Получил!
Завтра отпишусь по шире. Пока гриф приходит в себя после расслабления струн, пара аккордов и плывёт. Пока что не решил, сразу ставить десятку, или пока что на девятках поиграю... Может всё таки потом, когда дерево полностью свою кондицию примет - спокойнее будет менять калибр, буду знать примерно, чего ожидать.
Первые впечатления от дерева. Отзывчивее, чем можно бы было ожидать от инструмента такого рода, такой массой металла на борту и такой подвеской струн (топ лок, кстати, ещё не затягивал). После того, как их сравнили с эдвардсами, честно, ожидал хуже, как бы их тут не хвалили. Может не сложилось у меня с эдвардсами просто. Да, не плохо, но такого "вау" не вызвал ни один ни лесполойд, ни страт, ни тем более суперстрат. Вообще не ожидал, что он так громко будет звучать неподключённым, классические страты обычно тише. Да и сам голос очень приятный. Ещё таким низким гулом наверно пружины подпевают (просто у меня никогда ещё небыло собственного флойда - побрынчалки в муз.магах не в счёт). Надо будет ещё пружины флойда подтянуть, ибо чуууточку раком. Непривычен такой плоский радиус накладки. В цифрах не знаю (да найди ты вообще какую либо инфу про эти гитары!), но если кто ищет не "ибанезовый" гриф, но с радиусом по больше, это вариант. Хотя и не из толстых он - мне очень удобен, и в руке уже не линейка, но и не толстый. Как первокласснику на флойде наверно скоро выработается привычка бенду "помогать" рычагом, особенно, если две струны сразу тянуть, после ТОМ'а очень не привычно.
Ну вот как-то так после этих нескольких аккордов и подстройки, потом опять нескольких нот, и опять подстройки и так несколько раз... К утру, надеюсь дерево придёт в себя и можно будет двигаться дальше
... и добавил:Вообщем подключил. После ночи обнаружил небольшой животик грифа (ну может не животик, а прямой как стрела, ну или где-то в этом промежутке, в любом случае так быть не должно), который новые струны на номер толще, думаю, должны исправить - может всё таки не прiдётся снимать гриф... Задолбался искать баланс между натяжением струн и пружин - машина чуть раком, затягивая струны почти выпрямил, но и строй повысился на тон наверно, когда опустил строй, смотри, "жопа в воде", а когда чуть опустил пружины и вернул строй, опять зад машинки приподнят... Может и меньше, чем в начале, но в тот момент казалось, что также, как той блондинке, когда вернулись 2 кг из сброшенных пяти... Чёт к полной отстройке геометрии вибрационной системы я не готов. Не сегодня. Плюну на несколько градусов "рака", отстрою, прижму топлок... Ну надо же на конец-то заслушать! Не в лампу, не решился пытать нервы семьи, и без этого в достаточно сложных карантинных настроениях, но прoслушка на "голос гитарный" трактом искажалки->пангея->уши состоялась!
Ну чё сказать? Клёво! Мне раньше не нравились инструменты подобного рода, т.е. суперстраты с флойдами, топлоками и всевозможными комбинациями катушек датчиков. Но тут хватило не особо многочисленных демок от японцев (наверно японцы, врядли японские гитары будут рекламировать корейцы или тем более китайцы, а мне они все в одно лицо), страшно красивой внешности и... И всё! Поймал. Заказал. Такой милый не "наглый" суперстрат, хотя и панч присутствует (может не совсем "американский", конечно, что бы это не значило, хотя в этом с таким трактом через уши тоже не могу быть точно уверен), и полный "глэм" на бриджевом датчике.
Насчёт мною поднятого вопроса о "стратовом" звуке. Вот бы сравнить влоб! Но пока что кажется, я прав! Гитара имеет клёвую коммутацию. 5 позиций, громкость, тон, тумблерок на 2 положения, в первом из которых классические дабл-фат-стратовские 5 комбинаций, во втором - ещё пять чисто-сингловых комбинаций, причём, если не трогать тон, синглы.... ну ладно - отсечки... по сигналу/громкости не уступают хамбам, что очень удобно в практике. Ник Персев в своём демо показал все комбинации катушек. Отвёрткой не стучал, не проверял, но по звуку охотно верю:
https://youtu.be/ip4pK7g-FKYНо это не всё. Пуш-пулл на ручке тона - два вида фильтрации: в нормальном положении она стандартно прибирает верх, на "верхнем" положении - низкие частоты, делая звук прозрачнее, что оооочень кстати при надобности стратового звука. Если приноровиться ловко переключать "одним движением" и тумблерок, и пуш-пулл, можно на одной гитаре играть соло Отеля Калифорнии, вполне аутентично повторяя и Уолша, и Фелдера - даже хорошие уши имеющего, если закроет глаза, можно "обмануть" - нэковый хамб будет "по леспольному" придушен, а нэковый сингл (ладно ладно... отсечка. Но какая, блин!) яркий и искристый. Ну про "лесполный" хамб я, конечно, погорячился, гитара на такое не способна и конструктивно да по матеръялам быть способной не обязана. Но для такого не особо строго идентифицируемого звука как типа money for nothing - в самый раз. Если вернуться к синглам... Демки показывали, что с этим у него всё лучше чем порядке, но я думал, ну фильтрация, рядовому слушателю пофигу. Но! Забросаете шапками, но и "стеклит", и "пружинит", и, если так можно сказать, мило по стратовски "сопротивляется" звукоизвлечению, уж не знаю, дерево это, электроника, или всё сразу...
Скажите, где демки от меня самого... На нехватку времени жаловаться не буду - о всех оного впритык... Одно дело, надо с трактом поиграться - хотяб через преамп своего усилителя прогнать сигнал, что ли, не серьёзно всё это, искажалки->импульсы->лайн ин, второе, звукорежисёр из меня тот ещё, третье, за столько лет только фиксированного бриджа, сформировались привычки, которые ТОМ'у не мешали, а тут на флойде звук поплыл и ещё подумать надо от куда это, чуточку попереучиться играть нужно. Может когда-нибудь, в другой раз.