В чем ограниченность?
Онли винтажное звучание даже с БерстбакеромПро в бридже. Как ни пытался выжать относительно современное звучание, ну не играет эта гитара в таком амплуа. В то время как с ТД я легко выжимаю оба типа звука даже не переходя на 7-ю струну. Как одну из я бы эту гитару взял бы с громадным удовольствием, но именно как одну из. По универсальности ближе всего мне ПРС-ы, да и звучание именно то, что мне нравится. Но то, что мне подходит по уровню звучания на данный момент не соотносится по затратам, ибо стоит раза в два больше типичной серийки ПРС.
Где же там ограниченность звучания? Ну разве что строй в дроп си не спустить и металкор не порубать, это да. Про китайский гриф и китайский ТОМ слов нет 
Я удивляюсь, как один и тот же человек является одним из нескольких лучших мастеров по гитарному усилению на всю страну, и говорит такое 
Хотя приносят наверное разное, скорее всего основная масса это б/у японцы и ямахи пацифики со скваерами
Если не секрет, что именно он выносит из фирмЫ?
Когда нет слов, может стоит помолчать?
Чаще всего приносят б/у японцев, ты тут прав, но есть достаточный процент и верхних Фендеров, Гибсонов, ЕСП, КШ с уровнем цены от 3 до 5к зелени. Существенно больше моей понравились пара Гибсонов, Мозер и несколько ПРС. Все остальное или не удовлетворяет по общему звучанию или звучит откровенно хуже. И я не страдаю преклонением перед маркой, если это УГ, да хоть будет Гибсон КШ, назову, что УГ.
Ну и на счет китайского грифа - гитара была отборная из достаточно большой партии. Палисандр очень приятный, клен реально хорош. А вот дека была реальное УГ, потому и сменил.