Вывод примерно такой - присмотреться пока к грекам, так как в качестве копий учитывая цены (до 25-26), наиболее прилично звучащие копии, не считая конечно же орвиль бай гибсон.
LP VS GRECO EG 700 вот еще семплы Greco EGC 600 LP Custom 1980г такой звук мне нравится, это конечно не гибс стандард, но 25 за такой звук отдать я готов. Серез неделю ко мне в город приедет типа такого , точнее такой
" 26т. как приедет пробью по каталагу модель. eg600-800 думаю" -сказал диллер. А кастом не кастом мне уже становится пофиг, лиш бы звучал прилично. цыганские золотые побрякушки убрать и вобще будет отлично, а потом еще ободрать красу лак, тогда вобще глаз не нарадуется
но чето меня не туда понесло!
Или вариант нумер 2: если удасться найти гибс студио которому годков применрно 20-25 отроду за 25- максимум 30, то взять его , прадв тут скорее всего придется с ибеея брать, вобщем из-за границы кёнегсбергской губерниа а это ждать, волноваться, переплачивать.
Так что я больше склоняю к первому, взять нормальную копию, попробывать что за японцы такие. а уже потом в будущем решать хочу ли я отдать 2000$ за стандард\класик. сейчас у меня такой период, когда я играю тока дома, концертов пока нет, студийной работы пока тоже не намечается, старый коллектив распался, пока играю один. вобщем для продолжения обучения и развития навыков игры, я думаю мне хватит японской копии типа такой греки, как говорилось выше. всё.
на последок кино для
Shlyapa, , с участием Макгинли
Intensity Movie Dean Koontz Mini Series Part Clip Scene 4