Хочу я вам рассказатьо моем знакомстве с GibsonBFG.
Увидев ее, я потерял покой и сон.Таких Les Poul`ов еще не было! Лак, краска, кантики, перламутр – дешевые понтыдля приезжих. ИНСТРУМЕНТ В САМОМ РАДИКАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕИЗ ВСЕХ СУЩЕСТРУЮЩИХ Les Poul. Одним только видом бросает вызов всему гламуру в мире музыкальных инструментов.
В руках инструмент сидит очень приятно. Оilfinish и все. Ни лака, ни краски. Прикасаясь, чувствуется структура дерева, его теплота. В остальном, с точки зрения конструкции, стандартный LesPoul.
Это именной инструмент Гарри Мура. Молодец мужик, заткнул Gibson со всем своим лоском за пояс. Разработку сей модели вел лично. Теперь не редко на своих концертах он ею балуется.
Теперь о звуке. Это бомба (хоть многие и не согласятся). Я неслышал еще не одного инструмента, который бы так звучал на клине. Округло, чисто,бархатно, вкусно, хватко и читаемо. Еще не подключенной звучит оченьгромко и сильно. Прямо как полуакустика. Отдача у дерева просто сумасшедшая. Некаждый custom может таким похвастаться.
P-90, который сроит в нэке этосама нежность воплощенная в звук. В бридже берстбакер, который тоже дает весьматеплый и мягкий звук с кучей обертонов.
Гитара создана для таких стилей как джаз, блюз, софт. Метал и скоростные запилы на ней тоже можно вполне высечь, но умелыми руками. Многие могут отметить недостаточную плотность звука в бридже, но это опять же из-за узконаправленных датчиков.
Стоит уделить побольше вниманияручкам громкости. С их помощью можно достичь интересных оттенков. В стиляхпотяжелее можно нарулить более прямое и ровное звучание.
На перегрузе с ним есть вопросы. Звук компрессированный, сыроватый инемножко плавающий. Но это из-за датчиков, которыене рассчитаны под Hi-gen. Замена оных все исправит. Да еще как!!!
Поменяв берстбакер в бридже на 500т я услышал НЕЧТО))) мне очень понравилось. Пользую эту гитару уже более 2-ух лет и продавать не собираюсь. C 500т получилось очень универсально. Бридж рычит как сумасшедший, не гундосит или басит, а именно РЫЧИТ, как полагается, соло партии очень чистые, разрезающие все на своем пути)) Среднюю позицию 500Т + Р90 включаю очень часто, звук на ней приятный, шо ппц - Р90 - дает остроту и обьем, 500т собранность и жесткость. ПРОСТО СКАЗКА (на мои уши)
Обладает так же ОЧЕНЬ ПРОРЕЗНЫМ характером. Врежется в любой микс и станет на свое место без всякой подгонки с пульта.
Обобщая можно сказать что звук –э то чистый винтаж, каков он есть. Инструмент передает характер игры музыканта до мельчайших подробностей.
Есть тут и нововведения. Килсвитч - Gibson его впервые применяет в серийном производстве. Находится он в месте стандартного 3-ох позиционного переключателя. Очень забавная вещица. Интересно проявляет себя в тяжелых стилях. Да и в быту удобненько (хотямногие не найдут ему применения).
Чем больше играешь на ней, тем больше она нравится. Раскрываясь как цветок, с каждым часом игры она всекрасочнее. Невероятно отзывчивый, дышащий инструмент.