Голосование

?

даъ
105 (45.7%)
нетъ
125 (54.3%)

Проголосовало пользователей: 230

Автор Тема: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны за 30, если знать что брать"?  (Прочитано 28568 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
GunFighter,
 Да я не спорю ;)
 Только с последним предложением не согласен - как это понимать "Лишь любители могут повыбирать"?
Ну например любитель всегда может выбрать велик с более красивой рамой, а профессиональному даунхильщику надо что рама не сложилась и руль в грудную клетку не ушел. Трапперу надо легкое прочное снаряжение, ему кармашки для бутылок , очков и айфона пофиг. парикмахер всегда возьмет серьезные ножницы, а любитель может взять с позолотой ручек и гравировкой. Серьезный охотник возьмер ствол посуровей , без отказов и не тяжелый, а любитель может итальянскую самозарядку.
 Для игры на диване тот же Орвилль будет приятнее - у него полоса пошире, звук медвяный, низких полно, много обертонов, отделка шикарная, можно взять модель кастом и он будет лишь немного дороже стандарда и тд. Дома на негромком звуке и не космическом аппарате в пределах тех же 30к, все будет супер. А гибсон будет в одиночестве или под комповые колонки из которых минусовка вякает - звучать резко, бедно и без всяких украшений.  Чтобы хорошо звучать на япе - достаточно только ровно играть. А на гибсаре чтоб хорошо звучать  - надо иметь широкую палитру звукоизвлечения. Иначе он просто не интересен.

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
GunFighter, но согласись, полно профи, которые любят выпендриться позолоченными ручками потов)

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
Чтобы играть на Гибсоне, надо быть Ваем чтоль? :D

... и добавил:

Или Пейджем, да?

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
GunFighter, но согласись, полно профи, которые любят выпендриться позолоченными ручками потов)
Само собой. Но если денег в обрез, то профи чаще берут без позолоты и более простйю модель из верхних серий. Если в гитарном плане - то из фендер младший кастом а не старший делюкс.
  Я например из пейнтбольного оборудования как любитель взял модульную винтовку за 10к, а профи - младший автомат с кевларовым баллоном. Я винтики кручу и прицелы меняю, а профи только барейки меняет)))
 

... и добавил:

Чтобы играть на Гибсоне, надо быть Ваем чтоль? :D

... и добавил:

Или Пейджем, да?
Да я не в плане скорости или сложности. Я в плане реагирования на звук и особенности частотки.
 Хороший яп за 30 - это отлично отделанная, удобная гитара со звуком "нажми кнопку и все тебе будет". Гибсон за 30 - скромный инструмент с внутренним звуком, но этот звук проявляется лишь при умениях по звукоизвлечению. 
 
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2011, 13:01:30 от GunFighter »

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
а я вот знаю что в любом случае черт дернет чето поменять, фурнитуру или электронику, так что мучаюсь - стоит ли брать заранее хорошую гитару :D

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • CortGuitars.com
GunFighter, О, уже пришли к внутреннему звуку, короче, к "яйцам". Всё, вопросов больше не имею. :)

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
а я вот знаю что в любом случае черт дернет чето поменять, фурнитуру или электронику, так что мучаюсь - стоит ли брать заранее хорошую гитару :D
Бери гитару с хорошо звучащим кузовом))) И меняй весь обвес в удовольствие. И потом- нет предела совершенству - взял хорошйю гитару, а потом глядишь появится бридж из хирургической стали, колки с передаточным не 1/18, а локовые и 1/36, бутиковые датчики пропитанные воском ископаемых пчел. :crazy:

... и добавил:

GunFighter, О, уже пришли к внутреннему звуку, короче, к "яйцам". Всё, вопросов больше не имею. :)
Ну да - например у каких то гитар, например некоторых паркеров из металлла и углепластика нет никаких составных формирующих индивидуальный звук. Многие Ибанезы, Джексоны итд - воткнутые в чистый транзисторный канал, выдают , как нибейся, один и тот же звук - ну громче или тише разве что сделать можно. Они хорошие, они рассчитаны на отдачу равномерного ограниченного сигнала. Никакая замена звучков на таких гитарах не сделает их другими.
 Я говорю о "внутреннем звуке" как о потенциале инструмента.  И есть два вопроса - наличие потенциала и возможность его раскрыть. Большинство людей играющих на должном уровне, разочаровываются играя на серьезных гитарах в серьезный аппарат. Спортивная машина превосходит седан класса эконом, но без навыков на ней не то что победить - можно даже не доехать.
 Мне например не отыграть на скрипке Гварнери круче чем на задрипанной московской. Это не значит что они одинаковые, просто у меня нет навыков сыграть так чтоб Гварнери зазвучала как может. А вот хозяйка может вытащить из нее волшебный звук. На простой крипке она просто приятно звучит.
 Для самых упертых скептиков по поводу "внутреннего звука" - луше проэкспериментировать на акустических гитарах. Придите в салон с хорошим гитаристом и учеником музыкалки 2 класса - дайте обоим поочереди приличную Такамину и просто дорогой Ибанез какой нибудь. И вы услышите что мастер сможет выжать из Такимины нечто большее, а на ибанце будет просто хорошо звучать. А ученик будет звучать одинаково, более менее.  Я уж не говорю про разницу в звуке акустики за 10  и за 70 тысяч. И сколько чего из них можно вытащить.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2011, 13:26:57 от GunFighter »

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
GunFighter,
Вопросов больше не имею...
 Но выбирать всё равно буду, своими ушами) Если в кои-то веки захочу ЛП  :7: Форм-фактор не мой совсем, что я вообще в этой теме делаю? :pozor:

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
Бери гитару с хорошо звучащим кузовом))) И меняй весь обвес в удовольствие. И потом- нет предела совершенству - взял хорошйю гитару, а потом глядишь появится бридж из хирургической стали, колки с передаточным не 1/18, а локовые и 1/36, бутиковые датчики пропитанные воском ископаемых пчел. :crazy:

я когда-то тему делал про керамический флойд. вот бы ктонить замутил

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
я когда-то тему делал про керамический флойд. вот бы ктонить замутил
Наверное дорого....
Реально наверное только какие точасти замутить. И то вопрос как это будет работать - ножи из керамики боятся переменнных нагрузок, седла есть риск винтами при затяжке повредить. Станину сделать и блок разве...

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
просто нынче из керамики (правда не совсем обычной, забыл какой) делают тормоза для авто, и кухонные "вечные" ножи, которые не надо точить. так что интересно)

Оффлайн Xterra

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2247
Всё дело в том что делать что то "вечное" не выгодно производителю, какой смысл продавать человеку флойд который больше не будут менять? Потому и ваяют из силумина что бы ты купил шаллер, и на шаллер ставять сталь но попроще, для того что бы ты с восторгом ощутив разницу с силумином всё же прибежал через некоторое время.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
просто нынче из керамики (правда не совсем обычной, забыл какой) делают тормоза для авто, и кухонные "вечные" ножи, которые не надо точить. так что интересно)
Дело в том что в тормозах из керамики только накладки, и то часть ферродо. И сделано это не для вечности, а потому что органика в спорте сгорит, органика с медью сожрет диск и сгорит, нитритные более менее работают, а керамика обладает самой ранней и четкой "точкой укуса", не сгорает, не набирает в себя дрянь и тд.
Вечный керамический нож если уронить то он расколется как стекло. Поэтому в качестве боевых неметаллических, например, используются не из керамики, а из углепластика, кевлара...  полимеры с добавками всякие короче..

... и добавил:

Всё дело в том что делать что то "вечное" не выгодно производителю, какой смысл продавать человеку флойд который больше не будут менять? Потому и ваяют из силумина что бы ты купил шаллер, и на шаллер ставять сталь но попроще, для того что бы ты с восторгом ощутив разницу с силумином всё же прибежал через некоторое время.
поэтому есть бутики которые делают из приличной стали по чертежам серийки.. Тот же Келлахем, те же британцы мелкие..
Не вопрос кстати пойти в любую мастерскую/на завод где есть инструментальный цех - там без проблем за цену фирменного флойда нарежут из отличной стали детальки типа ножей/седел/винтов - и твой флойд будет вечен. Я например заказывал бойки, упоры, крепеж для прицелов, шарниры из стали типа из которой лерки делают :crazy: только калили мне чуть меньше их, чтоб на морозе и при ударе сколов не было. Супер.
Сталь у нас делать умеют - у меня был штык от трехлинейки ( жаль бывшая жена утопила вместе с винтовкой) так я им в бетоне с гранитной крошкой отлично штробу делал,острию хоть бы хны - крепче победита.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2011, 15:13:47 от GunFighter »

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
Тут ранее уже задавался вопрос, из какого красного дерева делаются Гибсоны, если коммерческое использование гондурасского последние двадцать лет по меньшей мере очень сильно ограничено. И был ответ, если память мне не врёт, что в основном не гондурасского. То есть, получается, из того же, что и прочие всякие японцы.

Shlyapa, гондураский махагон недоступен для всех, кроме фирмы Гибсон, ПРС и Карвин, они применяют в гитаростроении, только гондураский махагон.
Я уже писал что если Гибсон перейдет на другую породу дерева его история закончится в тот же день.
Никто не купит Гибсон из луара, нато, или африканского красного дерева 8)

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Shlyapa, гондураский махагон недоступен для всех, кроме фирмы Гибсон, ПРС и Карвин, они применяют в гитаростроении, только гондураский махагон.
На каких юридических основаниях? Или без таковых — сугубо конрабанда? Откуда дровишки, в общем?

Или я в твоём утверждении сарказм не сразу почувствовал?