Голосование

?

даъ
105 (45.7%)
нетъ
125 (54.3%)

Проголосовало пользователей: 230

Автор Тема: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны за 30, если знать что брать"?  (Прочитано 28548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Любимое занятие музыкантов - проводить параллели с машинами :D

Оффлайн corpseman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 500
  • это я
Так, может, у гитариста Антонова студио как раз 80-х годов.

Вообще, сам сейчас думаю попробовать "бюджетный" гибсон. Распробовать, так сказать. Но у меня был эпизод, когда я поменял американский инструмент на японскую реплику и не пожалел, ибо японец подошел мне звуком и моей (пусть и не профессиональной) манере игры. В общем, тут только опытным путем выясняется все. И, может, даже не разовым прослушиванием. А более длительным использованием в разных условиях.

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Вот пара роликов наигранных моим товарищем по форуму - Кукиным на его СОВРЕМЕННОМ Студио
a-La Robben Ford blues.wmv
Кто говорить, что чистый звук у студио плох, пусть смирится с тем, что у него самого плохо с звукоизвлечением
On the beach Jeff Golub.wmv

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Я не согласен с формулировкой топика..

Моя формула такая:
"Если знать, что брать, есть куча ЛП-подобных гитар за 30к, которые лучше, чем японские копии Лес Полов.."

Washburn USA Idol, Yamaha Weddington Classic, Peavey USA Odyssey, Dean Japan Soltero SL, Hamer USA Special, Ibanez Artist 2618.. Всё самостоятельные разработки, а не копии.. В них нет тембра именно Гибсона ЛП, так и в копиях его тоже не много.
..и в конце концов можно выбрать офигенный Gibson LP Studio начала 90х..
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2011, 16:42:15 от Rad_meandr »

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
..и в конце концов можно выбрать офигенный Gibson LP Studio начала 90х..
И в том числе и с накладкой эбони, и с герметичными колками?

Оффлайн G.MOSHEL

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7643
Rad_meandr, прав, я рассмотрел бы вариант Ибанеза Артиста - гитара более чем достойная, но не Лес Полевского толка, так-же 80х годов Ямахи SG - интересны по своему.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
 Выбор Гибсон до 30 или Яп до 30, должен обуславливаться прежде всего условием - а звук нужен Гибсоновсикй или формфактор? Если формфактор - то все равно, и можно взять Орвилл, Токай или Эдвардс, запилить туда со временем датчики бутиковые и ОК. Если нужен Гибсоновский звук - то лучше конечно купить сразу классик как минимум, но если денег в упор - то студио на пару лет, а потом скинуть её и поднять модель старше. Я повидал и повладел рядом копий. Некоторые звучат хорошо. В звучании некоторых угадывается сходство с тембром гибсонов.

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • эрегистрированный
было бы у меня 30 тыщ, я бы подумал
там где 30 там и 34:)
а это уже гипсана Ви и Эксп 76 у нас на форуме
гитары с очень хорошим и мощным звуком. плюс фирма и отличный вторичный рынок
и пофиг что не лп
брать греко лп и прочие можно до 20 или 25тыщ.
это хорошо и интересно
что то крутое из этих японов стоит дороже. и греко 800 это далеко не топ версия. топ это 1200. стоят они тоже не 30
нормальный лп это явно дороже 30
у меня были допустим есп эклипсы. гитары дороже 30. под 50. и это совсем не гипс лп стандар. совсем другой звук


Оффлайн Mr. Gitarist

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Re: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны з
« Ответ #38 : Декабря 16, 2011, 00:12:44 »
а мне кажется, что автор уже имеет свою точку зрения и все решил для себя ??? так к чему опять холивары?

jenek,  на то он и гибсон чтоб сразу ничего не менять , никакие дачики :) эдвардс там вобще сймура, чур меня.
у меня дак такое мнение лес пол - это гибсон, а что там епонцы кикие хорошие - это все не понастоящему и не серьезно.
красиво, недорого, но звучище "не тот", что у гибсона. у японца звук, у американца звучище огромнейший! 
Эль Чувачино,
еще ко всем правильным советам послушать, подержать в руках, просто не загоняйся... отпусти мысль в космос и вселенная тебе ответит ;D дай голове остыть и мыслям встать на место  :) А то после суперстратов... мож Лес Пол то и не ТО самое?  ;)

Оффлайн Эль Чувачино Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 197
Цитировать
Вот пара роликов наигранных моим товарищем по форуму - Кукиным на его СОВРЕМЕННОМ Студио
да, у кукина студио сочный...даже послушав видиосемпл узнается настоящий гибсновский лп тембр и некий "ультраниз", чего ни у одной лп-реплики я не наблюдал. слушал кучи семплов ямахи , греки, орви, вроде звук похож, но какойто  как понарошку...а что я заметил у гибсонов, у них звука как бы много, и он громкий, насыщенный, зычный. гибсон он как бы "орет" и звук с основой. вот такое у меня восприятие. 
А почему никто не ничего не говорит про спешл и про "the paul"  ?????? 
GunFighter, нужен Гибсоновский (лес пол) звук.  так что спешл, зэ поль, и студие звучат не по гибсоновски, раз говорите, что как минимм класик?
Turbo,
Цитировать
если отсутствие надписи "Гибсон" для тебя - большой недостаток, тебе однозначно надо брать гибсона.
я хочу гибс нисколько из-за магической надписи и страна производитель: СЭШЭА, а скоко из-за наличия кроме этого еще и дачиков гибсон, с кторыми все эти репликовские пафы -шмафы рядом не стоят, насколько я могу предположить.  Я понимаю что если хочешь звук гибсона лп, надо брать стандарт или там класик и не трясти мозги. но неужели не один из вариантов бюджетных линеек гибсона не может дать звук своей же фирмы  :crazy:, не тут красивая японская копия-*уёпия зазвучит более по-гибсоновски...или что. пусть это будет гитара без краски окантовки и прочей мишуры, но звчать будет как гибсон по настоящему. вобщем все равно ничего не значат мои слова пока я с этими японскими репликами в живую не сталкивался. хотя нет, было дело давно давно была у меня в руках ямаха, вот токо не помню что за серии, красный санбест, но имграть было на ней приятно, и нехотелось отдавать хозяину. но тогда я вообще не втыкал что такое лес поль, и как это круто. мечтал играть скоростные соляки  на супрстратах,потом перерос.  и гитары типо лес пол, телек , сг считал непонятными :crazy: некрутыми :crazy: и уродливыми. теперь всё ровно наобород:)

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Тут за углом я коротко рассказал, как покупал «Лес Пола», здесь сам себя процитирую:
«По прошлому году пошёл я брать б/у японца. Приглянулся он мне внешне. Но когда в руки его взял, поблямзал, то не показался он мне. Взял поблямзать другого с виду почти такого же, что рядом висел. Тоже не показался. Взял поблямзать б/у корейца, тоже на соседнем гвозде висел. Блямзнул — и всё понял. Его и взял. Да ещё и денег потратил немножко меньше, чем изначально собирался — тоже приятно.» («Японцы» стоили что-то ок. 22000—24000 руб., «кореец» — 18000.)
«Я не утверждал, что он сногсшибающий. Я хотел сказать (и мне казалось, что сказал), что вопреки распространённому стереотипу, будто эпифоны — УГ, превозносимые в тех же самых стереотипах б/у японцы сравнения с ним не выдержали. По крайней мере для меня — моих рук и моих ушей.»
Добавлю: разница была заметна уже на неподключенных гитарах. У «корейца» вибрация «доски» ощущалась, кагрицца, брюхом, а у «японцев» — нет. Соответственно и подключенные они звучали по-разному — «кореец» звонче и отчётливее, аккорды — разборчивее. «Бж-бж-бж» колбасить на этих «японцах», наверное, в самый раз, но лично мне нужно другое. Да и вообще, все эти «хайгейновые» «бж-бж-бж», по-моему, совершенно всё равно, на какой доске колбасить — за адским перегрузом с адскими же «подогревами» самой гитары-то уже и не слыхать.

«Гибсоны» за 30000 руб., говоришь? А что это за «гибсоны» такие? Там, где я «японцев» с «корейцем» сравнивал, были «Гибсоны» от 60000 руб. и больше, и были «Гибсоны» дешевле 15000 руб. Не трудно догадаться, какие почём. Но вот за 30000 руб. «Гибсонов» я не встречал.

... и добавил:

Так, может, у гитариста Антонова студио как раз 80-х годов.
Ultima у него, а уж каких годов, не знаю:

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5765/fi9866
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2011, 05:26:19 от Shlyapa »

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Топикстартер,кстати,не озвучил,в каком стиле предполагает играть..."тот самый звук" у гибсонов весьма рознится,например,между блюзменами и металлистами.

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Там, где я «японцев» с «корейцем» сравнивал, были «Гибсоны» от 60000 руб. и больше, и были «Гибсоны» дешевле 15000 руб. Не трудно догадаться, какие почём. Но вот за 30000 руб. «Гибсонов» я не встречал.
приехали..  :7:

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
30 тыщ-часто встречаемая цена за б/у гибсон ЛП студио