есть и другие нюансы - например, у N4 Vintage не регулируется высота бриджевого датчика, это тоже так задумано. N4 Vintage бывает только из ольхи, волнистого или птичьеглазого клена и черного дерева. Тремоло может быть OFR или Schaller. Профиль, ширина и толщина грифа немного отличаются от других модификаций. Многие (я в том числе) считают его самым удачным и очень удобным.
Гитара, чтобы про нее не плели, очень разносторонняя. Можно играть в очень широком жанровом диапазоне, а не только хеви фанк а-ля Беттенкурт. Повторяю - все, что угодно. Кто-то назвал N4 Vintage стратом на стероидах - по мне, так оно и есть. Все ставят на нее отсечки. Я тоже сделал это, как только ее заполучил. Но, на самом деле, это не слишком то и нужно - SD'59 на хорошем усилителе звучит чисто и ясно, как вода. Можно играть блюз, фолк и классику. Бриджевый BL500 некоторые меняют на более жирный датчик. Не знаю, мне хватает и BL500. Причем, сколько гейну не накрути, читаемость остается отличной. Это первая гитара, которую мне никогда не хотелось продать или обменять на что-либо другое - а это уже почти 6 лет. Несмотря на флойд, сустен в полном порядке и даже неподключенная, просто акустически, звучит превосходно.
На N4 применяют так называемую BFTS. Тоже вещь, о нужности которой ведутся споры. Мое мнение - не так, чтобы эта штука была совсем уж необходима, но свою работу она таки делает. Это особенно заметно при игре в высоких позициях и должен заметить, что система крепления грифа на N4 очень этому способствует. Я бы сказал, что она прямо-таки открыла для меня гриф после 15 лада.
Я говорю об инструменте, выпущенном в чикагском кастомшопе, который, кажись, был закрыт в 2013-м.