Голосование

?

даъ
105 (45.7%)
нетъ
125 (54.3%)

Проголосовало пользователей: 230

Автор Тема: -" японские лесполы за 30 круче чем гибсаны за 30, если знать что брать"?  (Прочитано 28545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Петросян

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
В городе японских гитар нет, что уж про гибсоны говорить :pozor: Хотя на студио играл

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Guntz, просто сам хочу гитару купить не могу определится между SG, FlyingV и LP. Но это так на будущее. Получается Dean Razorback V похож на Flying V?
Получается что различие SG V LP любой фирмы например Эпи поможет выбрать какая форма удобнее, насколько различается характер звука, и что подойдет лучше под задачи.
Выбор формфактора и фирмы изготовителя можно разделить. 

Оффлайн Петросян

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Я играл на Эпи ЛП там кленовый гриф, корпус с полостями (очень лёгкий), никакого баланса. Звук похож на мой сквозной суперстрат

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Я вот не могу понять почему чем отличается Les Paul, SG, Flying V и Explorer, посути одно и тоже дерево, гриф, влеен, в основном палисандерскя накладь, только звучки разные, форма влияет на звук?

http://fuzz.net.ru/index.php/gibson/2--gibson

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8269
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Уже писал где-то, но отпишусь и здесь. В лоб сравнивал гибсовый классик с эдвардсами 92-ым, 98-ым. После того, как в инете неоднократно встречал мнения, что это - инструменты чуть ли не одного уровня с поправкой цены на страну производителя, был потрясён, насколько эдики кажутся игрушками рядом гибсом даже неподключёнными (что включившись мощные датчики классика дают о себе знать, то, думаю, ясно каждому). В эдиках небыло звука гибса НИ КАПЛИ!!! Даже гибса с ширпотрёбными сеймурами! На классике после эдика, кажется, играть самому не надо (всё это о неподключённых говоря, а то один перц говорил, мол тебе так кажется иза датчиков). Может 130-ый эдик уже ближе к правде, но он и стоит больше чем студио. Про токаи, боюсь, отдельная тема, в руках не держал, но клубы любителей на ровном месте не рождаются, да и ликвидность, думаю, фактор весомый, нечасто б/у-шный токай купишь на 30% дешевле (как там грится, хлопнул дверью музмага с только что купленным инструментом в руках и инструмент уже потерял 30% своей стоимости, верно?) магазинной цены. Однако, посмотрите ценники на токаи! Модели по лучше стоют между студио и стандартом, а модель ещё выше зашкаливает за стандард! Мне понравилась чья-то (не помню) мысль тут на ГП, что Япония, способна по звуку соперничать со штатами, как минимум НЕ ДЕШЕВЛЕ штатов, а часто и дороже

... и добавил:

И вообще. Берёшь япик какой-нить, так он блестит как внешне, так и по звуку, свистит обертонами, к сборке и эргономике претензий никаких, однако, после пол года после покупки всё это изобилие и отсутствие звуковой стены да зависимость характера звука от миксa начинает надоедать. Берёшь гибс и слышишь тот же знакомый тембр как в своих любимых записях (по этому первое впечатление и может быть и не слишком позитивное), без каких либо плюсь и минус, скромный, но уверенный, но со временем тебе эта стена звука, которую практически невозможно утопить в миксе, причём с полным сохранением характера, тембральная ровность грифа (чем, надо признать, японцы частенько грешат), чем дальше, тем больше нравится...
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 00:13:19 от albertas »

Оффлайн Петросян

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
Shlyapa, сенкс за ссылку, понравился СГ
albertas, спасибо за информацию, завтра схожу возьму Flying V Эпи
А бывает такое что нэк ЛП, а бридж СГ :hmmm:

Оффлайн kain613

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Аццкая человекотыква!!!
albertas, ты как-то перегнул палку ;D ниче не знаю про звук гибсон в эдвардсах, но до 30к леспол от эдвардса звучит увереннее и круче, чем от гибсона. Думаю, с классиками нужно есп ориджинал и навигаторы сравнивать. Или греко земастис. Сам сравнивал Свой элвардс с классиком (датчики Димарзио супердист) и с дином юса мл, оба в 2-2,5 раза дороже эдика, оба прозвучали очень круто, но эдик на их фоне не потерялся и не показался дешевой копией.

И если звук студио или спешил - это та "стена звука настоящего гибсона", то остается только посочувствовать. :crazy:

Да, не в обиду гибсоноводам, сам в будущем возьму себе 76`Ressue, но поливание эдвардсов маленько доставляет, тк сам являюсь владельцем и могу сказать, что эдики отрабатывают свои деньги до копейки. И не стоит верить в заявления маркетологов ;)

Оффлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8269
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
kain613, на истину не претендую, просто описал впечатления, однако студио как-то увереннее сидит в моих личных руках

Оффлайн kain613

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Аццкая человекотыква!!!
albertas, у меня противоположная ситуация - была возможность 2 раза взять студио (ради интереса, эдик я менять не собираюсь, за год он себя очень уверенно в концертах показал), и оба раза оставалось недоумение от прослушивания. Причем мой друг гитарист, выступающий как независимый эксперт тоже говори о далеко не впечатляющем звуке и некотором разочаровании в марке (хотя сам владеет эксплорером)

Оффлайн zav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3674
  • Страдаю брендофилией в тяжёлой форме.
[А бывает такое что нэк ЛП, а бридж СГ :hmmm:

Это ты о чём?

Мужики, блин, хватит про своих японцев-американцев.
Про что не спроси, всё одним и тем же заканчивается.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6749
Эль Чувачино, возьми за 30 американский фендер, пока звуки не начнешь различать тебе объяснять без толку, я знаю людей которые по 40 лет играют и не слышат разницу, даже из тех кто каждый день на сцене работает, а есть которым денег на хорошую гитару жалко, или он просто играет с 13 лет на свадьбах, где всегда все пьяные и всем по-барабану звук, включая и музыкантов;D
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2011, 01:14:55 от Paradox »

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
опять япо-янки срач  :D

Оффлайн kain613

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Аццкая человекотыква!!!
zav,, Terravill, согласен, но теме сама по себе провокационная

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6476
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
kain613, да че тут провакационного? у меня тоже японец был, и в сотый раз уже пишу - не вызывал он во мне негативных эмоций, но не звучал он как гипсон, вот не звучал и все, хотя звучал по своему интересно...
вот недавно сравнивал свой стд со студио - тоже по разному звучат, но все равно студио - узнаваемый тембр выдает...
всем давно уже известно, хочешь звук - бери гибсон классик-стандард и по нарастающей, хчешь форму - бери копию или студио, и копии вовсе не плохие, просто задачи другие ставятся...  ???

Оффлайн kain613

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2204
  • Аццкая человекотыква!!!
Terravill, согласен полностью :alc: просто не понимаю тех, кто поливает японцев почем зря...