бренд - это всего лишь один из инструментов управления "обществом потребления" , где эти самые "бренды" создают мифический идеал, к кторому заставляют птребителя стремиться всеми силами, но прикол в том, что по достижении "идеала", стоящего на определенной ступени, человек видит, что есть следующая ступень, на уровень выше, с соответственным новому уровню новым идеалом, так что братцы, мы все обречены на погоню за этими мифическими идеалами.
вот описание общества потребления по Бодрийяру:
"В современной цивилизации не существует рационального потребителя, самостоятельно осуществляющего свой выбор. Индивидуальный, продиктованный реальными потребностями выбор иллюзорен — он продиктован самой структурой общества потребления, придающей значение не предметам, а абстрактным ценностям, тождественным отчуждённым от них знакам. Потребности производятся вместе товарами, которые их удовлетворяют. В основе выбора товара лежит стремление к социальному отличию, и, поскольку поддержка таких отличий есть жизненное условие существования современной цивилизации, потребность всегда остаётся неудовлетворенной. Социальная обеспеченность, «счастье» становятся императивами общества потребления, которое не поощряет пассивность и экономность, поскольку за ними следует утрата потребительской способности."