Кассини, если не вглядываться-склад ИКЕИ напоминает
на самом деле,парни,я думаю,тут дело в другом.
Понятное дело,что музыканты уровня Хэтвилда и т.п. могут позволить играть на чем угодно и не факт,что эта гитара будет являться тем,что на ней написано.
Это уже другие бабки.
А вот с музыкантами,скажем так,второго эшелона(те,что приехав в Россию не соберут Олимпийский,а максимум клуб на 1000-2000чел)-другая ситуация.Глобальная сеть сделала свое дело и грань между звездой и слушителем все меньше и меньше.Я каждый день наблюдаю за этим явлением на фейсбуке,например.Музыканты сами зазывают на свое очередное выступление,обещая всякие ништяки в виде бесплатных футболок,дисков и автограф-сессий.А что слушатели?Скачали альбом с iTunes за 1,99 $ (а наши так вообще бесплатно) и лень им тратить деньги на билет(а если и в другой город надо ехать-так это вообще мега-расходы).
В недавнем интерьвью Брендона Шипатти(Bleeding Through) четко и ясно отражены особенности нынешней ситуации на муз.рынке в сша:"времена таких монстров,как Металлика прошли"..."если раньше мы не играли в залах меньше 10000 человек,то теперь и перед 1000 готовы играть"..."концерты почти не приносят дохода,так,что,если,скажем,заработали за шоу 700 баксов-это большое достижение"...
Вот и подписывают контракты с кем угодно и играют на чем угодно лишь бы иметь возможность заниматься любимым делом.
К слову-предложи сейчас мне контракт с Zombie ,но возможность кататься по всему миру и писать альбомы(пусть даже и на тех же Зомби),думаете,я долго буду думать?