Тут за углом я коротко рассказал, как покупал «Лес Пола», здесь сам себя процитирую:
«По прошлому году пошёл я брать б/у японца. Приглянулся он мне внешне. Но когда в руки его взял, поблямзал, то не показался он мне. Взял поблямзать другого с виду почти такого же, что рядом висел. Тоже не показался. Взял поблямзать б/у корейца, тоже на соседнем гвозде висел. Блямзнул — и всё понял. Его и взял. Да ещё и денег потратил немножко меньше, чем изначально собирался — тоже приятно.» («Японцы» стоили что-то ок. 22000—24000 руб., «кореец» — 18000.)
«Я не утверждал, что он сногсшибающий. Я хотел сказать (и мне казалось, что сказал), что вопреки распространённому стереотипу, будто эпифоны — УГ, превозносимые в тех же самых стереотипах б/у японцы сравнения с ним не выдержали. По крайней мере для меня — моих рук и моих ушей.»
Добавлю: разница была заметна уже на неподключенных гитарах. У «корейца» вибрация «доски» ощущалась, кагрицца, брюхом, а у «японцев» — нет. Соответственно и подключенные они звучали по-разному — «кореец» звонче и отчётливее, аккорды — разборчивее. «Бж-бж-бж» колбасить на этих «японцах», наверное, в самый раз, но лично мне нужно другое. Да и вообще, все эти «хайгейновые» «бж-бж-бж», по-моему, совершенно всё равно, на какой доске колбасить — за адским перегрузом с адскими же «подогревами» самой гитары-то уже и не слыхать.
«Гибсоны» за 30000 руб., говоришь? А что это за «гибсоны» такие? Там, где я «японцев» с «корейцем» сравнивал, были «Гибсоны» от 60000 руб. и больше, и были «Гибсоны» дешевле 15000 руб. Не трудно догадаться, какие почём. Но вот за 30000 руб. «Гибсонов» я не встречал.
... и добавил:Так, может, у гитариста Антонова студио как раз 80-х годов.
Ultima у него, а уж каких годов, не знаю:
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5765/fi9866