Голосование

?

даъ
105 (45.7%)
нетъ
125 (54.3%)

Проголосовало пользователей: 230

Автор Тема: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны за 30, если знать что брать"?  (Прочитано 28551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Эль Чувачино, mint collection - это скорее всего состояние инструмента. То есть минт - это на, ммм, скажем так, гитарном "сленге" означает идеальное состояние. Ну а коллекшын - типа коллекционный вариант наверное имелось в виду продавцом ;D
Потому что модель леспола у греко обычно называется EG-XXX, где ХХХ - цифири. К примеру, кастомы помоему начинаются от ЕГ-800 чтоли, может чуть раньше. Ну надеюсь меня поправят если я ошибся.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
Что касаемо про греко "минт коллекшен" - что это такое ктонибудь мне поведает? И еще, знатоки "матчасти" ;), как определить что за  модель, и точно ли это япония а не корея -



во твся данная продавцом инфа:

"Greco Les Paul Сustom Mint Collection 1989г. (25ооо р)
25 фотографий
Обновлён 9 сентября 2011
Корпус - кусок махогани,с кленовым топом
Вклеенный Гриф с мензурой 24 3/4"(628 мм) изготовленый из махагони и накладкой из пао ферро,
профиль- '59 Rounded Les Paul,
маркеры Pearl block
Струнодержатель: Stopbar chrome
Бридж: Tune-o-matic chrome
Колки: Keystone chrome
Электроника
2 громкости,
2 тембра,
трехпозиционный переключатель датчиков."

... и добавил:

Blackwinged, А по-моему это означает что -то другое, типо там какая-то особая серия, но в чем особенности? "mint collection - это скорее всего состояние инструмента." это  же только твоё предположение?

... и добавил:

Цитировать
Потому что модель леспола у греко обычно называется EG-XXX, где ХХХ - цифири
вот именно, а на кастомах, что модели нет, просто так кастом и всё, "наклейка утерена" :D фантазия разгуляется!? Так может быть это "Mint Collection" всё объясняяет, типо серия какихто там крутых, грек  типо как переход между бюджетками и топывыми или что то типо того :hmmm:

... и добавил:

или можт вобще такая грека тыщ на 18-20 отсилы тянет, я загнать хотят за 25 под шумок!
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2011, 23:27:18 от Эль Чувачино »

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
Mint Collection это именно серия а не состояние инчтрумента.А по поводу Японских брендов есть на Греко форуме профи https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;u=22623    который может идентифицировать практически любую Японскую гитару.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
видно что кантик на бошке  в нижнем левом углу на шарца сделан :)

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
PEPS,
Цитировать
Mint Collection это именно серия а не состояние инчтрумента
ну так и что это означает, что за серия такая?

Оффлайн ГБ

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3157
В общем, сплошной геморрой копацца в этих подделках - какая и когда сделана, какая пилотная серия из махагона, а когда напихали туда японских дров никакого отношения к красному дереву не имеющих... (Ну не растет в Японии гондурасец, а везти нерентабельно)

С гипсоном все проще. Играешь и радуешься, что на большой сцене есть бакланы с такими же веслами. Тока отсутствие пафосной окантовки будет мучать ) Но со временем это пройдет )

Оффлайн PEPS

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 25841
  • Trek Division,Peps Division.Ремонт гитар!
    • группа Peps Division(Ex Trek) https://vk.com/peps.division
То что это не Минт .К. это скорее всего так.На Минт совершенно другой логотип http://guitarsib.ru/catalogs/greco/1982-greco-mint-collection А точную информацию по этой модели лучше у Рональда спросить.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
PEPS,  Да про темюроблок я читал, и короткий теннон, тум видно что это не япония, и лого у него как-то палёно стоит, "книга" тоже какая-то не такая.

... и добавил:

В общем в жопу эти копии :pozor:, соглашусь с ГБ!

... и добавил:

Боюсь , чт одля меня так и останется тайной разгадка значения "минт коллекшен" :7:

... и добавил:

Купить гибсон, и радоваться, что имеешь не копию гибсона, а сам гибсон!
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 00:00:21 от Эль Чувачино »

Оффлайн johnnypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Корней
"если знать, что брать" - то может японцы и лучше ) но кто знает, что брать? япошки в целом нестабильны по качеству. с гибсоном есть какой-то минимум, на который можешь рассчитывать даже в случае не очень удачного экземпляра.

по япошкам мой скромный опыт:

из пощупанных цельнокорпусных краснодеревных хамбаккерных японцев стоимостью около 30 т. р.

понравились - Yamaha SL-700 середины 80-х, Yamaha SG1000 1982 года, SG1500 середины 80-х, одна Greco под Standard 1976 года; новый Ibanez Artist в магазине.

не понравились - Yamaha SL-500 (тоже старая), оба новых Edwards (какие-то новые и красивые, ну ни дать ни взять Стандард - но феноменально хлипкие), Burny (какой-то новый), несколько Greco тех же 70-х, старые Ibanez Artist.

ни одна из них не повторяла по звуку Gibson Les Paul, в том числе и Studio. другое дерево, другие условия изготовления-хранения-эксплуатации, совсем другие звучки. но те, что понравились, - весьма толковые гитары.

точно не надо брать новых японцев "под леспол" за 30 тыс.р. старые можно внимательно посмотреть.

главное, чем японцы и подороже не дотянулись до даже самого дешёвого гибсона, - чёткость и собранность атаки на чистом звуке и кранче. в дешёвых гибсонах может быть самое отстойное дерево, но оно собрано так, что атака есть. в чём дело технологически - я не знаю.

на старых просохших японцах атака чуть почётче - просто из-за просушки, не из-за технологии.

если кратко - японские гитары кажутся большим и разным миром, где трудно на что-то опереться. но бывают удачи. надо искать, желательно с опытным проводником, не заинтересованным в продаже-покупке.

- - - -

про Студио. сразу: я не верю в то, что Студио звучит не хуже Стандарта. перепробовал этих Студио штук 10 точно. и Стандартов 90-х годов штук пять. у Стандартов больше сустэйна, что на чистом-кранче особенно бросается в глаза. причины? говорят, глубже вклеен гриф (если я не прав, поправьте меня) и всё-таки получше отбирается дерево. и ещё Стандарт сделан удобней, что тоже влияет на звук.

Студио, я считаю, отличная гитара за свои деньги. новая (2010 года пробовал) поначалу кажется безжизненной какашкой, потом она разыгрывается руками и превращается в толковый инструмент (2007 года пробовал). ну если найти старый студио, лучше всего 80-х годов - это точно будет весьма приличная гитара. возможно да, не хуже среднего Стандарта из 90-х.

если хочешь леспол "на всю жизнь" - дождись и купи Стандард (лучше опять-таки с незаинтересованным помощником). а лучше Кастом )
если завтра в тур - возьми Студио. потом продашь, добавишь с туровой получки и купишь Стандард, а может даже и Кастом )
если готов ходить и искать (и, значит, ждать-терпеть) - можно поискать старого японца. но это будет не совсем леспол - просто хорошая гитара, похожая на леспол.

p.s. да, японцы копируют лесполы с любовью. вот только любят они в лесполах каждый своё.

p.p.s. кто-то тут говорил плохое про дешёвые модели конца 70-х: Marauder, The Paul, L6-S, Les Paul Invader даже. пробовал - хорошие гитары. от леспола там очень мало и вид на любителя (я вот люблю), но Гибсон в них на месте: твёрдость, мясо, тон, уверенность. при более чем приемлемой цене! я бы обратил внимание на такие варианты прежде всего.

p.p.p.s. "Mint Collection" - просто название серии. переводится как "коллекция в идеальном состоянии" )

p.p.p.p.s  SG Special - весьма неплохие в целом! и сохнут-разыгрываются быстрее, чем Студио. особенно Faded.

ох, многа букаф написал. но вот, как-то так.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
johnnypro, спасибо за действительно толковый пост по теме прежде всего! ;) Вобщем как я уже говорил, стандард мне пока не по зубам пока, а кастом темболее, да и кастом мне не особо нравится внешне.гитара, где черезчур много пластмассы и гламура ;D!
мне что нибудь более простое.  Но стандард, конечно, это без коментариев. божественная гитара во всех смыслах и отношениях. особенно с флаймтопом. Стандард буду брать в будкщем, но пока не готов (не дорос)  8)  И так уже года два собираюсь, все никак выделить деньги не могу на лес пол уровня студио\спешл. потом развернусь, научусь играть как следует, может замусь музыкой в серьез, тогда возьму стандард на всю жизнь. а потом соберу коллекцию из самых разных лп  японцев и амеров и буду их сравнивать в лоб! :crazy:  :D
Короче говоря прослеживается тенденция к тому что не японцы не сам гибс студио не являются тру гибсоном ЛП, с тем самым характером, кричащей атакой, сустейном и вообще звуковым диапозоном с запасом,  узнаваймым с одного квинтаккорда фирмовым тембром.Народное  голосование показывает нечто неопределенное. ни рыба ни мясо.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
Эль Чувачино, народ голосует так, из-за того что у народа на руках больше всего японских лесполов, затем идут недорогие Гибсоны, если бы были одинаковые цены, то все бы выбрали Гибсон Стд-Кастом, я пока не встречал человека, который променял бы Гибсон Кастом 1977 года на самую лучшую Греку. Все от нехватки средств, так что не нужно судить строго народный выбор  ;)
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 01:44:04 от Paradox »

Оффлайн Hallywood

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Paradox, согласен) проголосовал за ипонцев, потому что у меня ипонец и мне нарвится(пока ни с кем не стравнивал да и особого желания нету) Мне кажется, что у меня несмотря на клевый гриф и ламинированный топ довольно приятный экземпляр Арии про 2. Звук совсем не гибсоновский, но интересный(с гибсоновскими звучками правда  ;D) теплый на чистом, не колючий на легком прегрузе. Если все привести в подядок(лично у меня состояние дерева хорошее, повезло) то выдет нормальный рабочий инструмент...

... и добавил:

Кстати, чисто спортивный вопрос, не судите строго) Махнулся с другом звучками, сняли с Орвил бай Гибсон Кастом(чорный, наверное под блек бьюти закос)  Сзади выбитто Гибсон и все, сопротивление меряли: 13,5 КОм. Играю восновном на чистом, чистый великолепен с моим сочетанием дерева(не знаю, можть я в своей деревне и чистого не видел ;D) но есть подозрение(поиск юзал), что это 500T а про него говорят, что чистый там никакой...так что же это?
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 01:57:17 от Hallywood »

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
Hallywood, нормальные датчики 500Т, просто там керамические магниты, мощный выхлоп, конечно алниковые нежнее, но не парься, если нравится звук

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
Эль Чувачино, народ голосует так, из-за того что у народа на руках больше всего японских лесполов, затем идут недорогие Гибсоны, если бы были одинаковые цены, то все бы выбрали Гибсон Стд-Кастом, я пока не встречал человека, который променял бы Гибсон Кастом 1977 года на самую лучшую Греку. Все от нехватки средств, так что не нужно судить строго народный выбор  ;)
согласен, тоже так считаю