Голосование

?

даъ
105 (45.7%)
нетъ
125 (54.3%)

Проголосовало пользователей: 230

Автор Тема: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны за 30, если знать что брать"?  (Прочитано 28563 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Евстафий, послушал, не плохо, но уж как-то больно зализанно, а пожалуй самое правильное впечатление - спонтанный импровиз. Не ругай Кукина - рановато. Кстати закат Техасе совсем не такой :)
G.MOSHEL,  А почему именно такой вывод :( ? ???как- то же всетаки покупают некоторые чуваки, нельзя сказать что они много разбираются в гитарах, и остаются довольны.
Для меня покупка с ЕВАУ с родни браку по интернету. Ну возможно я старомоден.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 03:50:30 от G.MOSHEL »

Оффлайн johnnypro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Корней
Эль Чувачино, если твой ориентир Стандард, то бери Студио. он ближе по сути, чем любой японец. чем старей экземплярчик найдёшь, тем лучше, конечно.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
Re: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны з
« Ответ #167 : Декабря 20, 2011, 05:31:36 »
вот тут типо семплы  Greco EGC 600 LP Custom 1980г http://vkontakte.ru/mr_joker#/audio?album_id=9446874&id=-19612041 
и там же в списке есть студио 2 экзеспляра, а так же еще разные японцы и пара стандардов гибсона.  По-моему этот EGC 600 звучит весьма впечатляюще, посравнивал со студиями с закрытыми глазами, думаю японец лучше. у студио более зажатый и тусклый звук, как мне лично кажется. остальные греки тоже послушайте, они хоть по серии выше, но той же студии в подметки не годятся, один бубнеж с характером лп и не более. особенно  EG Custom EGC 57-60, бубнит как полено. Что это разность в качестве разных экземпляров в разные годы про-ва? :hmmm:  Но такого японца как этот EGC 600 на семплах я бы взял.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 05:33:49 от Эль Чувачино »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
если хочешь леспол "на всю жизнь" - дождись и купи Стандард (лучше опять-таки с незаинтересованным помощником). а лучше Кастом )
Почему лучше? Custom, конечно, выглядит боХато, но «доска» без кленового верха по-другому звучать должна, и тут уж кому что больше нравится.

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
Shlyapa, ну как я уже подчеркивал , ЛП кустом немного не мой тип женщины ;D  стандард мне ближе

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Эль Чувачино, вот и подкопи и бери стандарт

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
А почему никто никогда не упоминает Florentine? Такой редкий, что никто не сталкивался? Я со своим скромным бюджетом когда присматривался к тому, что есть в обозримых окрестностях, глаз чуть было не положил на новенький Burny с Bigsby (но таки не положил).

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 07:02:32 от G.MOSHEL »

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Гитара известная, просто где она и где 30.000р?
Burny разве не японец? Цена на него была не то 26000, не то 28000 руб.— уж плохо помню.

http://www2.gibson.com/Products/Electric-Guitars/Les-Paul/Gibson-USA/Les-Paul-Florentine-with-Bigsby.aspx
Не-не, каталожную и рекламную информацию Гуглем нарыть я уж и сам давно нарыл. Я о том, что практически не встречаются личные впечатления тех, кто держал этот инструмент в руках. И в холив… сравнениях разных лесполов он не фигурирует. Из тутошних обсуждений поиск выдаёт одно единственное. Почему так не популярен Florentine — ведь Les Paul же, ведь Custom же?
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 07:10:43 от Shlyapa »

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Shlyapa, не кастом а стандарт, просто Бигсби штука такая, что не каждому интересна, рог в стиле Флорентин , тоже плюс не Бог весть какой, а в остальном гитара довольно рядовая даже учитывая ограниченный выпуск .

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
не кастом а стандарт,
  Ну… да. Но ведь это не минус.
а в остальном гитара довольно рядовая
То есть ещё один «Гибсон» — гитара довольно рядовая? Вообще любопытно получается: у величайшей, как говорят, гитарной фирмы, 95% продукции — гитары довольно рядовые, а по некоторым мнениям так вовсе отстой какой-то. Или я как-то не так трактую то, что со всех сторон слышу по этому поводу?

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Shlyapa, то, что считается рядовым для Гибсон - не достижимо, для многих, если не для остальных. Стандарт это станддарт, а Кастом это - Кастом и это прости не плюс и не минус, это просто разные гитары, по этому мне странно такое замечание
 Ну… да. Но ведь это не минус.
Но вернёмся кобычным и нет. Для меня Гибсон лес Поль стандарт - обычная гитара, т.к. качество Гибсон мне известно и давно прдтверждено производителем и сотнями великих признавших это , как эталон звука, но и у меня их было уже далеко не одна, т.ч. ничего не обычного в обладании Гибсон Лес Поль, для меня нет. У меня есть оди не очень обычный Гибсон Лес Поль Классик ALL GOLD, он выпускался ограниченной серией и когда месяц назад. передомной стоял выбор (вернее необходимость) продажи Стандарта 2005г или ALL GOLD 1991, я без колебаний расстался со стандартом 2005 (он обычный хороший Гибсон ЛП). К не обычным могу отнести низкоимпедансные, Профешенал (был у меня такой 1969г), Персонал и Рекординг (есть у моего друга), а Флорентин (для меня ) ещё одно из изголений Гибсон и ничего не обычного , я в ней не вижу, вот по этому и назвал - рядовая.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 08:23:02 от G.MOSHEL »

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
... япошки в целом нестабильны по качеству ...

...другое дерево, другие условия изготовления-хранения-эксплуатации, совсем другие звучки.

... главное, чем японцы и подороже не дотянулись до даже самого дешёвого гибсона, - чёткость и собранность атаки на чистом звуке и кранче...

... если кратко - японские гитары кажутся большим и разным миром, где трудно на что-то опереться...
А Вас не смущает тот факт, что достаточно много великих американских гитаристов предпочитают  гитары японского производства? Может у Метени с ушами что-то не так? Или у Пасса? Или у Бенсона? Или у Вая с Сатриани? Или у Гилберта? Или у Хендерсона? Или у Скофилда? Раз они не слышат/слышали отсутствие в японских гитарах таких основопологающих параметров как "чёткость и собранность атаки на чистом звуке и кранче"... :D

Думаю по гитаристам очень хорошо можно психологическую теорию изучать))) Они способны свято уверовать в чудодейственность влияиния запаха перегара грузчика поточной линии серийных гитар брендовой марки на сустейн, атаку, тон, жир и еще черт знает сколько "параметров" которые они тонко улавливают зачастую по фотографии  ;D.

Опять же, наверное только гитаристы способны считать произведениями искусства товары массвого потребления (коими являются все серийные гитары), или верить в секретность и непревзойденность технологии производства гитар отдельных брендов, при том что уровень их наукоемкости - это середина прошлого века))). И т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 11:16:53 от Евстафий »

Оффлайн Takanishy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Молодой парень с нетак много денег
Эль Чувачино, я может не в тему, но в коммерсе висит СГ 03 за 32к  ???

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
По теме: не вижу смысла в качестве альтернативы к ЛП Студио искать всяких старых японцев и прочих Эпи, если можно взять, например, почти-ЛП-подбный Washburn USA (например, Idol) почти за те же деньги.