...Почему-то некоторые люди плюются от японских Скваеров, ни разу не столкнувшись с ними в реальной жизни. Видимо, брэнд Squier у них ассоциируется исключительно с бюджетными китайскими и индонезийскими инструментами.
Брэнд Squier ассоциируется, прежде всего с тем, что он МЛАДШИЙ (географически, для меня, например, это Корея). Ну так ведь на то и брэнды, чтоб ассоциироваться
Ясно, что логотип не дает исчерпывающей инфы об инструменте (особенно, када его 20 лет рисуют на произведениях кишлаков всего мира).
Логотип, прежде всего- уровень ПРЕСТИЖНОСТИ (т.е. свойство товара, а не инструмента). Все знают, что именитую туфту продать легче, чем хорошую безымянную вещь. И те, у кого нет арсенала гитар, так или иначе, об этом задумываются (например, если ты уверен, что берешь инструмент надолго, его непрестижность тебе только наруку, если конечно он проверенный). Ну и общее представление какое-то лого наверное дает.
Вся-то проблема в дистанционном приобретении. Мы все равно пытаемся (по разным индейским приметам) заочно определить качество, хотя знаем, что это лотерея. Мне каица, тут гораздо важнее
репутация продавца, чем надписи.
Если мистер
TSOL ченить расскажет и покажет, буит интересно!