Голосование

?

даъ
105 (45.7%)
нетъ
125 (54.3%)

Проголосовало пользователей: 230

Автор Тема: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны за 30, если знать что брать"?  (Прочитано 28542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
ну всеже неокторые семплы видиозаписи с сравнениями тоже дают хоть какое-то представление.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
да, Эль Чувачино,потрогай все, узнай-пощупай.
ЛП :)

Оффлайн jenek

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 390
приходи с другом гитаристом в магазин. порпроси чтобы он поиграл и на гибсонах и на японскийх репликах, а сам садись спиной к ниму, и слушай.... слушай.... чтобы глаза твои тебя не обманывали!!! это самый верный подход.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
приходи с другом гитаристом в магазин. порпроси чтобы он поиграл и на гибсонах и на японскийх репликах, а сам садись спиной к ниму, и слушай.... слушай.... чтобы глаза твои тебя не обманывали!!! это самый верный подход.
хорошая идея между прочим

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Эль Чувачино, , а на чём, ты сейчас играешь? Почему именно за 30.000? Если это не первая твоя гитара, то думаю, что для тебя не составит труда определить на слух, что тебе больше нравится, а если первая, то советовал бы, купить что-либо попроще и не заморачиваться поисками инструмента в этой ценовой категории, т.к. ньюансы, которые дорогого стоят, ты всё равно не прочуствуешь. Не мало важен выбор комба, т.к. одна и та-же гитара, в разные комбы, будет звучать по разному и это даже не вопрос лучше или хуже, а просто по разному. У меня есть 2 комба Пиви и Фендер и Лес Поль, в каждом из них звучит по своему красиво, но ОООООчень по разному. Выбери себе из любимых гитаристов, тот звук который тебе больше всего нравится и постарайся укомплектоваться подобным оборудованием, тогда хотя бы примерный результат тебе будет ясен, а иначе даже купив шикарный американский Лес Поль стандарт и воткнув его в 10ти ватного китайца, ты кроме разочарования, ничего не получишь. Плюй на разговоры, о брэндомании, это отмазки для не имеющих возможности приобрести реально хороший инструмент. Ведь ни кому в голову не придёт называть брэндоманом человека, курящего родное американское Мальборо, вместо Золотой Явы, а для мальчишки выкуривающего первую сигарету, поверь мне - разница будет неощутима. Набухаться можно и с двух бутылок портвейна, но настоящий ценитель вина купит одну бутылку, хоть и в десять раз дороже. В любой вещи, надо научиться разбираться, а это только опыт и больше ничего. Скажи, ты видел, чтоб владелец хорошего Американского Лес Поля, скажем Стандарта, продал его и купил , ту же Грэку даже орогой модели, делая это исключительно из предпочтения звуку? Я тоже не видел, а вот примеров наоборот, хоть завались. Может ли копия картины быть идентичной оригиналу? Для делетанта да, а для эксперта нет, вот и напирайся опыта дабы научиться чуствовать те ньюансы, которые и сделали Гибсон избранником мастеров гитарной игры, а копии, так и остались - всего лишь копиями. Вот я думаю, и ответил на мучающий тебя вопрос. Конечно Гибсон желательно брать в районе 45000, но я думаю, что лучше подкопить, чем пороть горячку. Нет, не потому, что Японец за 30 лучше, просто , это, как скажем с моциками - отъездил на 400сс и хочется больше,а продавать Гибсон за 30000 будет трудновато, т.к. профи возьмёт более дорогую модель, а начинающий будет ходить и слушать истории про чудо гитары другого производителя, за те же деньги и придётся тебе соревноваться не в звуке, т.к. твой клиент, как и ты сейчас, будет слушать не звук, а того, кто красивей сыграет и убедительней вотрёт. Я ничего не продаю, я просто делюсь с тобой своим многолетним опытом общения с гитарами разных производителей и своим виденьем вопроса.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
Re: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны з
« Ответ #20 : Декабря 15, 2011, 04:36:16 »
G.MOSHEL, хмхмхм :) :gigglechuckle:  отвечу по порядку!
Сейчас играю на greg bennett 4я серия, индонезийский суперстрат с флойдом. вобщем мой полный антипод во всем до мелочей. .30, тут имеется ввиду  ценовая ниша до  штуки баксов. 25-30 рублей. типо средняя цена студийки фэйдэт , спешл, или болеменее приличного японца. гитара давно не первая. про комбы это все понятно, но это другая песня. Был бы сурьезный инструмент, прибудет к нему и усиление соответствующие!

 
Цитировать
Плюй на разговоры, о брэндомании, это отмазки для не имеющих возможности приобрести реально хороший инструмент. Ведь ни кому в голову не придёт называть брэндоманом человека, курящего родное американское Мальборо, вместо Золотой Явы, а для мальчишки выкуривающего первую сигарету, поверь мне - разница будет неощутима. Набухаться можно и с двух бутылок портвейна, но настоящий ценитель вина купит одну бутылку, хоть и в десять раз дороже. В любой вещи, надо научиться разбираться, а это только опыт и больше ничего. Скажи, ты видел, чтоб владелец хорошего Американского Лес Поля, скажем Стандарта, продал его и купил , ту же Грэку даже орогой модели, делая это исключительно из предпочтения звуку? Я тоже не видел, а вот примеров наоборот, хоть завались. Может ли копия картины быть идентичной оригиналу? Для делетанта да, а для эксперта нет, вот и напирайся опыта дабы научиться чуствовать те ньюансы, которые и сделали Гибсон избранником мастеров гитарной игры, а копии, так и остались - всего лишь копиями.
вот тут, уважаемыйG.MOSHEL,  подписываюсь под каждым словом, и поставил бы плюсег, да токо  мой старый аккаунт из-за забытого пароля не могу восстановить >:(!

Цитировать
Конечно Гибсон желательно брать в районе 45000, но я думаю, что лучше подкопить, чем пороть горячку.
тут акой момент, много думал, и надумал вот что. Я все же пока не профессионал, поэтому решил что покупка гитары за 45000, конечно круто, но пока мне не по зубам. да и не по требованию. первое время думал на 1500$ разгуляться. но пока это излишне. стандард, класик, традишнл мне пока это не по зубам. так вот поэтому и присматриваюсь к студийкам, спешл как вариант, может быть the paul если будет неубитый лот, по нормальной цене. вобщем мой потолок это 30000 р.  больше мне просто пока не надо, пока не потяну. Вобщем "мальборо лайт в мягкой пачке без фильтра". И соответственно обращаю внимание на "золотую  яву в красивой коропке и фильтром без угля". и хочу понять с чего такие выводы, что копия картины лучше оригинала. Гибсон хоть и спешл уже со звучками гибсон, и менять ницветочка нифига не надо! По-моему это уже весомое приимущество. А что там за дачики в этих копиях....да хрен их знает :hmmm: но думаю все они не сравнятся с оригинальными гибсонами  :loungelizard: Так вот в чем же огрехи тих бюджетных гибсонов?
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2011, 04:40:22 от Эль Чувачино »

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Отличный пост!
Только вот в этом вопросе, мне кажется Вы несколько передернули.
Про брендофилию (брендоманию если угодно) обычно говорят (на ГП я имею ввиду)  в том случае, когда хорошему изделию, но с менее раскрученной маркой (часто отечественной), предпочитают заведомо худший по характеристикам (в контексте темы - звуку) "брендированный" продукт (часто западный)... Скажем вместо комбика Kustom, по вашему совету человек купить Marshall MG-15, стоить при этом они будут одинаково. То есть из Вашей выстроенной логики испарилась понятие "стоимости", ведь мотивом выбрать "Яву" является не вкус (хотя для кого-то может так оно и есть), а в первую очередь цена. Вы же получается убеждаете, что Феррари лучше Запорожца... думаю это очевидно. Но проблема в том, стоит ли разница в цене, результату. В случае бескомпромиссного драйвера с достаточными финансовыми возможностями и колхозника, ответ может быть разными.
Еще более сложный выбор, что купить "топового" японца или "начального" американца?
ВMW M5 или Porsche 911 Turbo, а может Nissan GT-R 2011 года?

Я к чему... писать "выбери брэнд и даже не думай", можно только тогда, когда не ограничен финансово. У ТС или Вас именно такая ситуация?
Мне вот порой приходится включать голову.

...
Плюй на разговоры, о брэндомании, это отмазки для не имеющих возможности приобрести реально хороший инструмент. Ведь ни кому в голову не придёт называть брэндоманом человека, курящего родное американское Мальборо, вместо Золотой Явы, а для мальчишки выкуривающего первую сигарету, поверь мне - разница будет неощутима.
...

« Последнее редактирование: Декабря 15, 2011, 05:02:50 от ytrikoz »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Эль Чувачино, отвечу честно, я не играл на Студио и не могу высказать мнения основанного на опыте, а в силу этого, лучше промолчу. Просто если уже брать Гибсон и вкладывать большую сумму, то стоит и подумать,о том, что будет в случае, если эта сумма, вам срочно понадобится? Рынок Студио на много меньше (предложений море), чем тех-же стандартов, т.к. у нас в стране, Гибсон удел профессионалов или богатых людей, а эти обе категории стремятся взять , как можно лучший инструмент. Аналогично с авто - Мерседес S-класс, продаётся на много лучше, чем A-класс (малолитражка производства Мерседес). Кстати с гитарами Грэг Бэнэт, хорошо знаком, я был индорсером Инваска (поставщики Грэг Бэнэт) в течении 2х лет. Вот фото с выставки где я играл для них в их павилионе.
https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;u=17374;sa=pictures;view=8830
ytrikoz, не совсем верно, я не убеждаю покупать 15ватный Маршал, вместо Кастома (жаль, что они теперь Китайцы)
тем более, что речь идёт, о довольно большой сумме, я убеждаю, что если есть желание купить Гибсон, то смотреть на копии просто не стоит, но так считаю я, а моё мнение, не есть аксиома. Конечно же, каждый должен думать своей головой и принимать решения сам. По поводу выбора M5, 911Турбо или Нисан, Японца отметаем сразу (сыпятся, просто кошмар). У меня были и Супра, и GT-3000 твинтурбо и просто GT-3000 (у меня в профиле есть фото) - это игрушечные спортивные машины (чего нельзя сказать , о Японских спорт-байках (тоже есть фото в профиле (я больной гитарами и моторным спортом). 911турбо у меня был в 1998г но был 1990г. выпуска и нареканий никаких - жёсткая но надёжная торсионная подвеска, простой в обслуживании двигатель Боксер (очень внешне похож на двигатель Запорожца, только больше). До этого у меня была M5 в 34кузове - капризная лажа, проблем куча, особенно с охлодительной системой, грелась тварь просто кошмарно. Машина для города с пробками не применимая, да и до реального спорт-кара, ей далеко - 850 на много интересней с 5000сс движком. Ладно, что-то меня не туду понесло. :)

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Внесу пять копеек от относительной пионерии, которая на гибсанах не играет (пока), то есть от себя. Буквально недавно играл у знакомого на студио вайн ред, и могу сказать что это вполне хорошая гитара. На японцах тоже играл (греко средних серий, не высших), и могу сказать что студио мне понравился куда больше, начиная от сборки и кончая звуком даже неподключенной. Честно скажу что лесполов гибсона более старших серий не держал, я больше по суперстратам тут загоняюсь, а если уж гибсон - то для меня он в первую очередь эксплорер, и только потом леспол))
Короче, вряд ли стоит слушать комментарии в духе "СТУДИО ГОВНО" и прочую ересь - были они этим самым, на них бы не играли разные признанные люди в турах и на больших сценах.
Однако при этом все-таки попробуй поиграть при случае на высших японцах. Мало ли чего. Америка конечно волшебное слово, но лично я еще не засвидетельствовал усасывания своих двух японцев из подписи по сравнению с соответствующими америкосами. Может самовнушение и привычки, но факт, люблю свои гитары, одна правда еще не обжилась крепко, но все же.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?

Оффлайн [Vs]

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 221
вот как вклеены грифы на ЛП студио :pozor:




сам лично вчера щупал ЛП студио у себя дома. если на драйве что то жжужит, то чистый там вообще мертвый, сустейн практически нулевой :pozor:
и я сомневаюсь, что дело в датчике, дерево никакое просто..
в сравнении в подобной ценовой категории под рукой были японцы jackson и charvell (со стоковыми датчиками), которые в разы превосходили этот ЛП и поверь, этот ЛП не звучал "как gibson", он вообще "не звучал"
щяс перешли на новый уровень гитар и опять же это японцы-caparison, лично мой angelus отправил в нокаут gibson LP standart
так что это брэндомания ни к чему хорошему тебя не приведет, тем более с бюджетом в 1 килобакс..
если ты хочешь гитару для понтов, то бери гибс, если тебе нужен звук - не гонись за брендом. в этой ценовой категории полно достойных японцев, превосходящих ЛП студио
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2011, 09:12:53 от [Vs] »

Оффлайн Takanishy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Молодой парень с нетак много денег
[Vs], заметь, что ЛП японские по цене всегда дороже.
Нечего сравнивать Чарвел с тем же грекой ЛП (я не про звук)

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37406
  • Гитарный мастер Сураев
у меня третье мнение - ни б\у японец, ни лп студио(за исключением пожалуй самых ранних моделей 80х,которые реально звучат очень даже) для меня нормальными лп не являются    :trollface: :trollface:

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
 Автор, самый лучший совет был в этой теме - взять друга и послушать звук, не смотря при этом, на какой он гитаре играет. Может быть, барыга согласится свой б/у японец под залог дать на день - схОдите с японцем в музторг и послушаете, сравните. Так ты сможешь принять обоснованное решение...полагаясь в первую очередь на свои уши, а не на мнение людей из интернета.

 Здесь ты можешь найти много тем с обсуждениями, я одну читал, с семплами студио и стандарта, так вот там далеко не все в слепом тесте отличили, что есть что...плавно тема перетекла во всеобщее одобрение гибсонов студио...Я, начитавшись, даже захотел себе студио взять. Но я не беру гитары, основываясь только на общественном мнении, я пришел в музторг и послушал новый ЛП studio faded (который с полостями), и этот конкретный экземпляр был ужасен...хотя нет, не совсем ужасен - просто звучал как дешевая копия, я бы за такой 15 тысяч отдать пожалел...А стоил он в музторге что-то в районе 40 т.р...Я слушал б/у ЛП стандарт - тут уже играть было приятнее, и чувствовалась порода инструмента...но вот не могу я сказать, что звук был "тот самый гибсон ЛП"...Для меня звук "тот самый гибсон ЛП" - это Слэш, это Закк Вайлд...И тут уже встаёт вопрос - а может быть, их "тот самый" звук, в большей степени, это их игра, а не их инструмент за бешеные килобаксы? Что-то мне подсказывает, что Закк Вайлд будет звучать как Закк Вайлд, даже, если воткнётся гитарой Dean в дешевый транзисторный комбик маршалл...может, я так думаю, потому что видел такое видео  ;) Может быть, и студио фэйдед будет в его руках лучше, чем в чьих-нибудь - кастом? Как считаешь? Это я всё к тому, что доверяй больше своим ушам, и меньше обращай внимание на фразы типа "тот самый звук". Один и тот же гибсон в разных руках может звучать совершенно по-разному, и что именно называть "тот самый звук" - непонятно. Важно, чтобы твоя гитара нравилась именно тебе, а не людям с форума, поэтому, если отсутствие надписи "Гибсон" для тебя - большой недостаток, тебе однозначно надо брать гибсона. Если нет - слушать, слушать, слушать...

... и добавил:

И еще по поводу страны-производителя "Америка". Америка, конечно, имеет, хорошую репутацию, но это всё равно не земля, на которую снизошла небесная благодать какая-то, и теперь ВСЕ гитары оттуда архикрутые...Там тоже среди инструментов хороших и разных, есть плохие инструменты...может быть сложно поверить, но это так.
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2011, 11:02:39 от Turbo »

Оффлайн ГБ

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3157
для меня нормальными лп не являются    :trollface: :trollface:
Студио - выбор профессионалов ))) Ни скваеров, ни японцев! оммм
Юрий Антонов-Жизнь